Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

MPetrovich
KOV:

Вот для чего делать раму, когда большинство Кинговодом только блинчиком и летают?

Ну во-первых: хочется чтобы основной несущий злемент конструкции был максимально надёжен;
во-вторых: с такой хлипкостью рамы в таком ответственном месте шестерня главного ротора становиться расходным материалом, поскольку гибкость рамы позволяет изменяться зазору между ведущей и ведомой шестернёй;
в-третьих: ось ведущей шестерни (и мотора) отклоняется от вертикали, что также не продлевает жизнь пластиковой ведомой шестерне и излишне нагружает мотор;
в-четвёртых: не нравиться мне конструкция рамы у Кинга - неправильная она какая-то, неэстетичная с технической точки зрения.
А летать блинчиком (особенно у начинающих Кинговодов, как я) не значит не иметь крашей. И если при каждом миникраше менять раму, то и времени-то на полёты не останеться.

Элвис

Еще полка крепления мотора чересчур хлипкая.

KOV
MPetrovich:

Ну во-первых: хочется чтобы основной несущий злемент конструкции был максимально надёжен;

Она относительно надежна, я по крайне мере не ломал ничего. Только когда с высоты 30 метров морковкой.

MPetrovich:

во-вторых: с такой хлипкостью рамы в таком ответственном месте шестерня главного ротора становиться расходным материалом, поскольку гибкость рамы позволяет изменяться зазору между ведущей и ведомой шестернёй;

Как раз наоборот, при крашах мотор отскакивает от шестерни, хотя на Вашем месте я бы давно принял как аксиому: КРАШ - шестерня, межлопастной и основной вал на замену.

MPetrovich:

в-третьих: ось ведущей шестерни (и мотора) отклоняется от вертикали, что также не продлевает жизнь пластиковой
ведомой шестерне и излишне нагружает мотор;

Так шестерня должна иметь зазор вообще то если вы не в курсе.

MPetrovich:

в-четвёртых: не нравиться мне конструкция рамы у Кинга - неправильная она какая-то, неэстетичная с технической точки зрения.
А летать блинчиком (особенно у начинающих Кинговодов, как я) не значит не иметь крашей. И если при каждом миникраше менять раму, то и времени-то на полёты не останеться.

Купите Трекс, там все эстетично:)) А что вы хотите за такие деньги? Хотя я бы вам посоветовал купить СИМ и аппаратуру. Хотя и на штатной можно блинчиком адекватно летать.

2 SH: вы в СИМе то хоть летали чтобы тут такие выводы делать?😉

MPetrovich
Элвис:

Еще полка крепления мотора чересчур хлипкая.

Так о ней и речь.

Элвис
KOV:

вы в СИМе то хоть летали чтобы тут такие выводы делать?😉

Могу я сразу попросить перейти на ты! Не люблю на вы так как я один, в единственном числе. 😁
В симе летаю.
Если бы я не мог делать выводы, то просто наблюдал бы за перепиской остальных…

MPetrovich
KOV:

Она относительно надежна, я по крайне мере не ломал ничего. Только когда с высоты 30 метров морковкой.

Олег, вы рассуждаете сточки зрения человека, который умеет кататься, скажем на велосипеде или на скейте и т.п.(на приличном уровне), и понять не может: отчего кто-то другой испытывает при этом затруднения?

Как раз наоборот, при крашах мотор отскакивает от шестерни

Может и отскакивает, но фрезерует он шестерню славно. А происходит это оттого, что при смешении ведушей шестерни, толшина зуба, который она цепляет, уменьшаеться и кроме того меняется геометрия зацепления - вместо обкатывания получается скольжение с сильным теением - вот и срезает текучий пластик на раз.

Так шестерня должна иметь зазор вообще то если вы не в курсе.

Я в курсе, однако зазор этот должен быть не больше 0,05-01мм.(толщина тетрадного листка) Если больше - см. выше.

Купите Трекс, там все эстетично:)) А что вы хотите за такие деньги?

Да я не в претензии, просто отчего не сделать получше?

2 SH: вы в СИМе то хоть летали чтобы тут такие выводы делать?😉

Да летал я в СИМе, РеалФлайт называется. Там я вообще ас получается, только как на реального Кинга сел, то ас оказался не айс. Хе-хе.

Элвис

Оффтопик, но все же. Может подскажите, где можно взять модель кинга для реалфлая?

Lion

Незнаю народ как вы умудрились раму сломать. У меня лопасти ломались, тяги, шестерня 1 раз зубьев лишилась а рама как новая!
Вот что бы апгрейтил в последнюю очередь так это раму. Кингу со стока не хватает бесколлекторника и хорошей аппы - остальное за эти деньги просто сказка!

KOV

+1

2 Петрович: ну по поводу умеющего кататься вы загнули:) Говорю просто из личного опыта. По поводу шестерни основной так это вообще расходный элемент как лопасти. Я честно пытаюсь научиться летать уже больше года:)) Пока еще так в стадии новичка. По поводу симуляторов, так вы возмите в RF AXE CP и пытайтесь на нем летать + настроить точно Кинга, не поленитесь купить угломер и кондуктор.

Lion

Народ!!!, хотел поменять флайбар, но не могу открутить падлы 😉(Padle), т.е. то что на концах, шастигранный ключ прокручивается и всё 😦. ВИдать на заводе их хорошо про локтайтили. КТонибудь сталкивался с такой проблеммой и как разрешил?

Lion

Вообще настройка кинга - это творчество. Я например до сих пор не придумал, кроме как на глаз, как установить параллельно тареку АП, качалки и лопатки флайбара. В мануале написано всё это дело установить в 0, но как это применить к голове кига понятия не имею.

Элвис
Lion:

шастигранный ключ прокручивается и всё 😦

Нужен хороший ключ, если конечно ты винты еще не сорвал. В противном случае, кончиком кусачек цепляешь и выкручиваешь.

А насчет настройки, так он и не настроенный будет летать, правда подруливать прийдется. При сборке на заводе, я больше чем уверен, они тоже на глаз настраивают… 😉

KOV
Lion:

Вообще настройка кинга - это творчество. Я например до сих пор не придумал, кроме как на глаз, как установить параллельно тареку АП, качалки и лопатки флайбара. В мануале написано всё это дело установить в 0, но как это применить к голове кига понятия не имею.

Кондуктор вам поможет. А с шестигранником у меня такая байда была, так ее откручивать не надо, 2 то наверно нормально снимается?? А этот оставьте как есть точно не упадет:)

Lion
KOV:

Кондуктор вам поможет. А с шестигранником у меня такая байда была, так ее откручивать не надо, 2 то наверно нормально снимается?? А этот оставьте как есть точно не упадет:)

А что такое кондуктор? (от англ. проводник ?). МОжно ссылочку в каком либо магазе на этот кондуктор?

Albert

Копаюсь в обломках “Кинга” - кто-нибудь просветит в образовательных целях?
Есть такой ломающийся подкос:

В нем втулка с шурупом, последний вроде должен входить в отверстие на голове.
Вот фото в сборе:

Вопрос в том, что шурупы выступают меньше чем на 1 мм при диаметре 2 мм. Как это вообще может работать? Следов излома нет, длина штатная.

Элвис

Albert:
Насчет подкоса и винта все правильно.

А вот “втулка” должна быть не в подкосе… 😉

Albert

Снесло под корень. Сразу не разберешь (мануал куда-то заиграли).

KOV
Albert:

Снесло под корень. Сразу не разберешь (мануал куда-то заиграли).

скачайте в чем проблема…

2 Лион: на хелидиректе есть, там сейчас распродажа стоят по 10 долларов вроде. Рекомендую. И углометр можно там же купить.

Lion
KOV:

скачайте в чем проблема…

2 Лион: на хелидиректе есть, там сейчас распродажа стоят по 10 долларов вроде. Рекомендую. И углометр можно там же купить.

Углометр через несколько дней приедет. А этот называется SwashPlate Leveler? Как им пользоватся? Нельзя ли самому сделать?
ПРосто из-за 10 баксов заказ делать, а на другие запчасти цены подороже чем на миракле или рц711.

KOV

Это просто кондуктор на плоскость, 3 точки которые ее образют, надевается на вал, 100% пенпедикулярно. потом выравниваешь тягами чтобы было качание всех 3 точек и все. Не надо корячится. Очень достойно. был бы в Москве я бы помог:)))

Lion

в RealFlight G4 реально ли найти модель кинга?

М_С

люфты и нестабильность поведения в симуляторе все равно не добиться, возьмите рекса, сделайте еще резче и наслаждайтесь 😃

ИМХО - нет никакого смысла добиваться визуального соотвествия и миллиметрового соотвествия параметров в симе, можно обойтись словом “примерно”.

А еще лучше, чтобы модель была существенно резче, чем в реале.

Lion

через пару дней придёт углометр. ПОсмотрим какие углы выжмет голова кинга, визуально до 15 градусов тянет!!!

По поводу сима: Визуально просто приятнее на такой же модели с симе летать. Тем более кинг или белт куда симпатичнее чем горбоносые т-рексы или рапторы!

Элвис:

Очень похожая на кинга модель для AFPD

Скачать

Да похоже на карбонового кинга, смотрится симпатично, а как на деле, похоже поведение на реальный?

KOV

2 M.C.: Вы его на стоковом гиреке не пробовали в инверте. А то я уже 3 раза его приложил, определенная инертность мотора наблюдается при 13 зубьях, на 10-11 он легче ускоряется или так же заторможенно.

Между прочим, единственная вещь которую я выгинаю - это ось флайбара:)