Помогите новичку! Spektrum Dx8 и комплект DJI F450 Naza kit
Имеется Аппаратура Spektrum Dx8 и комплект DJI F450 Naza kit.
Помогите разобраться. Опыта ноль, но очень хочется запустить!!!
Проблема в следующем, движки запускаются, но при плавном увеличении газа коптер переворачивается!!!
Курим мануал, особенно картинки снумерацией мотров и их направлениями вращения
Нумерация моторов и направление их вращения - перепроверено раз 10 - подключено правильно!!!
а мануал можно курить до посинения… и если не знаешь где искать - можно обкуриться, а проблема не решится!!!
Вот и спрашиваю, в каком месте, разделе, и главное какой(от Naza или от Spektrum-а) курить мануал???
Летай только в аттитюде. 2.Попробуй взять в руки коптер снизу, подними над головой, запусти моторы и дай газку на 1/3-1/2 газа и посмотри как он себя ведет, если не переворачивает в руке значит надо просто смелее отрывать его от земли сткиом газа сразу на 1/2 и больше. Все новички боятся оторвать коптер от земли.
проверить настройки на апе на предмет отсутствия миксов, экспонент - все расходы 100%
плюс проверить правильно ли сама коробочка стоит на раме (типа перед зад)
Вопрос снят! Очень Важно, расположение(направленность) самого блока Naza! А слона то(большую жирную красную стрелку в мануале Naz-ы), я и не заметил!!!
Теперь взлет происходит в нормальном режиме!!! Осталось научиться главному - посадке!!! 😉
Всем Спасибо за помощь!!!
Вот удивитель Дима Пиранья такой опытный парень, вроде должен глаз уже замусолить не по разу, а про такие ляпы новичкам не забывает напоминать, ну кто бы мог подумать про неправильно установленную коробку 😃 вот она молодость души где 😃😃
Сергей, дык основные косяки новичков и не только в основном из-за невнимательности, и певый мой совет как и последующий как раз первое что мне приходит в голову несмотря на замусоленность и прочие старческие недуги 😃
Осталось научиться главному - посадке!!!