Синхрокоптер Kaman HH-43 Huskie

Hainov

Полетал сегодня на синхрокоптере.

Комплектация пока прежняя, новая ФБЛ (Е-БАР) еще в пути, поэтому его по-прежнему слегка пошатывает. Но терпимо, не пугает, контроль не теряется.

Настроил таймер на привычные 5 минут. На режиме висения и перемещений туда-сюда (висел во дворе, поэтому места мало) вертолет отлетал 6 минут до начала падения оборотов. Я до отсечки не летаю, поэтому посадил.

В аккумулятор 2200 залилось 2000. В принципе, неплохо. На этом же моторе и на этом же аккумуляторе 500-ка, догруженная до 2,5 кг, висела (емнип) 4 минуты.

Так что, мне кажется, синхрокоптер действительно экономичнее классики.

Smolett
Hainov:

ФБЛ (Е-БАР) еще в пути

А чем она лучше коптеровской? ИМХО все одно… Вот если бы ардукоптер это был или наза-Н я еще понимаю, а так, мне кажется хрен редьки будет не слаще. В нонешнее время схемы с акселерометрами стоят копейки (90 долареф тот же ардукоптер), зато возможностей на порядок больше.

Hainov

Коптеровская работает в нормале, а Е-БАР в удержании. Мне его Александр1 рекомендовал попробовать по причине железобетонного удержания положения в воздухе.

Не понравится - я его на какой-нибудь верт поставлю. У меня еще не все на ФБЛ переведены.

А по поводу акселерометров - а зачем они мне? Мне сейчас не горизонт надо удерживать, это я и ручками неплохо умею делать. Мне надо чтоб верт стабильно и неподвижно висел, не валясь от порывов ветра. А за это гироскопы отвечают, а не акселекрометры.

4 months later
10 days later
28 days later