Катер ПГ-117

GOLF_stream

чтобы ездить вперёд-назад и поворачивать влево-вправо достаточно двухканальной аппаратуры. Если нужны ещё какие-нибудь функции или хотите взять аппаратуру “на вырост”, тогда больше каналов.
Самая дешёвая - AM, но и менее защищённая от помех. Получше - FM. Ещё лучше QPCM. Сейчас модна 2,4ГГц, но не везде в Европе она разрешена (если ездить на соревнования).
Вот подробно, если интересно:
www.rcdesign.ru/articles/radio/tx_intro

Anton_81

Извиняюсь с формулировкой!имелось ввиду “борт”:1. эл.двигатель(скорость-3м/с.). 2.серва. 3.АКБ

Anton_81

Доброго всем времени! Извиняюсь за неточную формулировку,просто это моя первая модель. Буду очень благодарен за любой совет и ссылку. 1.Как грамотно расположить “борт”,чтобы цт был на шпангоуте N3? 2.Гермитизация? В местном магазине есть движки авто и авио,какой лучше?

Bolshoy

Если про двс, то проще авто переделать под судо. Надо рубашку на цилиндр точить. А еще проще заказать судо вариант, уже с водяной рубашкой.

ILS

По каким чертежам строил? Ну и фото бы неплохо показать.

Anton_81

чертежи из мк год не помню,а фото пока немогу,в командировке

Bolshoy

Интересно, а почему он полуглиссер?

Anton_81

всё очень здорово! только у меня в процессе десантный вариант. отсюда и вопросы по размещению всей начинки. т.к катер открытого типа. единственный люк в носовой части, для обслуживания не очень удобно.

vvv=
Bolshoy:

Интересно, а почему он полуглиссер?

Наверно в переходном режиме ходил И очень близко к режиму чистого глиссирования.В фильмах тридцатых годов похожие катера “тяжеловато” ходили.

ILS

А есть фото реального катера?

Bolshoy

А еще вроде в фильме “Волга-Волга” на нем по Химкинскому водохранилищу катаются.

ILS

Эти фото у меня есть, но все равно спасибо.
У меня пока такой, хочу перевести его в “железо”