Ищу чертежи примерно такого гидроплана...

paradox
rrteam:

Мдя… полезная ссылка… 😃
Тут дело ещё в том, что даже при наличии полной документации,те чертежей,
достаточно чуть изменить какой либо уголок, центровку итд, чтоб это всё не поехало!
Модели даже с одной матрицы едут по разному.
У меня есть опыт, когда отдавая заведомо ходючие корки - людям так и не удавалось
заставить их ехать, обижались, мол Г подсунул… 😃
А дело всего-то - сместили дейдвуд на 7 мм… 😉

Вы лучше расскажите, как эту самую мисс будвайзер- РТР запускали 😲 Если после распаковки не обработать напильником 😜

lvmaxx
rrteam:

Мдя… полезная ссылка… 😃
Тут дело ещё в том, что даже при наличии полной документации, т.е. чертежей,
достаточно чуть изменить какой либо уголок, центровку итд, чтоб это всё не поехало!
Модели даже с одной матрицы едут по разному.
У меня есть опыт, когда отдавая заведомо ходючие корки - людям так и не удавалось
заставить их ехать, обижались, мол Г подсунул… 😃
А дело всего-то - сместили дейдвуд на 7 мм… 😉

Надеюсь не обиделись, я просто хотел подчеркнуть сложность проблемы.
А то ведь на этом сайте я встречал уже упрощенный подход к сложным вопросам. А человек послушает, потратит время и деньги - а затем полное разочарование.

Необходимо упомянуть и о стоимости. Во всем мире, не только у нас, это дорогое удовольствие, заниматься этими лодками. Моно подешевле, гидро подороже. В любом случае от 1 килодоллара.

PS А как вам фоторепортаж из Лас-Вегаса? Я весь перекачал - сижу, рассматриваю: красота 😋

rrteam
lvmaxx:

А как вам фоторепортаж из Лас-Вегаса? Я весь перекачал - сижу, рассматриваю: красота 😋

Посмотрел- понравилось… 😃

paradox:

Вы лучше расскажите, как эту самую мисс будвайзер- РТР запускали

Ну так сами и расскажите- вы вроде рядом стояли, и говорили- “только на пол газа”.
А я не послушал… 😃

paradox
rrteam:

Ну так сами и расскажите- вы вроде рядом стояли, и говорили- “только на пол газа”.
А я не послушал… 😃

Ну, если мастер отказывается- я пропущу нецензурные комментарии к качеству “американской” сборки- по существу- аппарат крайне нервный, заставить его поехать быстро- нужно много времени, ехать и не взлетать- ещё больше. Это относится уже не к конкретной мисс-будвайзер, а ко всем подобным

lvmaxx
paradox:

… Это относится уже не к конкретной мисс-будвайзер, а ко всем побобным

Ну это Вы погорячились.
За все лето взлетали мы на 2-х Инсейнах раза 4-5.
В основном в начале - не знали еще методы настройки этих машин. Затем конструктор-строитель Джеф Мичауд провел дистанционный инструктаж, мы научились и все пошло, как по маслу. Даже по 3 каналу ЦТ показывали.

paradox
lvmaxx:

В основном в начале - не знали еще методы настройки этих машин.

Так я же и говорю- настраивать надо- причем понятно, что готовую , с инстуктажом настроить легче, чем новую( самодельную)