a109 polizija
Ну вот, кажется закончил. Более нет смысла его скрести:) не тот масштаб, да и для создания полноценной копии нужна голая корка минимум под 500 вертолёт.
БАНО получились ничего, правда есть мысль что хвостовой проблесковый чуть великоват. Схему расположения БАНО восстанавливал по многочисленным фото. Т.к. модификация вертолёта релизована достаточно условно, то бортовые (левый и правый) огни расположил как на ранних версиях, а не на горизонтальном стабилизаторе.
Как-то так…
Мля, эти раскладушки ( ретракты) из пластика задолбали… Была одна грубая посадка во время настройки электроники и сломал одну ногу. Наверное кило с небольшим многовато. Приклеил, не держится. Ни кто не видел в продаже ретракты подходящие на 450й из металла?
Облетал сегодня своего “птица”😃.
После настройки кривых и подбора расходов и оборотов пациент наконец-то показал неплохие результаты.
Что сказать, вертолёт реально получилсы ТЯЖЁЛЫЙ! И физически (1200 гр.) и по ощущениям. Летает плавно, но может и быстро. Правда при резких эволюциях проваливается.
Так и летаю с чиненой стойкой шасси, пока не получу посылочку с ретрактами. Есть правда мысль их заказать в металле. Кто-бы помог, а то кроме Pirahna никого не знаю.
Настройки получились следующие:
- Режим Ховер (Круиз)
шаги: -3…+5…+9 (-3…+3…+10)
тротл: в круизе полка 75%
расходы по элеронам и элеватору прибрал до 60 (90)%, экспоненты 25% вполне комфортны.
гироскоп потребовал увеличения чувствительности до 75%, хотя совершенно спокойно летал (без фюзеляжа) при 55-60%.
при этом руддер пришлось прибрать по расходам до 60ти.
Весь балласт из кокпита выбросил и начитавшись РР поставил в параллель 2 акка 1750мА. С развесовкой короче разобрался.
Требуемой плавности при взлёте всё же не удалось достичь. Попробую добавить грузы в серволопатки. Но ИМХО кардинальное решение - установка системы стабилизации.
В планах копийный 4х лопастной ротор.
еще б видео поглядеть … 😃
Красавец получился.
на ютубе много роликов 450-х с фюзеляжами. Себе тоже заказал вчера на хоббикинге. вот этот фюзеляжик hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
К стати уже на подходе и 4-х лопастная голова с лопастями, вот эта www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_25…
Себе тоже заказал вчера на хоббикинге. вот этот фюзеляжик hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Если не снимается обтекатель хв. ротора, то готовьтесь к проблемам 😦
Очень неудобно собирать ХР после установки вертолёта в фюзеляж…
ИМХО, отверстия пропилили великоватые, правда за эти деньги нормально 😃
P.S. За информацию по голове спасибо, правда дороговато выходит.
ну с ХР понятно… но мы же лёгких путей не ищем 😃 согласен дороговато, но дешевле не видел. качество очень приличное.
rc-expert.com/scale-cnc-4-blades-quad-bladed-rotor… там же есть и на 3 лопасти
спасибо. хроший магазик! Но коптеровская у меня уже пришла, в понедельник получу наверно.
ну с ХР понятно… но мы же лёгких путей не ищем 😃 согласен дороговато, но дешевле не видел. качество очень приличное.
Есть дешевле на 20$…
Нашёл.
Лопасти правда существенно дешевле, правда как с качеством вопрос!
P.S. Голова с РЦ-эксперта выглядит как-то недоделанно. Уж могли сфотографировать прилично собранную, не поцарапанную 😉
Словом, прийдёт ваша, с вас фото ( детальные;) ).
лопасти у меня придут с ехиробо вместе с головой, они именно под неё сделаны.
Фото не вопрос сделать, а на словах могу сказать, вчера получил обычную голову и флайбарлессную , качество лучше чем на фотках из магазина. очень порадовался.
Интересно, а как понять 240 град.? Она что, не для ССРМ 180град.?
Да, рассматривал голову, для механики ТиРекс не подойдёт. Оси разные. В других местах отверстия просверлены. Это под что, под Коптер?
приедет разберемся
может опечатка там?
все понял, как всегда по китайски… имеется в виду 120+120
про обычную голову тоже написано 240 😃
Да, конечно 120 град., сорри 😃
Интересно, а как понять 240 град.? Она что, не для ССРМ 180град.?
Да, рассматривал голову, для механики ТиРекс не подойдёт. Оси разные. В других местах отверстия просверлены. Это под что, под Коптер?
да , это коптеровская голова, а если поменять вал или просверлить новые отверстия?
Если вал менять на Элайн, то у меня есть сомнения в том , что голова сядет. Неизвестно совпадает ли отверстие вверху. А сверлить каленую сталь, это 😉
А что мешает сделать голову самому?Просто уже делал,прада на 3.Наборы с RC-EXPERT в полне нормальные,стоит на Рексе 450/3 лопасти/.
Хоцца нет, токаря нет, фрезеровщика нет… 😃 Дешевле купить 😉
Ага, фото головы покрупнее по возможности, дефекты, заедания, длина вала. Так же интересует высота от стопора вала, до тормозного пятака и до центров лопастедержателей. Какой диаметр ометаемой тягами окружности?
Как лопасти? Интересно как отбалансированы 😉
Смогу померить и отснять нормально, только вечером. эти фотки телефоном на работе щелкнул. По поводу заеданий и дефектов- нету их, качество очень приличное. На глаз по линейке от упора до центра отверстия 39мм, диаметр верхних креплений тяг приблизительно 58мм , нижних креплений к тарелке 25мм, длинна тяг по центрам 58мм и угол наклона тяг градусов 35-40.
верхнее отверстие на валу 6 мм от торца, не знаю сколько на рексе… может и подойдет рексовский вал…
длинна вала приблизительно 112-114мм
Такой вопрос. На многих видео было замечено, что шаськи “вылетают” с максимальной скоростью сервы, т.е. ну очень быстро. ИМХО не копийно
Решение проблемы
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Валера, на МРХ9 Ево такой проблемы нет;)
Зато есть настраиваемое время выпуска ретрактов.
Смогу померить и отснять нормально, только вечером. эти фотки телефоном на работе щелкнул. По поводу заеданий и дефектов- нету их, качество очень приличное. На глаз по линейке от упора до центра отверстия 39мм, диаметр верхних креплений тяг приблизительно 58мм , нижних креплений к тарелке 25мм, длинна тяг по центрам 58мм и угол наклона тяг градусов 35-40.
верхнее отверстие на валу 6 мм от торца, не знаю сколько на рексе… может и подойдет рексовский вал…
длинна вала приблизительно 112-114мм
Андрей, спасибо! Похоже вал подойдёт. Геометрию бум проверять 😉