Ищу "теорию" на тральщик пр.254

машинер
сергей_1:

Ну так как насчет чертежей?

Звиняйте плззз Больше месяца не было дома))
Вот что есть( это точно завод) М1:50

сергей_1
машинер:

Звиняйте плззз Больше месяца не было дома))
Вот что есть( это точно завод) М1:50

Большое спасибо!
То что надо! Если не секрет откуда богатство?
У Вас оригинал на одном листе?
Если да, то есть ли на нем какой либо штамп в правом нижнем углу?

машинер

Это в советские времена была возможность скалькировать.
с калькой и со временем были проблемы, поэтому без штампов и в таком урезанном виде
каким чертежем будете пользоваться?

сергей_1
машинер:

Это в советские времена была возможность скалькировать.
с калькой и со временем были проблемы, поэтому без штампов и в таком урезанном виде
каким чертежем будете пользоваться?

Дело в том что данные чертежи даны с фальшбортом до кормы. А это было на пр.513.
Это гидроакустическое контрольное судно в корпусе пр.254. Как раз его я и делаю.
У тральщика фальшборта в корме не было, только леерное ограждение. Поэтому и заинтересовало, откуда он у Вас.
А у Вас только теория?

машинер

Есть еще вид сверху и вид сбоку, просто я пока не могу найти нормальную копию пригодную для сканера, а восстанавливать пока нет времени. я в подробности не вникал, но кормовой 37мм на чертеже нет. У нас пригнали УТС-512, если надо попрошу чертежи и сфоткаю

сергей_1
машинер:

Есть еще вид сверху и вид сбоку, просто я пока не могу найти нормальную копию пригодную для сканера, а восстанавливать пока нет времени. я в подробности не вникал, но кормовой 37мм на чертеже нет. У нас пригнали УТС-512, если надо попрошу чертежи и сфоткаю

А вид сверху и сбоку совсем плохи? Может можно хоть какой фрагмент сосканить, хоть просто глянуть?
А что касается УТС-512 то фото и чертежи были бы просто СУПЕР!!! Хотелось бы также узнать какой это бывший тралец .