Quickie EP10 рэтро

newman

Итак, кит-набору данного вертолета исполнилось десять лет, пора собирать😁. С сыном посидели, перебрали пакеты с деталюшками и решил собрать! Все таки надо и его “ставить” на вертолетную тему. До этого все самолеты и самолеты. Краш запчастей на Квик есть у нас, Квики в руках уже давно (30,60). Сына сегодня самостоятельно по чертежам выполнил пресборку нескольких узлов.

newman

Продолжили сборку. Возникла “трудность” поскольку в комплекте не оказалось одной маааленькой 😁 шпильки фиксатора шкива привода ремня. Была заменена на “аналог”,т.е. 8 мм кусок медного 2 мм стержня. А вообще увлекательное занятие для вечернего семейного отдыха😁.

newman

Пролетел ещё один вечер. Скажу так, очень и очень хорошее дело для семейного отдыха. Успели с сыном и делом позаниматься и вопросы все обсудить😁. Хорошо и полезно для умения "читать"и правильно понимать сборочные чертежи.

newman

Ну что же, сегодня столкнулись с некоторыми проблемами:)
1.Вал двигателя товарищи китайцы законтрили намертво 😈. Переставить вал для штатной установки двигателя ( по сборочному чертежу) не представляется возможным. На выходные будем делать допплощаку крепления двигателя в перевернутом положении, ну заодно и сделаем обойму-крепление для третьего опорного подшипника вала двигателя.
2. В пресобранном на производстве хабе слайдера хвостового винта оказался выкрошен подшипник😈. Осталась только внешняя обойма подшипника. Пичалька, опять же на выходные запланировали операцию изъятия и установки нового подшипника.
Что сказать ? Рэтро кит для сборки становится… И н т е р е с н ы м! 😁😁😁

newman

Учитывая, что двигатель оказался непригоден для перестановки вала, пришлось вносить изменения в конструкцию… На фото видно, что крепление двигателя выполнено на несущие уголки фюзеляжа (пришлось “дырявить” 4 отверстия на 3,5 мм под мотораму), она , моторама, тоже самоделка. При подгонке пришлось укоротить ведущую шестерню на 2 мм. В качестве 3-й опорной точки взят конструктив от убитого двигателя, вырезан и смонтирован на штатную мотораму кита. А в остальном с данными доработками на неделе, думаю, у нас с Сыном не возникнет каких-либо неразрешимых проблем. И да, нам ещё Титанчик 325 захотелось в вариант флайбарлесс переделать.

newman

Проведенная работа по доработкам :

  • дополнительная моторама для перевернутого монтажа двигателя сделана:
  • узел опорный дополнительный смонтирован;
  • подшипники из головы слайдера извлечены, заменены на “автозапчасти”;
  • все , что дорабатывалось удачно “встало” по местам.
    Сегодняшний вечер провели с Сыном на “пять с плюсом”!😁😁😁
    Из доработок :
  • демонтировать шайбу -фиксатор обгонки;
  • сделать дополнительный опорный узел основного вала;
    -смонтировать:)

newman

Собираем потихоньку. Что сказать, много что из современных производителей прошло через руки. Но… собственное мнение о том, что комплектующие Квик выполнены по качеству на отлично, еще раз подтверждается😁. По работам полголовы собрано. Хвостовая балка смонтирована. Естественно, напомнил сыну перед монтажом хвостовой балки сделать вклейки наждачки нулевки на внутренние поверхности пластиковых деталей. И т.д. Если ничего не помешает , завтра проверка геометрии собранного, помаленьку гон на проверку динамической балансировки перед началом монтажа следующих деталей головы.😁😁:😃 Квик рулит!😁

newman

Владимир, данные вертолеты (линейка производителя) были на очень хорошем уровне. К сожалению один из наиболее активных владельцев бизнеса ушел из жизни и компания утратила себя. Есть такая ссылка на один ресурс. Желающие могут пройти и открыть для себя совершенно другой мир винтажных вертолетов. Там просто систематизированный экскурс в историю по производителям. Ссылка сразу на линейку Quickie , а также куча целая других производителей, о которых сейчас мало кто знает. Фото, каталоги, видео полетов. Кстати по данному квику видео в сети много. История раскрыта с 1970 го года !!!

www.vrhc.co.uk/…/Quick Worldwide.htm

alien131314

Спасибо за ссылку! Как - то раз я уже забредал на этот ресурс…

newman

Потихоньку собрали “голову”. Перед этим отбалансировали в статике. Пришлось немного снять лишку на лопатках. В черновую просто проверяли по равновесному положению. Далее чуть раскрутили, посмотрели есть ли биения. В качестве инструментального обеспечения - рука, удерживающая борт за лыжи шасси. По ощущениям с вибрациями пока очхор. Дальше будем посмотреть.