Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Отцы, подскажите я правильно понимаю, что лопасти (деревяшка) одноразовые, т.е. малейшее повреждение, это замена?
До этого на Ламе можно было вобще на обрубках летать. 😁
В выходные первый выход на улицу как и положено закончился совсем лёгонким приземлением на бок, однако пореждена одна лопасть и выкрошилось пара зубов в серве.
Деревянные довольно быстро сломал. Поставил пластиковый экстрим - очень тяжелые, вертолет при раскручивании двигателя поворачивается на 180 градусов, после остановки двигателя лопасти крутятся долго. При столкновении с пластиковым ящиком для инструмента ящик пострадал очень сильно - был пробит в двух местах насквозь. Попробовал поставить карбон - супер (правда пришлось доработать комли напильником). Легкие, вертолет взлетает вполгаза, никакой бабочки. Цена карбона - три комплекта деревянных лопастей. На прочность пока не проверял. Под впечатлением от лопастей заказал еще и карбоновые лопасти хвостового ротора, серволопатки и оперение. Эффект от этого правда будет скорее декоративный 😃
Если ещё по току погу согласится, то с последним утверждением - никак. Вертолет в воздухе удерживается энергией. И очевидно, что что бы висеть на вертолетах одинаковой массы нужно затратить одинаковое количество энергии…
Сори, я стразу не подумал.
Да и по износу тоже вопрос. Можно ведь и 11T поставить на 3900, а на аппаратуре(нормальной) ограничить его обороты, что бы в максиумуме были такие как у 3100…
У меня только стоковая есть, А разница износа будет равна разнице в передаточных отношениях,(15.56 и 12.73) примерно 19-20 процентов,
Мощность мотора в ватах - произведение потребляемого тока на напряжение. То есть если при 11.1 вольтах мотор потребляет 13 ампер - его мощность 144 вата.
Ступил как в первом классе,
Для расчетов по вертолету есть грамотный калькулятор. Там даже кинг есть с апгрейдом в пресетах, можно сравнивать.
На Кинг предлагаются EK5-0005 и EK5-0004. EK5-0006 - для белта. С ним надо раму пилить, что, кмк, на прочности рамы не сказывается - имею EK5-0005 мотор и две сломанные рамы 😃 А Тарас свою подпиленную насколько знаю еще не поломал.
Мне лично комфортно летать на шестерне в 11 зубов и EK5-0005. Что дает возможность, крутя левую крутилку передатчика (pit. hover) иметь либо более резкий, либо более плавный верт.
Посчитал в калькуляторе
При моторе 3900 и 9T время полеты(макс) 12.57 минуты, а при 3100 и 11T - 13.16 . В принципе разница маленькая. Но при 3100 и 9T 17.30 минуты.
В настройках выбрал bee king2 и Brushless.
при 3100 и 9T 17.30 минуты.
Это фантастика 😃
Ну ни разу не видел горячо обсуждаемый Кинг-2, но
Но при 3100 и 9T 17.30 минуты.В настройках выбрал bee king2 и Brushless.
с нормально подобранным БК мотором и весом литиевой батарейки 50% от полётного - 20 минут висения вполне даже не фантастика.
Везет же людям, на Тирексе-450 не знаю как такое время получить.
У меня Тирекс 600 электро в плоском полете без 3D и прчих вые…нов, но с горками и петлями, летает 17.5 минут. А если ветер есть то и все 19-20 минут можно отлетать. Так что это вполне реально.
действительно реально
мотор 3900, шестерня 11т батарея 1800 mAh - время висения около 20 минут (точнее не засекал).
При попытках не только висеть время сокращается и заметно. я бы сказал - на четверть. Что, впрочем, тоже весьма неплохо. Отлетать его совсем без посадок у меня пока не выходит.
Кстати, по итогам присланных Тарасом текстов несколько обновил FAQ.
Пользуясь случаем призываю писать вопросы и ответы!!
Ого! Вот это энциклопедия!
Добрый день всем.
Недавно стал счастливым обладателем КИНГ 2. Уже месяц пытаюсь взлететь. Переломал несколько комплектов лопостей. Никак немогу его настроить что бы он при взлете не начинал вращаться вокруг основного ротора. Борюсь с настройками штатного гироскопа (EK2-0704). Увеличиваю его чувствительность, уменьшаю. А он как вращался так и продолжает. Пытаюсь компенсировать вращение триммером - результат нулевой. Единственное что помогает это ручка на пульте. Может кто-то из более умных подскажет что я не то делаю. Сразу же попутный вопрос существуют гироскопы с функцией удержания хвостовой балки. Объясните чайнику что это такое и как это отличается от того, что стоит у меня.
Буду благодарен за помощь.
День добрый.
Подскажите где можно скачать модель для симулятора AeroFly Professional Deluxe?
Добрый день всем.
Недавно стал счастливым обладателем КИНГ 2. Уже месяц пытаюсь взлететь. Переломал несколько комплектов лопостей. Никак немогу его настроить что бы он при взлете не начинал вращаться вокруг основного ротора. Борюсь с настройками штатного гироскопа (EK2-0704). Увеличиваю его чувствительность, уменьшаю. А он как вращался так и продолжает. Пытаюсь компенсировать вращение триммером - результат нулевой. Единственное что помогает это ручка на пульте. Может кто-то из более умных подскажет что я не то делаю. Сразу же попутный вопрос существуют гироскопы с функцией удержания хвостовой балки. Объясните чайнику что это такое и как это отличается от того, что стоит у меня.
Буду благодарен за помощь.
Можно встретиться если есть желание и все покажу и расскажу
Можно встретиться если есть желание и все покажу и расскажу
Да я бы и рад. Да только пока график непозволяет. Да и летать я пытаюсь дома, если прихожу не поздно. Если не сложно, можно начать с теории?
Никак немогу его настроить что бы он при взлете не начинал вращаться вокруг основного ротора.
Я пока гиру не поменял на HH (которая с буквой А), тоже этот эффект не поборол. Кроме того пришлось переставить на серве тягу на следующую дырку и подвинуть серву вперед по балке. Теперь висю в комнате в пространстве 2х2 метра. Правда, еще поменян аккумулятор на 1800 мАч, двигатель на бесколлекторник и лопасти на карбон 😃 Пожалуй, Т-Рекс 450 вышел бы дешевле 😃
Пытаюсь компенсировать вращение триммером - результат нулевой. Единственное что помогает это ручка на пульте. Может кто-то из более умных подскажет что я не то делаю. Сразу же попутный вопрос существуют гироскопы с функцией удержания хвостовой балки. Объясните чайнику что это такое и как это отличается от того, что стоит у меня.
Буду благодарен за помощь.
Ну вообще про это написано, но все же сначала. при перемещении стика рудера вправо хвост верта должен уйти влево, или у лопастей хр должен увеличиться угол атаки(воздух от лопастей уходит вправо). Если нет, то серво переставить в реверс. Далее гиро. Если придвижении хвоста вправо происходит выше описанное, то гирик работает правильно. Если нет, то на нем нужно переключить реверс.
проверьте настройки шага основного ротора если шаг больше чем должен быть так и будет крутить
Ну вот дальше. ставим верт на землю раскручиваем ротор( чувствительность гиро в мин.) Если при отрыве верт закручивает хвостом вправо, значит мал. предкомпенсация. Увеличиваем тягой угол атаки лопастей. но в нормале все равно верт будет немного уводить, А в НН режиме гироскоп постоянно противодействует смещению балки. Поэтому на земле слайдер хр постепенно уводит в сторону до упора( гироскот не чувствует реакции на изменение угла атаки, и продолжает его менять) а в воздухе все встает на место. А в Нормале угол изменяется на небольшое время. Поэтому верт либо неиного закручивает(сносит хвост), либо начинает хвостом дергать(выс. чувствительность)
2GDA:
по порядку:
если вращение останавливается ручкой, то гиро сокрее всего таки исправен и причина либо в неправильном положении сервы на балке, и, как следствие, неправильного “начального” положения лопастей хвостового ротора (ХР), либо (что представляется менее вероятным) в недостаточно натянутом ремне. Про настройку сего места читать FAQ.
триммер - примерно 1/10 хода ручки, если недостаток тяги велик - триммер не спасает.
гироскопы с удержанием существуют. Даже того же производителя. такой гироскоп отличается от штатного тем, что избавляет пилота от судорожно работы рычагом передатчика и старается “держать” направление балки.
Я бы сказал так - задача штатного гиро обнаружив вращение изменить угол атаки лопастей ХР до прекращения этого вращения. задача гиро с удержанием - обнаружив отклонение от заданного положения изменить угол атаки лопастей ХР и держать его измененным до возвращения в исходное положение.
но не надо обольщаться. например, 611-я футаба, которую все хвалят и много пользуют на вертах “чуть побольше размером” стоит 363 уе (правда, вместе с цифровой сервой, но не суть), а изделие от е-скай - только 38 уе. no comments
У меня на zoom 400 стоял телеби с НН. работал нормально. купил CSM 420. хвост гораздо стабильней стал. а сейчас купил б/у Трекса450 с F401+DS9650. После моего верт просто Мерс какой то 😒 Вроде ОР настроил, тяги отрегулировал, причем хвост не трогал даже просто в НН включил. В итоге после zoomа эмоции переполняют 😃 . Хвост как вкопанный. Так что теперь без капли сожаления буду продавать свой “первый верт”.