Пропеллеры
чтоб кольца туда влезли они должны быть меньше диаметром посадочного отверстия
а кто Вам сказал, что эти кольца больше?
Так ведь выступы тоже внутри
Выступы не по всей высоте, а кольца низкие.
Получил пропы Tarot 1555 первое впечатление - ОЧЕНЬ мягкие.
tarot-rc.com/tarot-1555-efficient-folding-paddle-c…
Завтра полетаю отпишусь.
Выступы не по всей высоте, а кольца низкие.
получается тогда любые диджиай пропы можно ставить на обычные моторы?
Карбон слишком хрупкий и “коцается” от малейших зацепов.
Думаю как и во многом карбон карбону рознь, У меня и 15 и 17 , в землю втыкались, а 15 так вообще уже подбегая к коптеру в уме прощался как минимум с двумя пропами и не чего. 15 с хобби кинга, 17 с тарота. Те что что с тарота пришли уже были малость отбалансированы, но не на все 100, чутка довел их и в путь. Так вот у товарища 8 и 12 были карбон с РСтаймера. Так у него, любое подение с небольшой высоты, даже при посадке на не ровную поверхность (ноги плохие) - один проп. Мне думается , что на РСтаймере они боле жесткие чем на хоббикинге и тароте. Хотя нельзя сказать со 100% увереностью, веть размеры разные 15-17 и 8-12. Может по этому мои 15-17 так просто и не ломались, что есть так сказать амортизация не жесткие они во общем. Хотелось бы жесткие попробовать.
На счет мягкости и жесткости, хорошо бы видео, где добрый человек расскажет и покажет, какой проп недостаточно жесткий, а какой в самый раз.
А вообще как считается , тем жестче тем лучше ? Если его вообще нельзя буде прогнуть не насколько то это вообще круть или как ?
Как по мне так проп не должен менять свою геометрию под воздействием нагрузки а то какая эффективность тогда?
Где посоветуете взять бюджетные 17 дюймовые треугольники?
А вы пробовали не треугольники ? Почему именно треугольники ? Какие плюсы, минусы ? Сам пока на обычных 1755 от Тарота.
А вообще как считается , тем жестче тем лучше ?
Как это не парадоксально: идеальная лопасть НВ должна быть абсолютно гибкая на изгиб и абсолютно жесткая на кручение.😃
Полетал сегодня на пропах - Tarot 1555 (пост #1003)
Ощущения следующие:
- звук тихий шуршащий
- управляемость коптером (вес 2800) отличная
- движение типа мягкое
- на спуске не колбасит
Хочу попробовать поставить три лопасти.
Если кто летает на таких пропах просьба сообщить свои впечатления.
Поиск в теме по словам aero naut результатов не дал, а между тем у них похоже образовались интересные винтики
Должна быть неплохая альтернатива граупнерам.
Вот тут небольшой тест
Полетал сегодня на пропах - Tarot 1555
15х5.2 пластик показывают лучше результаты.
Хочу попробовать поставить три лопасти.
Немного снижается эффективность, но не увеличивая размеры и количество ВМГ можно получить бОльшую тягу, при условие запаса у моторов.
15х5.2 пластик показывают лучше результаты.
А бывают в размере 12"-13"? Спецом не искал, но из того, что попадалось на глаза начинается с 15
А бывают в размере 12"-13"?
Там лопасти резать можно… Приблизительно соблюсти угол законцовки, а потом с помощью шкурки добиваться одинакового веса… В пропах такого типа, главное это хаб и способ крепления лопасти в него…
Кроме того, туда прекрасно идут лопасти от вертолетов, не то чтобы подходящие валяются на каждом шагу, но найти можно…
А бывают в размере 12"-13"? Спецом не искал, но из того, что попадалось на глаза начинается с 15
Даже под прошку ставлю 15" т.к. они складные, а время полёта на 30% дольше.
15х5.2 пластик показывают лучше результаты…
Речь идет о пропах Tarot?
Можно ссылку?
Заранее СПС.
Можно ссылку?
Даже под прошку ставлю 15" т.к. они складные, а время полёта на 30% дольше.
У меня от моторок полки ломятся - новые покупать не буду, а перематывать влом… Но я тебя услышал
Наблюдаю пропеллеры Таро 12х5,5 tarot-rc.com/tarot-t-series-1255-highend-carbon-fi… Вопрос вот какой: у меня моторы мт-3506-650 c обычным валом диаметром 6мм, а у этих пропеллеров центральное отверстие 4мм. Вопрос к общественности: где-то наверно есть переходники на т-мотор под такие пропеллеры? Я сомневаюсь, что в карбоне смогу качественно рассверлить отверстие до 6мм не портя соосность.
Месяц назад получил Тарот 1755.
Хуже винтов я пока не покупал. Кривые, плохо обработаны, большой дисбаланс.
А центральные отверстия, просто пестня!
Должно быть 4мм, а по факту от 4.2 до 4.6, все кривые…
Я сомневаюсь, что в карбоне смогу качественно рассверлить отверстие до 6мм не портя соосность.
Надо развернуть отверстие риммером до тугой посадки.
Я сомневаюсь, что в карбоне смогу качественно рассверлить отверстие до 6мм не портя соосность.
Дмитрий, в этом ничего сложного нет) надо лишь 1 раз попробовать. После сверлёжки не забыть балансиром воспользоваться. В скором времени собрался ехать в солнечную долину, если у Вас есть боязнь - заеду просверлю)
А вы пробовали не треугольники ? Почему именно треугольники ? Какие плюсы, минусы ? Сам пока на обычных 1755 от Тарота.
Не треугольники уже заказал с гудлака, а потом насмотрелся роликов про 90мин мегодолголеты на треугольных винтах и подумал наверное не зря они их ставят… наверное гуру тестировали. Но вот что-то гарантированно хорошего варианта треугольников на 17 дюймов пока не нашел.
заеду просверлю
Спасибо, но я, пока, теоретически спрашиваю. Сам летаю на APC. Но всегда ж интересно попробовать, вдруг лучше? Если вдруг будет интерес по коптерам- заезжайте, обсудим. 😃
а потом насмотрелся роликов про 90мин мегодолголеты на треугольных винтах и подумал наверное не зря они их ставят… наверное гуру тестировали.
125 минут, 2-е лопасти, наш соотечественник
теоретически спрашиваю
А какие именно 3506 у Вас? Ссылочку можно? По идее, у моторов такого размера уже есть стандартное крепление под трехдырочные пропы… Пропадаптер открутите, вал самого мотора будет 4 мм и пара отверстий с межцентровым расстоянием 12 мм.