Кофейный столик
А угол подъёма у всех моделей разный, зависит от ТТХ. Есть с резиновым бандажом на колёсной паре и без него. Тележки двухосные и трёхосные. Такие вопросы решаются опытным путём. А вообще что-бы не задавать детских вопросов, нужно больше читать профильные форумы и литературу.
В масштабе N минимальный круг около 50см.
А не проще было сразу дать пару ссылок (уже не актуально), а не тешить свое самолюбие высказываниями типа “детские вопросы”? Но за резиновый бандаж несомненно спасибо! Опытным так опытным.
Скачал Железнодорожную энциклопедию 1995г и книгу по моделированию Быстрова 1989 года - будет что в метро почитать.
Смоделировал в anyrail масштабы Z и N - не сильно там радиус различается, так что будет N. Здания в N конечно крупноваты, но пейзаж сельский так что должно все влезть. Очень понравилась идея атласа с “гибкими” рельсами 2500.
После НГ заказ с башни и начнемс 😃
желаю удачи в постройке макета.
сам думаю собрать 1 87.пока закупаюсь потихоньку.
Масштабы разные а ширина рельс одинаковая (колея 9мм). На такую информацию тоже ссылки давать. ?!
Флексы (гибкий рельс) многие используют при создании макета. Но с флексами нужно всё вымерять и подгонять под размер. Проще купить стартовый набор с овалом или кругом. Или ещё бывают овал + стрелка + прямая.
У меня всё начиналось со стартового набора, теперь стоит макет(не достроеный) на 3кв/м. Это хобби тоже имеет свойство затягивать.
Но с флексами нужно всё вымерять и подгонять под размер
Александр, благо мы в 21 веке живем и есть возможность все смоделировать заранее. Мой план такой - смоделировать все в anyrail, далее произвести заказ и на месте прикинуть что к чему. На месте если что-то не подойдет - соответственно докупить (как вариант уже в Москве дабы сэкономить время). Моделировать можно с высокой точностью, так что половина рельсового материала в помойку не пойдет точно.
Хобби отличное, руки чешутся начать. Но сейчас сезон праздников и посылки идут ну оооочень долго. Зато есть время порисовать и подумать. Мне кажется это реальный проект, как минимум опыт создания мебели уже есть, да и пару грузовиков 1/10 успел построить 😃
С такой програмкой можно всё чётко расчитать. Кроме одного. Дальнейших желаний. Как говорят апетит приходит во время еды. А начинать с небольшого макета это правильное решение. В виду всяких обстоятельств, строительство может затянуться. И опыт появиться.
Желаю удачи в строительстве!
Курорт “Зальцкаммергут”, что в переводе означает “Кладовая соли” - настоящая страна озер, находится в самом центре Австрии, в 300 км от Вены, на территории трёх федеральных земель Австрии: Нижняя Австрия, земля Зальцбург и Штирия. Потрясающая красота этого региона захватывает - великолепные горные пейзажи, кристально чистые озера, сказочные леса, песчаные холмы, извилистые горные тропинки, а также причудливые ледяные дворцы горного массива Дахштайн и таинственные соляные копи.
Источник: travel.mail.ru/countries/austria/…/full/
тяжеловато наверно будет донести такую красоту на макет:)
тяжеловато наверно будет донести такую красоту на макет:)
У меня нет цели 100% перенести карту местности на макет - просто взять тему и отдельные особо выдающиеся эл-то масштаба.
В месте где я на карте указал депо на самом деле не депо, а SGL Carbon GmbH & Co - заводы какие-то. А правее в городе небольшой вокзал, но фоток маааааааааааааалоооо…
тока такая красота нашлася:
ну, как успехи?
Идея не умерла! Просто на паузе т.к. много возьни с бензиновой телегой 1/5. Как пройден новогодний почтовый дурдом - закажу с башни стартовый набор и немного ландшафта.
На НГ едем в Таллин на машине. Возможно и там удастся что-то приобрести при вменяемом ценнике.
П.С. куплю rcopen.com/forum/f51/topic303148 😃
Просто на паузе
ни кофе,ни столика.
самое главное не остыть к данному проекту.
Z-ка очень дорогая. Дороже N-ки. Сложные технологии и миниатюризация привели к большим затратам в производстве и соответсвенно росту цены.
Поэтому остается Н-ка.
Если бы вас заинтересовала американская тема то вы бы обошлись довольно бюджетно.
В США жд модели стоят доступно а по качеству не уступают европейским (кроме Z-ки - она еще дороже чем Марклин).
Брать тут: www.modeltrainstuff.com
А вот если вы нацелились строго на Европу то тут только иБэй остается (брать б/у в хорошем малоюзанном состоянии). Ибо новая европа стоит как…
Прежде чем делать ставки - посоветуйтесь в личке - скажу стоит ли брать эту или ту модель или нет и почему. Либо до какой цены есть смысл торговаться.
Просто многие европейские модели в производстве находятся десятилетиями не меняя свой облик внешне но существенно меняя начинку внутри. И не увлекаячсь жд моделизмом ранее это сразу не определить.
Вобщем по-статистике ЖД моделизм - самый дорогой из всех видов моделизма.
Путевой материал берите Японский TOMIX или KATO или Американский фирмы ATLAS
Это три производителя с самым лучшим качеством и низкой ценой. Лично я использую ATLAS. Очень доволен.
Конечно Британский PECO еще лучше но он существенно дороже.
Если будете брать Европейские модели то путевой материал (рельсы) должны соответствовать CODE80 (стандарт высоты профиля рельсов). По 55-му или тем более 40-му профилю Евромодели не пойдут - гребни колес будут задевать шпалы.
У TOMIX и KATO весь путевой 80-й. Можно брать неглядя.
А вообще под ваш столик лучше всего смотрелась бы тематика Германии конца 19 - начала 20-го века. Так называемая 1-я железнодорожная эпоха. Двухосные короткие вагончики и мелкие паровозики.
Сергей, я нацелен больше на N масштаб т.к. как раз в габариты столика вписывается (живу в двушке, а не в замке). ATLAS действительно привлекателен. Для начала обзаведусь стартовым набором и уже потом буду делать прикидки для стола. Методы изготовления ландшафта изучены - криминала нет. Ограничения по времени тоже 😃
По эпохе, да - самые ранние модели привлекают. Так сказать “пряничная” тематика 😃
Выгоднее взять путевой отдельно и подвижной состав отдельно (тоже бывает в виде наборов но без рельс). Ибо как правилор стартовые наборы (состав + рельсы сразу в одной коробке) в Н-ке уж очень примитивны.
Возможно и там удастся что-то приобрести при вменяемом ценнике.
не, там лучше не пытаться
лучше уж на пароме в швецию махнуть на денек
не, там лучше не пытаться
лучше уж на пароме в швецию махнуть на денек
Денек в Стокгольме уже забронирован 😃
Пытался найти хоть один магаз по гуглокартам - бес толку…
Пытался найти хоть один магаз по гуглокартам - бес толку…
где найти?
в стоке или ревеле?
Ввиду бюджета и непонятности по строениям решил начать присматриваться к чему-то недорогому и нейтральному:
Bachmann - N Royal Blue Train Set
Bachmann - Frontiersman E-Z N Scale Train Set
Bachmann - Trainset – Southern Belle - N
Что скажете? Для начала сойдет?
Больше пока хочу заморочиться на ландшафте (по максимуму своими силами), а потом уже тратиться на локомотив. Естественно рельсы придется докупить к наборным.
Купите путевой материал (набор рельс) и начинайте работу над макетом.
Подвижной состав оставьте пока в покое.
А со временем наберете средств и купите на eBay.de (немецкая локальная версия) с 5-6 двухосных вагончиков с деревянной обшивкой бортов по 5-6 евро за штуку и какой-нибудь 3-4-х осный паровозик в пределах 45 евро (б/у но в хорошем состоянии).
Например, такой:
s003.radikal.ru/i201/1212/8a/7076d4871657.jpg
В разделе “купить сразу” его продают по 80-150 евро но на торгах его вполне реально выиграть в пределах 45-48 евро.
То что вы показали это не модельная а игрушечная железная дорога. Деталировка у нее соответствующая.
Скачайте с ру-треккера архив журналов MIBA и просмотрите их. В них подчерпнете очень много идей по строительству вашего макета.
Так тому и быть. Добью уже макет в anyrail и представлю на суд уважаемой публике.