продшибники
У 20-34S да, наружный диаметр 8мм.
если быть точным 5/16 дюйма - что есть 7,9375мм
дюймовые подшибы
заказал восемь штучек R2-5ZZ
потом по факту как получится переборка моторок наверно выберу наиболее качественных производителей…
а пока домашние тесты показали что на моторах с люфтом самые большие вибрации 😦
причем на том моторе где люфт больше - там и вибрации больше…
определял на зуб 😃
печально
я думаю надо использовать моторы типа модных плоских - у них по идее минимальное плечно поперечных нагрузок получается из-за геометрии
и если подшибы удастся легко заменить - я думаю они являются весомым элементом винтомоторной группы влияющей на вибрации .
заказал тут www.rc-fever.com
это подшипники - не обсуждаемо
По совету Антона разобрал сегодня свои болтающиеся DT700, подшипники естественно сами выпали. Обмотал всякой ерундой, с силой затолкал обратно - и, о чудо! Не стучат, заразы. 😃
заказал тут www.rc-fever.com
Какие именно?
на моторах с люфтом самые большие вибрации 😦
причем на том моторе где люфт больше - там и вибрации больше…
Вот сейчас с похожей проблемой бьюсь - на roxxy 2024-34 мелкая мерзкая вибрация некоторое время назад появилась. Люфт правда строго вертикальный.
Списываю это на естественную выработку т.к. год непрерывной эксплуатации всеж сказывается. Можно как то этот вертикальный уменьшить? Скажем колокол чуть ниже опустить или дейсвительно подложить, что то куда то?
Какие именно?
R2-5ZZ конечно 😃
rc-fever.com/motor-bearingsr25zz-b01015a-p-5534.ht…
Я так понял - R2-5ZZ это типоразмер - а выпускать их могут разные производители
и по хорошему надо подбирать удачные…
и если денег много то можно взять с керамикой, например, www.vxb.com/page/bearings/PROD/Kit7418
те + 20 баксов на мотор … а вот какой выигрыш - где эта золотая середина - вот вопрос…
По совету Антона разобрал сегодня свои болтающиеся DT700, подшипники естественно сами выпали. Обмотал всякой ерундой, с силой затолкал обратно - и, о чудо! Не стучат, заразы.
по совету Антона надо было сразу новые заказывать, это ничего что они в статоре или в колоколе болтаются, главное надо новые заказать! 😃
по совету Антона надо было сразу новые заказывать, это ничего что они в статоре или в колоколе болтаются, главное надо новые заказать! 😃
Тьфу, где были мои глаза вчера 😦
Конечно же по вашему совету (или по наводке), спасибо!
Да ладно 😃 Это китайцы просто кози лица, что так неаккуратно сделали…
Я вот думаю, так как там всю из алюма, может как-то аккуратно можно обжать бренчащие подшиники? Любое вложение чего либо это ненадолго и недай Бог отвалится и заблокирует колокол, вот будет горе так горе…
Че-то я сомневаюсь на счет обжать и не нарушить центровку вала.
как-то аккуратно можно обжать бренчащие подшиники
А если внешнее кольцо намазать резиновым клеем или термо-силиконом и вставить. Когда засохнет, получится неплохая прокладка. В машине так делал, правда, для других целей.
на днях попробую посмотреть - если есть люфт в посадочных подшипников - попробую их на фумленту посадить - она тонкая и твердая
тем не менее - подшибы едут 😃 тк ничто не вечно под луной
на днях попробую посмотреть - если есть люфт в посадочных подшипников - попробую их на фумленту посадить - она тонкая и твердая тем не менее - подшибы едут тк ничто не вечно под луной
Пожалуйста. отпишите потом подробности ремонта! У меня то же пара 20-22L, с болтающимися валами (после встречи с препятствиями 😃 )
Просто здесь нужно собирать информацию о размерности подшипников под разные двигуны. Дело это нужное, а уж кто какие - керамику или обычные будет ставить , дело хозяйское. Проще будет любителям. И меньше писать будут. Купил двигун, сразу подшипников малость и уже как то спокойнее и время выиграл, а так же финансы сберег или просто душу успокоил .
Тема очень нужная как справочник.
гм… не смог вынуть аккуратно подшипники из разобранного моторчика
сразу беру подшипники при покупке двигателя … предпочитаю подшипники для автомоделей (они закрытые чуть тяжелее и надёжнее)
для Dt750/700 это 8x4x3 ещё мне попадались 7x3,17x3 8x3,17x3…