Пропы. Теория.

Alebel

Интересно мне стало… Квадр. Моторы 980кв. На пропах 1245 летает как мух. На пропах 1238 взлетает с большим трудом и сразу заваливается на бок. Чегото не вяжется все это с моими теоретическими представлениями о теории винта. Пока я ищу ответы в сети, может быть , знающие люди быстренько все расставят по местам? Буду признателен…

Dok555
Alebel:

Интересно мне стало

Тогда стОит заняться ещё изучением зависимости тяги от шага винта на одних и тех же оборотах, принять факт,что даже из одной коробки винты могут быть кривыми каждый по-своему, постичь искусство балансировки ВМГ…и т.д. Столько ещё интересного впереди! 😃

MarsOne

на всякий случай проверить , что 1238 не прикручены вверх ногами

rc468
Alebel:

На пропах 1245 летает как мух. На пропах 1238 взлетает с большим трудом и сразу заваливается на бок. Чегото не вяжется все это с моими теоретическими представлениями о теории винта.

А почему собственно не вяжется? Теоретически именно 1238 должжны иметь меньшую тягу.
А практически – как китайцы сделают, так и будет летать.

Aleksandr_L
Alebel:

На пропах 1245 летает как мух. На пропах 1238 взлетает с большим трудом

Подозреваю - пропы отличаются не только шагом.