колесный тральщик 'Эскот',Англия,1916г

parusadetstba

источник: 'М-К’9’89.Если не найдётся ‘добрый самарянин’,то зимой выложу фото.
Приходится обдумывать ‘свиту’ для авианосца - еще ни разу(с 87г!) моделисты не отозвались!
А вообще есть ‘на просторах СССР’ копии 1:25 ?
Итак- ‘Эскот’ :75м,8.8м(с колёсами 17.7м)
. .
На картинке стоят два гидроплана ‘неизвестного автора’ - а в описании этой ‘фишки’ - нет !
Может кто даст более однозначное описание?

Kama13

О чем ты спрашиваешь, массовик-затейник наш. Какой эскорт может составить авианосцу в открытом море колёсный тральщик?
Там нужен какой-нибудь крейсерок и пара-тройка эсминцев.

parusadetstba

а ‘по теме’ ответить - слабо?/хотя-бы притянуть картинку из ‘narod.ru’
Мне придётся и свои ‘П’эшки(был такой класс моделей яхт) декорировать под прогулочно-грузовые шхуны(тем более,что мы не в КЛАССе). Ведь показуха на Шоу смотрибельна до 40м и гонки устраивать неуместно.
. .сервис сайта даёт подсказку ‘похожие темы’ -токмо ‘авто-’ !
К ‘Эскоту’ пока присматриваюсь -на года два буду загружен стройкой, Тойботом и темой’авианосец. .’

Bolshoy

Ну, во первых это “Аскот” в оригинале “Ascot” Racecourse-class minesweeper.
Зная это, можно воспользоваться гуглем.
en.wikipedia.org/…/Racecourse-class_minesweeper
www.wrecksite.eu/wreck.aspx?64179
www.iwm.org.uk/collections/item/object/30018196

15-17 узлов для колёсника приличная скорость. Он вполне мог быть кораблём сопровождения.
По нашей классификации он как бы базовый тральщик, но понятие Racecourse наводит на мысль, что он был рейдовым.
В общем поиск в помощь.

parusadetstba:

‘добрый самарянин’

Из Самары чтоль? 😃
В оригинале было “добрый самаритянин”

Bolshoy

Моделист-конструктор это не есть искомое. Это мурзилка с кривыми картинками. И не стоит качать весь журнал из-за одной вот этой картинки.

Пароход довольно популярный за бугром и чертежи должны быть.

EXPERIMENTATOR1970
parusadetstba:

источник: 'М-К’9’89.

Каков вопрос…
А в общем пароходы не моя тема.Пока во всяком случае.
Журнал на наличие чертежей не проверил,каюсь!Человек попросил журнал,я дал ссылку.

parusadetstba

благодарю(иконка’Спасибо’ на маргинезе не ‘кликается’)конструктивно ответивших.
Владимир: Ваши ссылки авторитетны,но на фото и ‘вооружение’ самолётов нет,а на модели -есть(и в описании автор настаивает на ‘несении двух seaplans’)
найду обводы и поставлю детвору на набор болвана(матрица пригодится для ‘мореходного’ каяка(с 91г в серии ‘круглый ,как яичко!’ 1.9м) -на 150кг)

Bolshoy

Про самолеты. Они были в генплане. Но на самом деле от них остались одни кранбалки, которые использовались совсем не для погрузки самолетов 😃.
Т.е. от самолетов отказались сразу при вводе в эксплуатацию головного парохода. Но модель без самолетов будет намного беднее смотреться. Так что самолеты надо строить 😃

Про вооружение. Оставшиеся в живых пароходы передали гражданским после первой мировой.
Вот “Пламптон”, тоже без самолетов, но пушки хорошо видно.

parusadetstba

премного(отвык я от незлобливого кураторства)благодарен!
От ’ ‘Эскот’ ’ отличается носовая настройка/капитанский мостик , кожуха колёс.
Меня интригует 'марка’аэропланов:явно сухопутный истребитель(а не найду упоминания о переоборудовании ‘Сопвича’) была необходимость усиления ПВО против цеппелинов
. Но в ‘Каноничном переводе’ : ‘Притча о милосердном Самарянине’

Bolshoy

Вот ещё какая замечательная картинка нашлась

как можно заметить самолеты были некими абстрактными. На момент производства, английские ВВС не могли внятно предложить тот или иной самолет как гидроплан.

DELFI

Интересно, чем это все закончится…?

Kama13:

О чем ты спрашиваешь, массовик-затейник наш. Какой эскорт

Кстати, может бизнес проект по “эскорт услугам” будет более рентабелен…?

parusadetstba

премного благодарен. .но,Вы не учитываете мою скорость восприятия -я вынужден даже ЧИТАТЬ(выключив’изображение’) всё,а сегодня я ‘плотно сижу’ около интернета СЛУЧАЙНО(затяжные дожди - ‘некомфортно’ строить и я ожидаю @ -‘проверка на вшивость’). Вот для этого я и ищу ‘самарянина’ -2-3часа качественного интернета в неделю.
А будем строить: - ‘Точка зрения зависит от Места сидения’(Л.Д.Кучма -КрасныйДиректор Ракетостроительного завода, , …)