Если к коптеру весом 1.5 кг прикрепить гелиевый щар, , зная что шар с гелием обьёмом 1 м. куб. поднимает около 1 кг. То как поведёт себя коптер в полёте, если полёт произвести в безветренную погоду , полный штиль. 1 Увеличится время полёта? 2 Увеличится грузоподьёмность? Какие мысли или есть эксперименты?
Вы изобрели дирижабль.
Доразвил идею: нагружаете коптер до полной грузоподъемности, цепляете к нему шар, который может поднять коптер с грузом. Даете шару поднять это все на 3-4 км. Дистанционно отцепляете коптер от шара с одновременным армом - и управляемо летите со снижением в сторону назначения.
Дистанционно отцепляете коптер от шара с одновременным армом - и управляемо летите со снижением в сторону назначения.
а если вместо коптера взять крыло…
Таки да, короче коптер тут изначально не нужен 😃
[QUOTE=sergbokh;7774570]Доразвил идею: нагружаете коптер до полной грузоподъемности, цепляете к нему шар, который может поднять коптер с грузом.
Подъёмная сила шара не должна равняться массе коптера с грузом, а то вдруг шар не отцепится, где то 200-400 гр. коптер с грузом должен весить больше. А лучше два шара один для коптера который на 200-500 гр должен быть тяжелее подъёмной силы шара, а второй для груза с равной подъёмной силой и тогда второй шар и груз можно отцеплять вместе. Первый шар в случае аварийной посадке смягчит приземление и легче искать коптер.
а ещё лучше просто помочь моторам и под ними закрепить шары равное количеству моторов
а ещё лучше просто помочь моторам и под ними закрепить шары равное количеству моторов