Avant Aurora 90 Electric Pics
Много уважаемый Volver, я здесь тему по поводу овощей не поднимал. Вам с помидорами нужно на RC Овощи. Если дельного нечего писать, прошу не засорять овощами тему.
У Авроры есть свой сайт поддержки,там основательно и доступно рассказано что и зачем на неё надо ставить ,а также как . Это птичка высокого полёта и абы что на неё не стоит ставить .www.avantrc.com/support/
Дмитрий, Avant Aurora - очень редкая птица в наших краях.
На сколько мне известно, сейчас их в РФ два: один Avant Aurora 90 Ultimate
у меня, второй Avant Aurora 90 Electrik в Питере у Алексея Петрова.
Машина очень специфическая и надо учитывать некоторые нюансы.
- В РФ ими никто не торгует, запчастей нет, всё надо покупать и везти
оттуда (магазинов, торгующих Авантами в Европе и Америке всего три). - Эта машина совсем не для новичка, она подразумевает наличие
опыта и умения в сборке, настройке, пилотировании. - С точки зрения инженерии - это Hi-End, его разрабатывали инженеры
перфекционисты с амбициозной целью “сделать лучший бескомпромиссный
вертолёт в мире”. Такой подход накладывает свои плюсы и минусы. - По всем вопросам лучше обращаться в раздел Аванта на Хелифрик
(helifreak.com/forumdisplay.php?f=65). Вся инормация в РФ по Аванту
сводится к моему блогу здесь и к двум веткам на heli-spb.ru
(www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5781.0)
(www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5888.0)
Вот такие нюансы.
Я не в коем случае не отговариваю, а по товарищески предупреждаю.😉
Но машина суперская! 😃
Да я не совсем новичок, но являясь поклонником марки (ALIGN). Повстречалась мне данная птичка у знакомого. С тех пор захотелось и мне в ступить в ряды обладателей Avant Aurora. Что машина супеская! 😃 я и не сомневаюсь, хотелось посоветоваться, как бы с этой мыслью и была создана тема. А за советы конечно огромное спасибо.
Да я не совсем новичок
Дмитрий, пардон, я не имел ввиду обзываться 😉
Это я так осторожничал.
Ежели надо, обращайтесь, что знаю расскажу, я всю инфу про Авант
перелопатил и переварил, хожу как опухшая энциклопедия 😒.
Специфичный на столько, что чтобы основную шестерню поменять надо практически весь вертолет разобрать - судя по видео сборки на хелифрике (поправьте если не прав)
Т.е. каждый раз предстоит полная разборка сборка если вы даже при незначительном краше не успели холд дернуть
ИМХО - это больше верт для максималистов и асов, которые при падении холд дергают вовремя или вообще не падают…
верт для максималистов и асов, которые при падении холд дергают вовремя
дерганье холда не есть панацея от срезания шестерни…
Специфичный на столько, что чтобы основную шестерню поменять надо практически весь вертолет разобрать - судя по видео сборки на хелифрике (поправьте если не прав)
Рустам, на сто процентов не правы!
Основная шестерня снимается за три минуты и ставится за пять.
Видео и инструкция показывают изначальную сборку, а она подразумевает сборку всей тушки
на левой половине рамы, а затем установку правой.
Вертолёт очень технологичный и все узлы очень продуманы и с точки зрения работы,
и сточки зрения ремонта.
Так что , пардон, не правда Ваша ! 😎
Не в обиду Рустам. но Игоря целиком и полностью поддерживаю. Да и вообще ходят слухи что с T-Rex 500, можно собрать пылесос. Так там оно видней что кому нужно, кому T-Rex 500, а кому пылесос.
чтобы основную шестерню поменять надо практически весь вертолет разобрать
Пусть даже полностью прийдется разбирать… Хайэнд техника не рассчитывается на падения.
Ну значит не так видео рассмотрел (спасибо что поправили)…
В общем, вот он, первый в РФ AVANT Aurora:
rcopen.com/blogs/182/11253