ВКЛ/ВЫКЛ (высокотоковый ключ)
Вот отличные платы …jimdo.com/платы-питания-многороторных-платформ/ там же продаются фирменные BTS555 - проверено. Можно ставить до четырех ключей на плату. У меня гексакоптер 8500 г на таком одном летает успешно. И датчик тока для ZeroUAV на ней же стоит.
Вот отличные платы …jimdo.com/платы-питания-многороторных-платформ/ там же продаются фирменные BTS555 - проверено. Можно ставить до четырех ключей на плату. У меня гексакоптер 8500 г на таком одном летает успешно. И датчик тока для ZeroUAV на ней же стоит.
Никак не пойму, зачем они туда датчики тока Alegro ставят, сам BTS555 вполне не плохо справляется с измерением тока, хотя конечно у него на малых токах линейность измерения не очень, но от 8-10А, уже вполне прилично измеряет.
Я вот всецело за беспорочное безконтактное включение, но вот думаю то всё для этого на борту уже есть. Мозг в “спячке” потребляет мкА., аналогично регули, надо только чтоб оне без наличия ШИМ на входе переводились в спячку.
Решение “влоб” для леталок выше мелких черевато потерей энергии на ключе.
Я вот всецело за
беспорочноебезконтактное включение, но вот думаю то всё для этого на борту уже есть. Мозг в “спячке” потребляет мкА., аналогично регули, надо только чтоб оне без наличия ШИМ на входе переводились в спячку.
Решение “влоб” для леталок выше мелких черевато потерей энергии на ключе.
Не “чревато”, а потери действительно есть, правда составляют они весьма маленькое значение и вам не удастся заметить уменьшение времени полёта, после установки электронного ключа даже на большом коптере.
а вот попроще - для включения - выключения подсветки нет готовых вариантов?
для включения - выключения подсветки нет готовых вариантов?
непосрдственно на аппарате любой тумблер, если дистанционно то - hobbyking.com/…/__12615__Multi_Remote_Receiver_ope…
Выключал силовую через приемник,но стояли Р-феты,поставил N-феты,а ключ стал включаться плюсом ,но так как я использую сигнал с приемника на платку от сервы,а уже с нее на управление включение ключем,то возникли опасения,что питание с приемника 5 В пересечется с плюсовой подачей силового напряжения(оно 12В) и произойдет пых.Кто как решал такую задачу? Поставить резисторы(подобрать по четкой сработке) ,но не случится ли пробоя вых транзисторов управления двигателем на плате сервы?Конечно можно сделать развязку релюшкой,но минимальное потребление имеющихся реле у меня больше 300 мА,что не устраивает.А найти 5 В реле с малым потреблением я не смог даже у себя в гараже )))😃 Оптопару может попробовать…
Поменял оба ключа на N канальные,всё заработало. Вопрос снят.
Алексей, если я Вас правильно понял, вы просто перевернули схему с плюса на землю и использовали APM3055L? Просто у меня их тоже довала, и не хотелось бы тратиться на поиск Р канальных мосфетов. Если не составит труда, не могли бы Вы свою схему привести?
Доброго всем здравия!
После нескольких попыток купить не подделку BTS555, плюнул на такой вариант решения коммутатора, и решил переделать все на дикретке.
Есть много интересных MOSFET-ов N-канальных…
Но. Даташит это хрошо, а практика - правильно.
Потому прошу совета в выборе силового ключа типа irf1404 (тут на один транзистор ток рабочий/пиковый хороши для средних и тяжелых гекс-окт, три параллельных перекрывают все возможные требования, а три независимых обеспечивают коммутацию силовая-FPV-доп.оборудование/лампочки/рюшечки). Подобный ключ, только с логическим включением и токами на треть скромнее - IRL2505.
Хотелось бы услышать практический совет в ракурсе ключей с минимальным сопротивлением в открытом состоянии и минимальным падением напряжения на переходе (по понятным причинам).
Само собой цена не злобная да наличие исполнения в корпусах I2PAK/D2PAK крайне приветствуются 😃
После нескольких попыток купить не подделку BTS555, плюнул на такой вариант решения коммутатора, и решил переделать все на дикретке.
Неподделку берём тут: BTS555 проверено. Брал также на aliexpress и ebay, оба раза прислали подделку, все неисправные.
Для меня это не вариант (отписал в приват).
Новая версия платы питания с силовым ключом BTS555 и UBEC 5В для квадро или гекса коптеров.
Особенности:
- Новый стабилизатор питания 5В на TPS54360 с U входа до 60В. Малые габариты, высокая частота преобразования, низкий уровень пульсаций. При указанных номиналах деталей, U выхода – 5.23В на холостом ходу, при токе 2А – 5.17В, пульсации на выходе при токе 2А не превышают 35мВ. Измеренный КПД UBEC при напряжении 12.6В – 91%, при напряжении 25.2В – 88%, (5.17В/ 2А).
- Высокая стабильность работы UBEC на низких напряжениях. При указанных номиналах U запуска – 6.8В, U выключения 5.9В при токе 2А.
- Добавлен разъём питания для контроллеров APM/PIXHAWK, что позволяет осуществлять полноценный контроль напряжения и тока, аналогично модулю питания от 3DRobotics. При указанных номиналах делитель по напряжению ~ 7, делитель по току ~ 28.
- Новый дизайн разводки платы, большая площадь плюсовой шины, расчётный ток 102А при толщине фольги 70 мкм и 25°С. Для уменьшения влияния на компас, минимизировано создаваемое магнитное поле от платы на больших токах, за счёт кольцевой плюсовой шины с замыканием по центру.
- Возможность установки четырёх блокировочных электролитических конденсаторов с торцов платы или двух сверху, как на фото (например, для установки платы питания внутри рамы TAROT FY680). При установке конденсаторов на 50В возможно использование батарей до 8S LiPo.
Имеются печатные платы как на картинке, специально заказывал с фольгой 70 мкм, минимальная партия довольно приличная, один не осилю, если кому надо обращайтесь в личку, вышлю по себестоимости. Готовые платы питания не реализую. Размер платы 53х53х1.5, расстояние между монтажными отверсиями 45мм.
Собрал эту платку. Поставил на маленькую Окту с PIXHAWK и 10" пропами. Работает великолепно.
Если бы такую платку с двумя BTS555 или еще лучше на каких нибудь новых ключах. Для коптера по мощнее.
Собрал эту платку. Поставил на маленькую Окту с PIXHAWK и 10" пропами. Работает великолепно.
Если бы такую платку с двумя BTS555 или еще лучше на каких нибудь новых ключах. Для коптера по мощнее.
У меня Гекса 2.7 кг, летает на одном BTS555, не было проблем связанной с нехваткой токоотдачи. А новые ключи, это вы какие имеете в виду? Сам периодически мониторю эту тему, но не могу найти вариант полноценной замены BTS555.
У меня Гекса 2.7 кг, летает на одном BTS555, не было проблем связанной с нехваткой токоотдачи.
А какой ампераж при этом?
Есть ли смысл поставить один из этих радиаторов?
А какой ампераж при этом?
Есть ли смысл поставить один из этих радиаторов?
Около 30А в висении, в радиаторе смысла не вижу, ключ не греется.
А может кто-нибудь подсказать схемку (или если вдруг есть готовое решение) на двух BTS555, и чтоб не на замыкание, а на разрыв?
Так сказать, “паранойя эдишн”. 😁