подключил пульт по sbus, bluetooth HM-10. Все отличго работает
а блюпуп куда подключили?
-GPS при этом обязательно подключать чтобы определился компас
Нет. GPS подключается на UART, а компас на I2C, они независимые устройства.
Что то активировать еще нужно в настройках uart3 порта или нет? Он у меня обозначен как RX/TX и так же SCL/SDA.
Ничего не нужно. UART3 должен быть свободный.
черт его знает что еще думать!
Какую модель компаса выбирали в конфигураторе? Пробовали выбирать другие модели?
Каким вольтажом питаете?
Пробовали менять местами SDA и SCL?
Bluetooth подключал в uart порт, активировал MSP И MAVLink. С приложением SpeedyBee все сразу законнектилось.
По компасу…
В конфигураторе выбирал все что там есть, в том числе и то что для gy-271 прописано, чип QMC5883l. Авто тоже не определяет. Местами sda и scl менял.
Питание 4.3 вольта если точно. Но по даташиту и по схеме к сборке GY-271 на борту есть стабилизатор и резисторы с кмоп транзисторами. Она работает 3-5 вольт.
Компас может быть нерабочим.
Компас может быть нерабочим.
Тоже так подумал но сомневался, думал вдруг я тонкостей активации не знаю. Спасибо, буду открывать диспут на Алиэкспресс.
Тоже так подумал но сомневался, думал вдруг я тонкостей активации не знаю. Спасибо, буду открывать диспут на Алиэкспресс.
Или полетник с нерабочей I2C, или прошивка несовместимая 😃 В этих случаях желательно иметь что-то заведомо рабочее, чтобы можно было сравнить.
Или полетник с нерабочей I2C, или прошивка несовместимая 😃 В этих случаях желательно иметь что-то заведомо рабочее, чтобы можно было сравнить.
I2C там совместно с uart портом. Коль UART работает значит сами ножки процессора физически исправны. А вот програмно возможно этот чип китайский DA5883 требует другую библиотеку, поэтому его INAV не поддерживает. В общем отписал уже Китайцу, посмотрим что ответит.