Декаоктокоптер

carbik

Когда минувшей осенью поднял в воздух додекакоптер, уже осознавал бессмысленность наращивания числа моторов, ввиду противоречия здравому смыслу.
Но, как известно, дурная голова рукам покоя не даёт. Именно это и заставило поднять восемнадцатимоторный агрегат. Пока только один пробный отрыв от земли.

Bluebird

Денис расскажите об аппарате - контроллер, винты и прочее.
Моторы вродь ДТ 750.

carbik

Моторы ДТ 750, хаймоделовские регули 25А, 91-я “фишка”, хотя пойдёт любая с функцией гексика, винты 12х4.5, материал для сборки - аллюминий из “OBI”.

SPer2010:

пивлифт на HK

с чем это едят?

Фотографии здесь sites.google.com/site/…/dekaoktocopter

Covax

Ахахаха, класс 😃 НО я всетаки за коаксиальную схему наращивания моторов для соревновалки ХК.

ctakah

Для Carbik- как соединяли моторы ? Параллелили провод управления от регулей? Или уже после регуля раздавали на три мотора?У Вас шесть регулей? Или каждый мотор со своим регулем?

SPer2010
Covax:

НО я всетаки за коаксиальную схему наращивания моторов для соревновалки ХК.

Это для семисотки, а для безразмерного нужно ещё посмотреть.

Covax
ctakah:

Для Carbik- как соединяли моторы ? Параллелили провод управления от регулей? Или уже после регуля раздавали на три мотора?У Вас шесть регулей? Или каждый мотор со своим регулем?

Андрей, каждому мотору всегда свой регуль! Раздается только сигнал с контроллера на регули.

carbik
Covax:

Андрей, каждому мотору всегда свой регуль! Раздается только сигнал с контроллера на регули.

Именно так. Это не коллекторники, чтобы после регуля разветвлять.

1 month later
ctakah

Супер! Но главное ,что эксперимент удался.