MultiWii - обсуждаем и отлаживаем Alt Hold
…
А можно отвлеченный вопрос задать? Вы вот на multiwii форуме рекомендовали пиды для YAW 8.5-0.045, а D каким ставить надо? Я себе поставил YAW 8.5 - 0.045 - 0 и у меня слегка крутится против часовой стрелки, не знаю как победить…
Моя прошивка как раз для CriusSE настроена, на ней и тестирую. Вообще по основным настройкам - выставляйте все так же, как и в обычной 1.8, 1.9. Если есть вопросы - то смотрите в стандартных руководствах как что настроить. Мои настройки в конце, там надо убрать OPTFLOW и настроить SONAR (фактически только его подключить надо и все оставить по умолчанию). И установить THROTTLE_HOVER на покаатели газа в момент отрыва, или закоментировать вообще этот блок.
Сегодня отлетал два пака на r18, по сонару все просто супер, оба полета на высоте ~1метр (газ не трогал вообще!), выше подлетнуть и попробовать барометр не смог т.к. лил дождик и летал под деревьями.
Респект Алексей!
у меня аппа турниги 9х с 8 канальным приемником лежит уже 3 месяца… все руки не доходять )) надо проверить мот там есть… а вообще, если тебе банально не хватает тумблеров для активации режимов, то можно многопозиционник впихнуть и будет счастье ))
Не понял, это как? Сейчас у меня передатчик от ХК - там две крутилки. Воткнуть туда переключатель-крутилку и навешать резюков? Но тогди и в прошивке надо копаться, да и ГУИ на три позиции на каждом Aux рассчитан.
А можно отвлеченный вопрос задать? Вы вот на multiwii форуме рекомендовали пиды для YAW 8.5-0.045, а D каким ставить надо? Я себе поставил YAW 8.5 - 0.045 - 0 и у меня слегка крутится против часовой стрелки, не знаю как победить…
D ставьте ноль, с него толку никакого. У меня тоже крутится на одной раме с квадратными лучами, где ось тяги моторов выставляется сложно… 😦 На самом деле это плохо, можно конечно ещё увеличить YAW P, I, поставить побольше Mag P но это плохо скажется на общей управляемости, и на моторах, и на расходе аккумов. Так что самое правильное решение - выставлять моторы, чтобы даже с небольшим YAW не крутилось. (Вот на втором квадре у меня лучи - трубки, и моторы там легко настраиваются, и проблемы такой нет.)
Сегодня отлетал два пака на r18, по сонару все просто супер, оба полета на высоте ~1метр (газ не трогал вообще!), выше подлетнуть и попробовать барометр не смог т.к. лил дождик и летал под деревьями. Респект Алексей!
Приятно слышать что работает 😃
Не понял, это как? Сейчас у меня передатчик от ХК - там две крутилки. Воткнуть туда переключатель-крутилку и навешать резюков? Но тогди и в прошивке надо копаться, да и ГУИ на три позиции на каждом Aux рассчитан.
ну если прошивку не править, то можно как мин 3-х позиционники поставить, тогда как мин 4 режима на вкл./выкл. можно будет настроить…
Алексей, как r23 в сравнении с r18, сонар и баро так же стабильно работают?
Только настроил на квадрике r18, собрал гексу с подвесом, залил r18, затем попробовал 1_9_а2 от mahowik, оказывается HEX6X и SERVO_TILT не работают вместе в прошивках ниже 2.0 , придется переходить на нее.
Да, r23 вполне рабочая, я летаю на двух квадриках с ней.
Ребят пожалуйста если есть у кого наработки под сонар sr04 под прошивку 2.0. выкинете пожалуйста, либо прошивку, либо код с описание куда его вставить и к каким портам подсоединить, и это все потеряет смысл если это будет не под криус se, многие будут благодарны. А то мозги есть и сонар есть а все бессмысленно, а в 1.9 нет хедфри, а я как видео оператор постоянно ей пользуюсь
Ребят пожалуйста если есть у кого наработки под сонар sr04 под прошивку 2.0. выкинете пожалуйста, либо прошивку, либо код с описание
Михаил, прошивка и код есть выше в ссылках. Работает на криусе и с HC-SR04 и основана на 2.0. Не понял, чего вам не хватат 😉
Михаил, прошивка и код есть выше в ссылках. Работает на криусе и с HC-SR04 и основана на 2.0. Не понял, чего вам не хватат 😉
Ребят вы меня ради бога простите, может это тот сайт где на английском, я просто совсем не понимаю инглиш. Помогите, может у кого уже есть в сборе прошива, просто скиньте.
Ребят вы меня ради бога простите, может это тот сайт где на английском, я просто совсем не понимаю инглиш. Помогите, может у кого уже есть в сборе прошива, просто скиньте.
Алексей, в r23 пиды ставить те же что в r18?
Алексей, в r23 пиды ставить те же что в r18?
Честно говоря не помню уже. Я там по мелочи подкручивал алгоритм, так что можно поставить страые пиды, но запустить осторожно (быть готовым выключить alt hold) и подобрать заново. Но то что на скриншоте - вполне нормально для первого старта.
Алексей, а можно прояснить относительно 6-точечной калибровки акселя?
Калибрую аксель таким образом: Первый раз - в нормальном положении. Значения по Х и У устанавливаются в 0, по Z - 256.
Далее переворачиваю плату, жму калибровать - опять то же самое (изначально цыфирка была -300, устанавливается в 256). Теперь, когда я переворачиваю плату обратно в нормальное положение - значения акселя становится около 600-700. Остальные оси калибруются без эксцессов - сначала ничего не происходит, после калибровки в противоположном положении значения по осям в экстремальных положениях принимают значения -256 и 256.
Таким образом, откалибровать коптер по 6 точкам не получается ну никак. максимум по 5. Что мне посмотреть, куда копнуть?
Хм, а что за аксель? По идее, при первой (классической) калибровке по Z -255, а по осталным осям (в том числе и перевернутой), даже без точной калибровки 255 ± 5-10, не больше. А у вас при переворачивании аж 300 вылазит. Очень похоже, что ACC_1G в коде для акселя неверно выставлен. Он может быть разный и определяется платой (или дефайнами в конфиге)
а что за аксель
Аксель ADXL345, относительно гиры не повёрнут (точки на микрухах в одну сторону смотрят). При первой калибровке ускорение по Z = 256. если перевернуть, то ускорение показывается -310. Если поменять знак ускорения по Z и откалибровать в 2 положениях, то всё с точностью до отрицательного знака (т.е. -256 и -700), значок коптера в гуях перевёрнут.
acc_1G = 256
Вот ещё что хотел спросить - а гуи какие-то конкретные надо, или стандартные сойдут? Я юзаю MultiWii Win GUI, им не надо яву, а с ней почему-то не дружит ноут на работе.
Я с ADXL345 не сталкивался, но если одна ось сильно отличается от остальных - с ним что-то не то. Я так понимаю, такая же ситуация и с оригинальной мульивийной прошивкой? Возможно, сенсор бракованный.
Возможность ГУИ сильно зависит от протокола. В каждой версии (в т.ч. и промежуточныХ) слегка меняют протокол, так что работать будет именно с тем гуи, которй был на момент совмещения кодов. Смержился я с первой официальной 2.0, с его гуи и будет работать.
Проверил в оригинальной 2.0 релизной прошивке. Такая же фигня после калибровки - по оси Z 256 в нормальном положении, в остальных экстремальных точках - 300…310 по питчу и роллу, вверх ногами по Z -320. Может, у меня какой “не такой” аксель? Может значение 1G изменить на 300? =)
Ещё один вопрос появился. Допустим, получится у меня с 1G=300. а как калибровка на поле происходит? Ну то есть стиками пульта? Выполняется стандартная калибровка и остальные калибровочные параметры стираются? Или как?
Точно также можно по всем осям калибровать со стиков. Эта команда равносильна нажатию кнопки в ГУИ
Давно летаю FPV на самолетах, на коптерах не складывалось, как то все по другому, основная проблема отсутствие чувства высоты. Так вот к чему это я, решаю эту проблему (привыкаю к FPV на коптере) с помощью сонара, рекомендую всем кто не может пересесть с самолета на коптер по FPV, подключаете сонар, заливаете прошивку от alexmos, завешиваете коптер на высоте 1 метр, одеваете очки и наслаждаетесь спокойным полетом по периметру стадиона. Прошивка alexmos_r23, вчера отлетал 2 пака в очках, высоту держит отлично, полет не напрягает вообще, хочу сегодня подняться метра на 4 и попробовать по баро, если будет падать ниже 2 метров - сонар должен подхватить.
Хотел спросить такую вещь - скошенный газон для сонара - это нежелательная поверхность? Или вполне “летабельная”?