Ан-26 1: 10

Hainov
casper17:

3-х моторные Ан-26 - оригинально))

Меж тем это не шутка.

"На самолёте установлены два турбовинтовых двигателя АИ-24ВТ взлётной мощностью по 2820 л.с. каждый, с флюгерными четырёхлопастными воздушными винтами АВ-72Т и турбореактивный двигатель РУ19А-300.

Двигатель РУ19А-300 установлен в хвостовой части правой гондолы. Он обеспечивает:
дополнительную тягу при наборе высоты;
необходимую тягу при отказе двигателя АИ-24;
бортовой запуск двигателей АИ-24;"

ru.wikipedia.org/wiki/Ан-26

casper17
Hainov:

"На самолёте установлены два турбовинтовых двигателя АИ-24ВТ взлётной мощностью по 2820 л.с. каждый, с флюгерными четырёхлопастными воздушными винтами АВ-72Т и турбореактивный двигатель РУ19А-300.

у меня на нем около 1000 часов налета - я в курсе! Разговор все-таки, по-моему, шел о модели

Il_ya

и АВ-72Т флюг-ИРУЕМЫЙ, а не флюг-ЕРНЫЙ …

т.е. его можно перевести в режим флюгирования (автоматика или КФЛ)

ну а про модель…
создавать “рабочую” РУ-шку имеет смысл только при условии повторения всполоха на запуске и звука, с последующим красивым запуском Аи24 без подхода к модели ( а это или электрички или стартер городить)
в остальных моментах она будет… ээ… “не заметна / не слышна” и “не оценена” ни в 10 ни 8 масштабе.

Il_ya
Wild_Falcon:

Пошутил, называется… 😉

При чем тут шутки? Точнее в каждой шутке, как известно, есть только доля шутки. 😉
Есть “планка”, уже заданная Крамаренко, есть топикстартер, обозначивший свои притязания (пусть через промежуточную модель, но он все же, надеюсь, “воплотит это все в металле”)
Так что… почему бы и не быть рабочей РУ-шке? Вот изобразить на пробеге “за проходную, с упора”… тут действительно, наверное, оч сложно…
Хотя… в век ЧПУ,3Д-принтеров и проч… почему бы и нет? Смелость замыслов, непоколебимое желание, группа единомышленников и… и… и все получится.
Робертус и Захаров тому живое доказательство 😉

23 days later
Kot358
Il_ya:

уже заданная Крамаренко

Где бы почитать или посмотреть…