Как-то собрал кучу SF 7x5, обрезал комель 1/3 сектор, выточил втулку и аккуратно вклеил. Сбалансировал… долго…
дальше тесты: мотор 2826 1400об/в
2-х лопаснтый ток 12А тяга 500гр.
3-х лопаснтый ток 13А тяга 600гр.
Получается: прирост потребления 8,33%, а прирост тяги 20%. Как-то так 😃
Поставил пушером на “Икар”
Реально ли летать на таких на коптере? и в чем разница будет? Моторы 20-22l kda 940kv.
Будет только лучше!!! У нас гекса на таких моторах летит с пропами 9х6
Владимир, а чем лучше?😃 стабильнее или динамичнее? ну и говорят, пропы очень прочные. при падении возможно поломает мотор, а не винт:) как по опыту?
У меня моторы ДТ750, переломал 12шт целых и 6шт клееных моторы гнутся в мотормаунтах, валы пока целые, поменял пока 1 подшипник, но надо еще один менять. А летать пока не научился, пока едет очередной комплект - сижу в симе
По самолетному опыту могу сказать, что при сильном краше гнет вал - выровнял и дальше полетел.
Владимир, а чем лучше? стабильнее или динамичнее?
Как бы это сказать… КПД, что-ли выше. Вопчем тяги больше дают при одинаковом потреблении.
Кстати мелкие краши прощают, могут кончики лопастей оторваться, но я их потом баллансировал, откусывая лопасть с другой стороны.
А черные ломаются сразу у комеля 😃
Ну раз уж тут про пропеллеры заговорили, то отпишусь о своем опыте. Купил таки на пробу эти винты banned link
Квадрик весом 1200 грамм. До этого взлетал на 50% газа на 9,45 пропах. Поставил 8,4 тяга упала очень существенно - теперь неровный взлет на почти 70%. Высоту набирает медленнее, но управление при этом намного динамичнее. Висит стабильно, но при понижении газа значительно теряет высоту. На старых моторах ведет себя адекватнее и спускается аккуратнее) Звук на этих винтах намного выше привычного гула коптера. Есть даже присвист какой-то)
Вывод сделал такой - не зря подавляющее большинство летает на slow flyer`ах. В общем-то с ними заморачиваться я бы не стал. Оставлю на всякий случай) Запасные для запасных.
До этого взлетал на 50% газа на 9,45 пропах.
Надо было попробовать пропы 7х5, тогда взлетал-бы на 100% газа и шума было-бы больше. 😉 Шутка.
Для более-менее равноценной замены надо было брать hobbyking.com/…/__22969__APC_Style_Propeller_9x6R_…
пропеллеры. И про моторы ничего не сказал, какие?
Вопче-то тема про количество лопастей. Было-бы интересно, чтобы кто-то отписал как работает коптер на hobbyking.com/…/__5250__GWS_HD9050_3_Blade_Prop_Co… винтах.
Для более-менее равноценной замены
Так вроде и шла речь о том, что тяги они дают больше. Поэтому и прикинул, что должно быть как раз одинаково.
К тому же в наличии в магазинах не было 9х6. а если бы было время заказывать из инета, то взял бы арс оригиналы)
Было-бы интересно, чтобы кто-то отписал как работает коптер
буду в бангкоке через неделю, если там есть такие винты, то куплю и отпишусь по работе.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.