Расчет квадроеоптера
Генератор 12В из мотора с прямым приводом в принципе возможен, но Kv у него должен быть не более 330
У того мотора, что я давал ссылку 580кв. 580 умножаем на 12 = 6960 оборотов. Или не так? А по поводу маховика: если мотор весит 329 г то ротор грамм 100 😃 будет? Рекомендованый винт 15х6, деревянный винт 15х6 весит 51 г. Так что маховик вроде как и не нужен.
Андрей, если в плане маховика, то нужно посчитать распределение массы штатного винта по его длине, определить эквивалентную массу на максимальном радиусе (идеализировав проп как 2 грузика на ниточках), а потом пересчитать маховик пропорционально радиусу его обода (массой спиц можно в какой-то мере пренебречь).
Например, если у вас эквивалентная масса пропа 100г на радиусе 20см, то маховик радиусом 10см должен иметь массу обода 200г.
Если применить повышающую передачу на зубчатом ремне, 580 Кв тоже будет работать. На 6000+ оборотов постоянно лучше не расчитывать - бензодвижок посадится быстро, т.к. толком нет охлаждения. Планируй 3-4 тыщи.
Теперь неприятные цифры. Допустим, эффективность китайского БК мотора 80%. Тогда при использовании его в качестве генератора получаемая мощность будет 80% от 80% мощности на валу. Т.е. 64%. Навалив киловатт, снимем 640Вт в лучшем случае. А еще 3-фазный выпрямитель съест пол-вольта, а еще сопротивление обмоток, а еще реактивная составляющая сопротивления на оборотах, близких к максимальным…
Если удастся выжать половину мощности на валу ДВС, это уже прогресс.
Ну ладно, пока отговорили 😃
Не, я не отговариваю, просто советую сперва дрелью его покрутить, да обороты померить, да с нагрузочкой…
Ну тогда уговорили 😃
Чтобы не плодить отдельную тему про рассчет гексы - думается этот вопрос тоже можно тут поднять. Вы не против?
С помощью вышеупомянутого калькулятора искал комбинацию 12-дюймовых пропов - моторов - регулей - аккумуляторов.
Нашел вот такой вариант, как на прикрепленной картинке. То есть под пропы 12х4.5 с запасом по току можно взять 40А регули (на самом деле даже 30А, но там “запас прочности” будет меньший) + взять аккумулятор 4-баночный на 30-45С (емкость там я выбрал 5000мАh, но это просто для примера) + взять 100-граммовые моторы вот такие _http://www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsid=509&productname=
Полученная в результате регуле-аккумуляторно-моторная группа с этими пропеллерами вполне справится и гекса при базовом весе рамы с мозгами (то есть без моторов и без аккумулятора) до 800 граммов будет иметь грузоподъемность ЕЩЕ в более чем 2,5кг (additional payload). Я правильно понимаю раскладку?
Просто пока закажу детали, пока они приедут месяц пройдет. Я за это время (надеюсь) с тестовым квадриком разберусь. А делать на самом деле буду именно гексу, да с прицелом на таскание хорошей камеры. Так вот если цифры верные, то раму-то сделать до килограмма (БЕЗ МОТОРОВ) не проблема. Ну или 2кг со всеми моторами и аккумулятором я там тоже пробовал указать - additional payload останется тоже более 2,5кг.
А из этих 2.5 кг пусть килограмм уйдет на два аккумулятора (к примеру) - все-равно останется еще полтора кг на камеру - то есть можно будет поднять и спокойно летать практически с любым фотиком, хоть с мыльницей, хоть с Canon’ом который MARK-II. Верно рассуждаю? Или что-то я в тех цифрах не так понял???