Когда минувшей осенью поднял в воздух додекакоптер, уже осознавал бессмысленность наращивания числа моторов, ввиду противоречия здравому смыслу.
Но, как известно, дурная голова рукам покоя не даёт. Именно это и заставило поднять восемнадцатимоторный агрегат. Пока только один пробный отрыв от земли.
Ахахаха, класс 😃 НО я всетаки за коаксиальную схему наращивания моторов для соревновалки ХК.
Для Carbik- как соединяли моторы ? Параллелили провод управления от регулей? Или уже после регуля раздавали на три мотора?У Вас шесть регулей? Или каждый мотор со своим регулем?
НО я всетаки за коаксиальную схему наращивания моторов для соревновалки ХК.
Это для семисотки, а для безразмерного нужно ещё посмотреть.
Для Carbik- как соединяли моторы ? Параллелили провод управления от регулей? Или уже после регуля раздавали на три мотора?У Вас шесть регулей? Или каждый мотор со своим регулем?
Андрей, каждому мотору всегда свой регуль! Раздается только сигнал с контроллера на регули.
Андрей, каждому мотору всегда свой регуль! Раздается только сигнал с контроллера на регули.
Именно так. Это не коллекторники, чтобы после регуля разветвлять.
Проект продемонстрировал свою нецелесообразность. Неповоротливый и ненадёжный из-за обилия контактов пожиратель батарей теперь распался на октик, гексик и квадрик.