500-ка клон, 2 -я авторотация за 4 дня.

Val-ksd
Саныч67:

Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение А в литоле есть добавление порошка меди и олова? Ага от 50% на грамм веса.

Если прочитать сообщение до и после, ирония становится не уместна.

Evguenis

Фото пока не могу- аппарат на даче, дома только новый, тоже Рекс 550.
КРЕНки стоят по отдельности по всему вертолету, ближе к сервам.
Суммарное напряжение двух LiFe от 6,6 до 7,2 в, хватает емкости 2100мАч на день полетов, время работы до 50 мин, больше не пробовал, по зарядке выходит не больше половины емкости. Вес батареи 110 гр. Кстати, если будете делать что-то подобное, надо помнить, что выходное напряжение стабилизаторов имеет приличный разброс- надо сортировать до установки. У меня, например, минимальное напряжение на одном стабилизаторе 4,85В и он стоит на хвосте, остальные подобрал около 5В. Стабилизаторы практически не греются из-за малого падения мощности.

Саныч67
Evguenis:

Суммарное напряжение двух LiFe от 6,6 до 7,2 в, хватает емкости 2100мАч на день полетов, время работы до 50 мин, больше не пробовал, по зарядке выходит не больше половины емкости.

Отлично, а то я уже себе мозг взорвал, какой радиатор вставить и как эффективно охлаждать КРЕНи с 22.2 вольт до 5 …

Evguenis:

КРЕНки стоят по отдельности по всему вертолету, ближе к сервам.

Есть мысль собрать все в одном блоке.
Благо места на 550 за глаза, много.

Evguenis:

Вес батареи 110 гр.

А почему все таки ни ЛиПо ? Две банки 7.4 вольт, то же вроде нормально.

Александр_1-й:

Харьковский Институт Радио Электроники. Это старое название, еще с СССР.

Просто и понятно, как НЭТИ ( Новосибирский ЭлектроТехничесий Институт)

Evguenis:

Фото пока не могу- аппарат на даче, дома только новый, тоже Рекс 550.

Если вдруг, то было бы очень интересно увидеть, что у Вас получилось.

Evguenis
Саныч67:

А почему все таки ни ЛиПо ? Две банки 7.4 вольт, то же вроде нормально.

Потому что их заряжать проще. Прошлое лето отлетал и балансировал всего один раз. Провод для зарядки от выключателя вывел к подкосам-просто подключаешь на столе, не снимая с вертолета. Кстати, все это стоит на Рапторе550.

Саныч67:

Есть мысль собрать все в одном блоке.

Можно и так. Я, собственно, раскидал их по разным местам без тайного смысла- использовал свободные отверстия, не хотелось дырявить.

Саныч67
Evguenis:

Прошлое лето отлетал и балансировал всего один раз. Провод для зарядки от выключателя вывел к подкосам-просто подключаешь на столе, не снимая с вертолета. Кстати, все это стоит на Рапторе550.

Пришлите фото вертолета, что то я уже начинаю возбуждаться на эту тему.

Evguenis
Саныч67:

Пришлите фото вертолета

После майских. Хотя ничего особенного, как мне кажется…

Саныч67
Evguenis:

После майских.

Спасибо буду ждать.
Хочу попробовать.
Интересно, что получиться.
Буду делать на КРЕН5а и на 11.1в., ЛиПо.
Конечно тяжелей, но эти остались от 450-ки. Почти 100 грамм - лишние.
Зато покупать ни чего не надо.
Получится, полетит. Будем заниматься уменьшением веса.

По теме, сделал раздельное питание на 500-ку.
Гиро + хвостовую серво на внешний БЕК, остальное на встроенный.
Как на зло, почти весь день дождь… К вечеру вообще разошелся не на шутку.

Сегодня замерил токи на 450-ке.
Пришел в ужас - от сравнения.
Включаю, все в покое - 0.12 А.
Три серво на голове, при одновременной работе -0.5 - 0.7А.
Хвостовая серво 0.3- 0.4 А., в полный клин - 0-6 - 0.7А
Суммарно 1.6 - 1.7 А., один раз мелькнуло 1.9А

Тут и смазка контактов уже не кажется чем то смешным и лишним.
Так что есть о чем подумать.

Evguenis
Саныч67:

Пришел в ужас - от сравнения.

Выше я уже говорил об этом. Попробуйте все же поочередное отключение потребителей.