Пропеллеры
А бывают в размере 12"-13"?
Там лопасти резать можно… Приблизительно соблюсти угол законцовки, а потом с помощью шкурки добиваться одинакового веса… В пропах такого типа, главное это хаб и способ крепления лопасти в него…
Кроме того, туда прекрасно идут лопасти от вертолетов, не то чтобы подходящие валяются на каждом шагу, но найти можно…
А бывают в размере 12"-13"? Спецом не искал, но из того, что попадалось на глаза начинается с 15
Даже под прошку ставлю 15" т.к. они складные, а время полёта на 30% дольше.
15х5.2 пластик показывают лучше результаты…
Речь идет о пропах Tarot?
Можно ссылку?
Заранее СПС.
Можно ссылку?
Даже под прошку ставлю 15" т.к. они складные, а время полёта на 30% дольше.
У меня от моторок полки ломятся - новые покупать не буду, а перематывать влом… Но я тебя услышал
Наблюдаю пропеллеры Таро 12х5,5 tarot-rc.com/tarot-t-series-1255-highend-carbon-fi… Вопрос вот какой: у меня моторы мт-3506-650 c обычным валом диаметром 6мм, а у этих пропеллеров центральное отверстие 4мм. Вопрос к общественности: где-то наверно есть переходники на т-мотор под такие пропеллеры? Я сомневаюсь, что в карбоне смогу качественно рассверлить отверстие до 6мм не портя соосность.
Месяц назад получил Тарот 1755.
Хуже винтов я пока не покупал. Кривые, плохо обработаны, большой дисбаланс.
А центральные отверстия, просто пестня!
Должно быть 4мм, а по факту от 4.2 до 4.6, все кривые…
Я сомневаюсь, что в карбоне смогу качественно рассверлить отверстие до 6мм не портя соосность.
Надо развернуть отверстие риммером до тугой посадки.
Я сомневаюсь, что в карбоне смогу качественно рассверлить отверстие до 6мм не портя соосность.
Дмитрий, в этом ничего сложного нет) надо лишь 1 раз попробовать. После сверлёжки не забыть балансиром воспользоваться. В скором времени собрался ехать в солнечную долину, если у Вас есть боязнь - заеду просверлю)
А вы пробовали не треугольники ? Почему именно треугольники ? Какие плюсы, минусы ? Сам пока на обычных 1755 от Тарота.
Не треугольники уже заказал с гудлака, а потом насмотрелся роликов про 90мин мегодолголеты на треугольных винтах и подумал наверное не зря они их ставят… наверное гуру тестировали. Но вот что-то гарантированно хорошего варианта треугольников на 17 дюймов пока не нашел.
заеду просверлю
Спасибо, но я, пока, теоретически спрашиваю. Сам летаю на APC. Но всегда ж интересно попробовать, вдруг лучше? Если вдруг будет интерес по коптерам- заезжайте, обсудим. 😃
а потом насмотрелся роликов про 90мин мегодолголеты на треугольных винтах и подумал наверное не зря они их ставят… наверное гуру тестировали.
125 минут, 2-е лопасти, наш соотечественник
теоретически спрашиваю
А какие именно 3506 у Вас? Ссылочку можно? По идее, у моторов такого размера уже есть стандартное крепление под трехдырочные пропы… Пропадаптер открутите, вал самого мотора будет 4 мм и пара отверстий с межцентровым расстоянием 12 мм.
Месяц назад получил Тарот 1755.
Хуже винтов я пока не покупал. Кривые, плохо обработаны, большой дисбаланс.
А центральные отверстия, просто пестня!
Должно быть 4мм, а по факту от 4.2 до 4.6, все кривые…
можно ссылку, откуда заказывали пропы?
Прямо с официального сайта Тарот.
tarot-rc.com/tarot-1755-tip-wing-carbon-fiber-pros…
Прямо с официального сайта Тарот. www.tarot-rc.com/tarot-1755-t...dle-p-222.html
У меня противоположные впечатления по поводу пропов тарот, правда я другие брал , обыкновенные у них, не треугольники 1755. Брал 8 штук, из них, 3 вообще не трогал, два чутка, и один чуть побольше наждачкой… Два других то же надо до ума доводить, но пока в запасе, бо гекса. Дошли очень быстро , да еще декларацию снизили в 2 раза, так что обошлись без затрат на налог. Конечно не было до них ничего другого не считая хоббикингоавсиких 1555, хотя и они далеко на идеальны, но за свои деньги они и другие по мне очень даже хороши. Да нужно балансировать. Но т-мотор, уж очень дорогие
Да, не дорогие, но за эти деньги есть альтернативы.
Всё познаётся в сравнении.
Вот почитайте, разница в работе двух винтов с Хоббикинга…
rcopen.com/forum/f123/topic218743/4308
Да, не дорогие, но за эти деньги есть альтернативы. Всё познаётся в сравнении. Вот почитайте, разница в работе двух винтов с Хоббикинга… двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Спасибо ! хорошая тема, молодцы ребята , все тестируют на установках ! Вообще красавцы, теперь знаю что 1750 хороши. вот бы еще что узнать про новенькие белые с хоббикнига. Давно думал про деревянные. Как то подсознательно хотел деревянные 😃
Вот почитайте, разница в работе двух винтов с Хоббикинга…
двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
поправка. там брак, причем на обоих парах пропеллерах 17*5 и 17 5*5 одного направления вращения оказался значительно хуже другого. более свежие данные rcopen.com/forum/f123/topic218743/4456
и тут по прежнему не ясно насколько эти экземпляры сответствуют геометрии, которая у них должна быть. так что судить по этим тестом насколько хорошие пропеллеры этих геометрий нельзя. сейчас заказал с хобби кинга пропеллер от Walkera QR X800 см hobbyking.com/…/__57284__Walkera_QR_X800_FPV_GPS_Q… есть надежда на то что экземпляр приедет качественный и эффективный
вот бы еще что узнать про новенькие белые с хоббикнига.
Деревянные плохо при способе крепления шайбой с двумя винтами, не получается с идеально равномерным моментом затянуть оба винта. Дерево мягкое, его продавливает как шайбой так и площадкой на моторе - в итоге получается бабочка и жуткий дисбаланс. Если крепить на вал и сверху затягивать одно гайкой - то все ок.
Если крепить на вал и сверху затягивать одно гайкой - то все ок.
Понял ! Спасибо ! Значит если , что нужно будет к ним переходник докупить . А так вообще как себя деревянные по с равнению с карбоновыми ? Если не было испытаний, даже собственное мнение будет очень интересно .