Ахтунг! Промежуточные валы для 450pro (TT) с leadershobby

Fly

Вот и приехали шестерни. Но радости мало. Диаметр оригинала 16,9 против клона 16,1мм. Да вот только один хрен еще необходимо десятки 3- 4, для нормального зацепления.
Скорее всего и шестерня основная тоже не того размера , что нужно.
До Этого был Коптер там с шестернями все гуд 😃

HikeR

формула вычисления модуля по имеющейся шестеренке (>17 зубов):

d - внешний диаметр
z - число зубов

по ней идеальная шестерня с 25-ю зубами и модулем 0.6 (выше я писал 0.4, ошибся) должна иметь диаметр 16.2мм, а с учетом треугольного профиля зубов и того меньше. лидерсхобби в этом случае полностью совпадает с расчетом, а оригинальная алайновская - вобще ни в какие ворота, если только она не с 26-ю зубами.

“родная” шестеренка (которая с вертом шла) как раньше стояла, нормально или тоже с большим зазором? подозреваю что просто в раме крепежные отверстия под держатель хвостовой балки сделали со смещением назад, вот и болтается все что не нужно.

тут как последний вариант можно поколхозить так: рассверлить эти отверстия и просто приклеить держатель к половинками рамы предварительно выставив бумажкой зазор.

Fly

Шестерня Элайн 25 зубов.
В наборе изначально были такие зазоры, верт как приехал, так до сих пор и не собран 😦
Да была мысль по поводу отверстий в раме, но не охота опускаться до такого колхоза, хотя скорее всего придется 😦

thesash

Не могу понять, чем не устраивает (17мм шестерня от алигн, коптер и ХК) ?

Fly
thesash:

Не могу понять, чем не устраивает (17мм шестерня от алигн, коптер и ХК) ?

Да всем устраивает 😃 Только вот не становится она с правильным зазором 😦 ни клоновая ни Элайн 😦 . Так что придется раму ковырять.
Еще перемерял шестерни на Коптере, там с размерами все нормально.
Как вариант, шестерня из дюраля.

HikeR

мысли вслух: можно еще поискать авторотационную шестерню от 450SA (вроде бы так назывался), она имела 109 зубов и должна быть чуточку побольше диаметром.