SJ-100 вдруг получится
Центровку парировать точно не надо, и если делать стабилизатор с возможностью переставления в + и - от машинки ( рассматривалась такая мысль), а так же реализовать рули высоты,получалось хрупковато, либо с большим набором веса на хвост. Пару градусов добавить смогу, но вклеен он точно будет жестко. Работаю над крылом, до мотогандолы все силовое с фанеры. Вес набигает, но переживаю чтоб не развалил импеллер всю конструкцию.
…Резанул
Центровку парировать точно не надо
Одумайтесь, товарищщ! пока не поздно
Работаю над крылом, до мотогандолы все силовое с фанеры
Из фанеры есть смысл только цельный лонжерон делать (который на фото цельный установлен перпендикулярно ОСС). На него же шасси установить. Все остальное из бальзы справится.
Костя, так в чем одуматься? Стабилизатору угол дал, не цельноповоротным же его делать…
А угол уже как-то проверен? Он же не только от положения центра тяжести зависит. Крутка крыла тоже довольно сильно влияет на итоговый потребный угол стабилизатора.
Стреловидность крыла модели 25 градусов - штука очень коварная. Гораздо капризнее, чем 35-40 или 0-15. С балансировкой могут возникнуть неожидаемые засады. Типа того, что в горизонтальном полете все будет норм, а в посадочной конфигурации может, например (и скорее всего), не хватать эффективности руля высоты из-за малой скорости, на которой самолет еще уверенно держится в воздухе.
Центровку парировать точно придется. При том в разной фазе полета по-разному.
Я имел ввиду парироват ее подвижным стабилизатором не буду. Увеличу площадь рв.
а в посадочной конфигурации может, например (и скорее всего), не хватать эффективности руля высоты
а у SSJ какие то необычно маленькие рули по сравнению с остальными? Или у этой модели планируется экстремально низкая удельная нагрузка и скорость сваливания? Судя по фанерным лонжеронам без облегчений (на фотках их не видно) этому не бывать.
а у SSJ какие то необычно маленькие рули по сравнению с остальными?
Да нет, они примерно такие же, как у всех остальных.
А какая разница, какая нагрузка? Ну будет 100 г/дм, но это не решающее значение и особой разницы между 100г/дм и скажем 60г/дм не будет. Это мы уже когда-то проходили.
На этом, я остаюсь зрителем. Буду смотреть молча.
особой разницы между 100г/дм и скажем 60г/дм не будет.
разницы в чем? В скорости сваливания этих моделей (при условии, что они одинаковые, только одна тяжелее другой) будет. Соответственно в минимально возможной скорости обдува рулей тоже будет, в их эффективности тоже будет и т.д. по списку.
Вон недавно смотрел видео Мрии в зале. Вес 390 грамм. Летает пешком, поэтому и рулится только разнотягом. И не важно под каким углом и чего там у нее установлено на стабилизаторе.
Останусь тоже зрителем. Будем ждать видео облета).
Останусь тоже зрителем
так тогда тему сразу закрывай, потом в Youtube похвастаешся облетом и фсе 😃