Так яж с пониманием. Тож как черепаха. Лепим помаленьку.
Надо бы обнародовать 😃
Как только посчитаю объём работ достойным внимания многоуважаемой аудитории, всенепременно. Будьте уверены . 😉
Ну да, мы не сомневаемся))
Уважаемые соседи по палате, давайте не ссорицца , а то санитары придут… 😉
И в мыслях не было. Константин, подтверди!
ковыряюсь с основными стойками.
Основная проблема - кинематика. Были мысли, что усилия машинки не хватит для уборки стойки. А в конце хода сервы са малое линейное перемещение на серве, нужно дожать стойку… а люфты…
Будем думать и подбирать…
дожимать оно будет только в том случае, если маленькое коромысло будет перпердикулярно самой стойке в конечном положении. Или я не правильно понял кинематику.
Промежуточный вал скорее всего сильно люфтит в поперечном направлении (виден большой зазор между валом и лонжероном) - результат - неточное положение конечной точки поворотного рычага
И на мой взгляд - на стойке перевернуть точку крепления малого рычага - перенести ближе к середине самолета, сократится длина бОльшего рычага и малый рычаг в убранном положении встанет вертикально и будет четко держать стойку
Люфты сегодня уберу, понятно дело. Они тоже немало портят. С рычагом хуже, там места нет просто. Сегодня будет понятно, что в итоге…