Этап Кубка России в классе зальных р/у моделей Пенза 23-24 марта 2013 г.
Постараемся быть!
Ждем!
После 23 февраля откроется регистрация.
Хотим с коллегой приехать к вам на соревнования, у коллеги возник вопрос по пункту положения:-“300 рублей с юношей и девушек”. Девушки это как , визическое понятие или состояние души?
И физическое и душевное все в одном теле!😁
И так… предлагаю начинать регистрацию .
Пенза СЮТ №1:
Коченов Андрей - Пилотаж(Эксперт), Гонки;
Синявин Герман - Пилотаж(Эксперт), Гонки, Бой;
Присягин Александр- Пилотаж(Эксперт), Гонки, Бой;
Орлов Сергей- Пилотаж(Эксперт), Гонки, Бой;
Николин Роман (Юноша)-- Пилотаж(Эксперт), Гонки;
Глахтеев Сергей(Юноша)–Пилотаж(Эксперт), Гонки, Бой;
Мансуров Николай(Юноша) -Гонки.
Копируйте и добавляйте себя. я буду редактировать если ,что.
Условия проведения и проживания примерно такие как и в том году.
Все договоренности с Училищем Олимпийского резерва имеются.
Коченов Андрей - Пилотаж(Эксперт), Гонки;
Синявин Герман - Пилотаж(Эксперт), Гонки, Бой;
Присягин Александр- Пилотаж(Эксперт), Гонки, Бой;
Орлов Сергей- Пилотаж(Эксперт), Гонки, Бой;
Николин Роман (Юноша)-- Пилотаж(Эксперт), Гонки;
Глахтеев Сергей(Юноша)–Пилотаж(Эксперт), Гонки, Бой;
Мансуров Николай(Юноша) -Гонки.
Москва:
Прокофьев Евгений - Пилотаж(Эксперт), Гонки
Баженов Илья(юноша) - Пилотаж(упрощенный)
Эйхнер Василий(юноша) - Пилотаж(упрощенный) Гонки
Все руки чешутся в прямом смысле от волокон карбона!!!, а ТАК !!! Всех Ждем, Ждем, Ждем!
Прокофьев Евгений
Женя! Регион-Команду пож…
Ребята! Чтобы все организовать -просчитать, встретить, разместить, по времени рассчитать, ОЧЕНЬ ПРОШУ ОПЕРАТИВНО ! Регистрироваться! !!!
Как Прокофьев Евгений! (Пример!)
От Вас зависит, как мы зарегистрируем ваше проживание, от вас зависит как мы вас встретим и от вас зависит как пройдут соревнования!!!
Пишите ! Все вопросы спрашивайте???
Женя меня простит я думаю!😁
Хочется сказать - кто не "оторвется " на пилотаже на Женьке, тому будет предоставлена возможность “оторваться” на гонках с нашими чемпионами !!!
Гонки !!! … Все видеть надо! Такой драйф на огромных скоростях гонять!!! Между пилонами летать по огромному залу!!!
Все будет очень интересно! Всех ждем! Места для проживания есть пока! Регистрируйтесь пораньше!
Ланцов Алексей Борисович .
г. Санкт-Петербург .
Команда Москва-Питер .
Пилотаж-эксперт , гонка ,бой .
Проживание 22-24 марта .
Усиленное питание .😃
Ланцов Алексей Борисович .
г. Санкт-Петербург .
Команда Москва-Питер .
Пилотаж-эксперт , гонка ,бой .
Проживание 22-24 марта .
Усиленное питание .😃
Москва-Питер .
Питер-Москва !😁 Была всегда
Питер-Москва ! Была всегда
В этот раз Женькина очередь 😉
Коченов Андрей - Пилотаж(Эксперт), Гонки;
Синявин Герман - Пилотаж(Эксперт), Гонки, Бой;
Присягин Александр- Пилотаж(Эксперт), Гонки, Бой;
Орлов Сергей- Пилотаж(Эксперт), Гонки, Бой;
Николин Роман (Юноша)-- Пилотаж(Эксперт), Гонки;
Глахтеев Сергей(Юноша)–Пилотаж(Эксперт), Гонки, Бой;
Мансуров Николай(Юноша) -Гонки.
Команда двух столиц:
Шилов Игорь Витальевич Пилотаж (Эксперт)
Ланцов Алексей Борисович Пилотаж (Эксперт) Гонки, Бой
Прокофьев Евгений - Пилотаж (Эксперт), Гонки
Баженов Илья (юноша) - Пилотаж (упрощенный)
Эйхнер Василий (юноша) - Пилотаж (упрощенный) Гонки
Все в эксперте заявляются - боюсь, просто не смогу принять участия! Дабы летал за этот сезон 4 раза в зале! Если будет кворум - Шинкарев Юрий -упрощенный, Кудрявцев Антон (юноша) упрощенный
Команда Нижнего Новгорода:
- Апаев Алексей - юноша. Пилотаж упрощенный, гонка, бой.
- Балабардин Владимир - Пилотаж эксперт, гонка, бой.
- Маслов Евгений - пилотаж эксперт, гонка, бой.
- Помысухин Василий - пилотаж эксперт, гонка, бой.
- Шушин Максим - гонка, бой.
- 2 зрителя Олег Аэр, Нефедов Вячеслав. Для всех нужно проживание и питание.
возможности приехать нет
Организаторы, ето как без Паши то?
ЁЁЁЁ
Уш не знаю ехать ли…
В прошлом году , взрослыми пилотами , было принято решение летать эксперт .
Для этого надо много тренироваться .
И сейчас мы видим кто и чем весь сезон занимался .
А количество зарегистрированных на сегодня экспертов , говорит что F3P , теперь у нас ,есть .
А количество зарегистрированных на сегодня экспертов , говорит что F3P , теперь у нас ,есть .
Цыплят по осени считают.
Полёты покажут кто эксперт, а кто не эксперт…
Я вот тоже заявился в эксперт.
Как то не престижно что ли на серьёзном самолёте детский комплекс летать.
А получается плоховато.
Думаю что я не один такой…
Думаю что я не один такой…
Крайняя поездка на ЧМ , показала что все мы такие .😃
Важно что начали летать .
Спасибо за совет. Тут я 20 числа с командой из Воронежа побывал В Гатчино, мне очень все понравилось. Там я случайно увидел модель зального бочонка с внутренним расположением пропеллера и подумал как же он в воздушном бою будет рубить ленты… И каково же было мое удивление когда пилот , управлявший им, почти в каждом из четырех боев нарубил по 2, а в некоторых боях по три ленты (результаты организаторы соревнований так и не вывесили…, а могли бы ведь, мы понимаем тех, кто не в лидерах, и которым эта информация нужна для анализа и перспектив роста…). Начал просматривать видео и понял, что имеет место быть эффект гильотины, а именно попади лента в зону работы пропеллера и все три плоскости (две рабочие поверхности крыла и вертикального оперения и сам винт) с вероятностью до 75 процентов из 100 наверняка рубят ленту, чего не скажешь о возможностях пропеллера в “одиночку”, пытающего нарубить лент… в значительных случаях, отталкивающих ленты… Это же не ДВС у тех воздушных бойцов, где и скорости другие и правила боя чуть отличаются… Постараюсь выложить видео боев с зальным бойцом от чехов и кажется ничего получается… Я не претендую на истину в окончательной инстанции, а просто высказываю свое мнение, вдруг, что то в этой информации может помочь заинтересованным лицам… С уважением к тем, кто что то делает для организации и развития авиамоделизма в России…
Рауф
Правила от 2012 года. По которым будут проводится соревнования. Давайте по обсуждаем, если что .
Вот про бой например:
1.2. Запрещается выступающие части модели самолета, которые находятся вне зоны вращения винта и выходят за внешний контур модели. Законцовки крыла, модели не должны выступать вперёд, за линию передней кромки. Не допускаются рулевые поверхности с выступающими при отклонении аэродинамическими компенсаторами-«рогами». Сервоприводы, расположенные вне «зоны винта» должны быть закрыты обтекателями с плавными обводами.
Схема самолета должна соответствовать “ПРАВИЛАМ”.
Если будет толкающий винт то … или винт спрятанный в “анналах” самолета …
Думаю что я не один такой…
Правильно думаешь, все так знакомо и аналогично!
Команда Нижнего Новгорода:
- Апаев Алексей - юноша. Пилотаж упрощенный, гонка, бой.
- Балабардин Владимир - Пилотаж эксперт, гонка, бой.
- Маслов Евгений - пилотаж эксперт, гонка, бой.
- Помысухин Василий - пилотаж эксперт, гонка, бой.
- Шушин Максим - гонка, бой.
- 2 зрителя Олег Аэр, Нефедов Вячеслав. Для всех нужно проживание и питание.
Нефедов Вячеслав - не зритель. Он судья республиканской категории,ему и карты (оценочные листы) в руки - пилотаж судить.
Нефедов Вячеслав - не зритель. Он судья республиканской категории,ему и карты (оценочные листы) в руки - пилотаж судить.
Нефедов Вячеслав - не зритель.
Нефедова Вячеслава прошу мне в личку написать.