JIYI P2 Flight control Flight control
спустя 3 месяца отдыха от дела, решил взяться снова, попробовал прошить контроллер - прошился, но помучился с алгоритмом подключения к компьютеру
п.с. контроллер раньше не шился ни в какую
прошился, но помучился с алгоритмом подключения к компьютеру
Можете рассказать как проходил процесс прошивки. Может кому пригодиться, у кого схожая проблема.
Можете рассказать как проходил процесс прошивки. Может кому пригодиться, у кого схожая проблема.
точно сказать не могу, но было так, подключил к компьютеру контроллер, запустил программу настройки контроллера соединился там, вышел от туда, перестал гореть красный диод внутри контроллера, запускаю программу прошивки, жму “ок”, сообщение убралось, вытаскиваю УСБ провод которым подключен контроллер, и вставляю обратно, и тут неожиданно слово Download поменялось на Update и попёр процесс.
Это всё при условии, что не вылезают ошибки с красным крестом (фатальные)
[QUOTE=Salex80;5913840]Видео, как выглядит OSD в работе:
Вопрос. При посадке над GPS появилась надпись FS. Это что потеря связи, или был включен переключатель?
На другом видео автора, где он снимал с земли, видно, что он отключил передатчик для проверки функции FS.
Собрал коптер на 6 моторов. Поднимается когда газа даешь, а отпускаешь газ - опускается вниз. А должна висеть. Опускается вниз, касается земли и опять вверх, как мячик. Такое ощущение что тяжело моторам. На раме с 4мя моторами летал нормально. В чем может быть причина? Где копать? А то опасно и камеру повесить.
Собрал коптер на 6 моторов. Поднимается когда газа даешь, а отпускаешь газ - опускается вниз. А должна висеть. Опускается вниз, касается земли и опять вверх, как мячик. Такое ощущение что тяжело моторам. На раме с 4мя моторами летал нормально. В чем может быть причина? Где копать? А то опасно и камеру повесить.
такая же проблема… словно недогружена гекса.
моторы у меня слабые, а вольтаж большой для них. сначала попробую моторы поменять, потом буду думать. так, даже на слабых винтах (9х4,5) он не висит и мотор сгорел один все же.
У меня моторы 920kv. На ютюбе у всех такие летают без проблем. Вот пример
Они поддерживают 3s-4s аккумуляторы, драйверы моторов DYS тоже поддерживают 3s-4s аккумуляторы. У меня явно не с этим проблемы.
ПИДы же? или я не прав? у меня была проблема в акро режиме на кк2,0 коптер рвал резко вверх когда стик чуть больше половины отклоняешь вверх
У меня моторы 920kv. На ютюбе у всех такие летают без проблем. Вот пример
Полетный контроллер TAROT ZYX-M
Они поддерживают 3s-4s аккумуляторы, драйверы моторов DYS тоже поддерживают 3s-4s аккумуляторы. У меня явно не с этим проблемы.
Они поддерживают и 3 и 4 S, но посчитай сам, 12 вольт (грубо округлые, для удобства) умножаем на 920 равно 11040 об мин.
16вольт (хотя там, почти 17) умножить на 920, будет 14720 об мин. Грубо говоря, это, почти в полтора раза больше… Тяга так же будет больше… Хрен с ним, процентов 20 убавим, на всякие сопротивления свободному вращения, и тр, будет больше. А на гексе, подъемный вес будет ещё больше из-за двух доп моторов… А из доп веса, только Рама, это плюс, ну ещё 50-70 грамм…
Народ, поправьте, если я не прав.
поправьте, если я не прав
Конечно неправы…)
А из доп веса, только Рама
И 2 мотора… И 2 регуля… И пропов тоже 2…) В сумме, около 170 граммов, как минимум… Это плюс к раме и
ну ещё 50-70 грамм…
И обороты Вы неправильно посчитали… Надо так: 0.5*kV*Vпит*КПД ±20%, другими словами, половина оборотов холостого хода ±20% с учетом КПД. Ну, можно откинуть еще 200-250 оборотов на хреновые подшипники и дисбаланс…
Конечно неправы…)
И 2 мотора… И 2 регуля… И пропов тоже 2…) В сумме, около 170 граммов, как минимум… Это плюс к раме и
И обороты Вы неправильно посчитали… Надо так: 0.5*kV*Vпит*КПД ±20%, другими словами, половина оборотов холостого хода ±20% с учетом КПД. Ну, можно откинуть еще 200-250 оборотов на хреновые подшипники и дисбаланс…
Хорошо, а теоретически, недогруз возможен в такой ситуации? Или мозги должны сами это учитывать как то?
недогруз возможен в такой ситуации?
Возможен, и совсем не теоретически… Мозги, по идее, должны это учитывать гейном Вертикал, но, на выходе мозги оперируют шириной сервоимпульса, а не оборотами мотора, обратной связи нет, потому и происходят “чудеса”… Когда контроллер рулит высотой, он повышает газ пока барометр не “скажет”: поднимаемся, и сбрасывает газ до показаний барометра, соответствующих снижению… То есть, работает простейший ПИД-регулятор, диапазон регулировок которого определяется тремя вещами, точностью барометра, алгоритмом изменения(скажем, числом шагов), и величиной гейна.
А у моторов, по моим наблюдениям, есть 3 ярко выраженных режима работы: Нормальный, описанный формулой, до нормального, и после нормального… Это видно на стенде, когда мотор крутится без пропа, если плавно увеличивать газ, то видно две четкие границы, где обороты увеличиваются или уменьшаются скачками… Предположим, у недогруженного коптера, газ висения, реальный, а не положение стика, находится на нижней границе оборотов по формуле. Рано или поздно, наступит момент, когда контроллер уронит газ на такую величину, при которой тяга резко снизится и коптер будет сильно просаживаться по высоте, а дальше - “сказка про белого бычка”…)
А если коптер нагружен правильно, рабочие обороты находятся в середине диапазона, скачков тяги при регулировках не будет, высота будет регулироваться плавно и в небольших пределах…
обороты увеличиваются или уменьшаются скачками…
Тоже заметил такую особенность, но посчитал, что это происки регуляторов.
Прекрасно рассказал! Разложено по полочкам, дальше некуда!)
Жуйцы новый видос выложили с модемом, но на сайте пока никаких подробностей нет.
сда… того и гляди, всякие футабы, таранисы и турниги, станут олдскулом… как сейчас фм аппаратура )) Смотрю, все движется к тому, что управление переходит на смартфоны и планшеты… А что, они практически у каждого есть и вместо покупки дорогостоящей апы, надо всего лишь скачать приложение…
Помогите решить проблему. На всех видео моторы у всех запускаются одновременно. Подают питание,регуляторы пискнули и полетел. А у меня армишь - 3 мотора сразу вращаются,газа прибавляешь еще один запускается, еще прибавляешь еще один запускается. Не взлететь ровно ни сесть. Драйверы DYS banggood.com/DYS-30A-2-4S-Brushless-Speed-Controll… Как их откалибровать? Помогите пожалуйста.
Помогите решить проблему… Как их откалибровать?
Не взлететь ровно ни сесть.
Гейны крутить не пробовали? контроллер должен сам стабилизировать положение не зависимо от калибровки регулей.
Это где и как крутить?
Это где и как крутить?
Простите, а вы софт с сайта качали? Инструкцию, от туда же, хоть раз открывали???
Сегодня протестировал GPS NEO-M8N. C Жуйкой работает. Ловит 15-16 спутников без проблем. В GPS режиме хорошо держит точку, домой возвращается +/-1м. При порывах ветра наблюдаются просадки по высоте при переключении из GPS в Stable. В штиль все нормуль.
Сегодня возникла странная ситуация, при очередном полете, отлетев примерно метров на 100м, выключились движки. Связь на таком расстоянии потеряться не должна была. Да и фейлсейв настроен и тестировался. Пока так и не понял, что произошло.
3 мотора сразу вращаются,газа прибавляешь еще один запускается, еще прибавляешь еще один запускается.
Предполагаю, что не откалиброван рабочий диапазон входных значений импульса. У 3-х моторов старт начинается, например, при ширине импульса 1100мкс, а у 4-го - при 1200мкс. Нужно калибровать.
Простите, а вы софт с сайта качали? Инструкцию, от туда же, хоть раз открывали???
Конечно, а как же качал и читал.
Народ помогите, сегодня пытался запустить первый раз…так он начинает взлетать практически газ в пол. и в полете начинает раскручиваться…
подскажите, в чем дело может быть?
Думаю, чтобы избежать сеансов телепатии и спиритизма, неплохо было бы рассказать общественности, какие компоненты стоят на ЛА, и какая последовательность действий предшествовала запуску.