Ту-95мс, 1/30, композитный.

EVIL

Это не много. Примерно на уровне бальзовой конструкции без отделки.

Airliner-rc
Андрей-К:

640 грамм.

Это только корки или со всеми внутренностями, сервами и так далее?

Андрей-К

корки со всей требухой, но без серв.

если стремиться к полетному 4 кг то вся комплектовка весит около 900 гр. плюс аккумулятор 400 гр. и того на планер останется 2,7 кг. вроде как должны уложиться.

EVIL

По-моему, с таким началом и в 3кг въехать можно. Но даже если получится 4, все равно летать будет. При том не сильно хуже.

Андрей-К

Ну если получится 3кг. , то аккумов поболе загрузим.

1 month later
Андрей-К

Вынули кусок крыла. Сколько весит не знаю, не взвешивал. Надо вырезать отверстия под маслорадиаторы и сопла, а потом приклеить готовые. Из стеклотексталита вырезали задний лонжерон и шпангоуты под моторы. Крыло пустое как барабан. Работать будет кессон на фюзеляже. Закончится он между моторами.

7 days later
tetris2

Пропы конечно бы четырехлопастные поставить, более копийно. Или это временные?

А так даже очень впечетляет

Андрей-К

Пропеллеры останутся эти. 4-х лопастные обратного вращения не попадаются. А для копийности надо ставить по два винта встречного вращения на мотор.

ДедЮз
Андрей-К:

Пропеллеры останутся эти. 4-х лопастные обратного вращения не попадаются. А для копийности надо ставить по два винта встречного вращения на мотор.

Для стенда сделайте по 1 лопасти левого и правого вращения, растиражируйте и соберите в муляжи. Можно формовать, а можно из плоских пластиковых (ПХВ, Акрил, плекс) заготовок на деревянных болванках термофиксировать. Ну и 3Д технологии в помощ.

ДедЮз
Airliner-rc:

Какого стенда?

Имел ввиду, если модель-копия (полукопия) будет участвовать в соревнованиях копеистов. По правилам на стендовую оценку можно представлять копийные винты-муляжи, а летать на любых.

Андрей-К

Да я, вроде, ни где участвовать не собираюсь. Хотя была мыслЯ купить 2-х лопастных винтов из них склейть 4-х лопастные, но чего то боязно.

ДедЮз
Андрей-К:

Да я, вроде, ни где участвовать не собираюсь. Хотя была мыслЯ купить 2-х лопастных винтов из них склейть 4-х лопастные, но чего то боязно.

Деревянные можно смело, пластиковые - вряд ли.

Искандер
Андрей-К:

4-х лопастные обратного вращения не попадаются

Я так понимаю нужны 9-дюймовые для масштаба?

Потому что навскидку вот 10,5*8

Можно подрезать 😃

Андрей-К

Не. Для масштаба нужны 7-дюймовые, ну или на крайняк 8-ми. Поэтому подрежу 9-ти дюймовые. Была тема дяди Жени Рыбкина про Ту-95, он там лопасти крепил в ступице миллиметровой медной проволокой. Можно и себе попробовать порезанные винты так собрать.

6 months later
Андрей-К

Всем здравствуйте и с Новым Годом.Скоро нужно заказывать батарейки для самолета. В связи с чем у меня возник вопрос, а какие выбрать? Сам выбираю из MOC 11,1, 4200mAh, 35c ,или TCB WORTH 4200mAh , 40c, или POWER 4200mAh, 30c, или TCB WORTH
4000mAh, 40c. Что скажите? Может какие то покупать нельзя даже за даром? Кормить собираюсь по два мотора от батарейки. Моторы ЕМАХ GT2215/09. На сегодня самолет выглядит и весит как на картинках. Я всё ещё надеюсь уложиться в 4 кг.😃

EVIL

4200 хватит на все 4 мотора.

А сколько весит модель? Я не могу разобрать, что показывают весы.

Davron
EVIL:

4200 хватит на все 4 мотора.

А сколько весит модель? Я не могу разобрать, что показывают весы.

2435

8 days later
Андрей-К

Из разнокалиберных угольных и стеклопластиковых трубок сделал переднюю стойку. Все углы усилены полосками дюраля и нитками. Пока без створок, их потом выклею из пары слоёв стеклоткани. На картинке не заметно, но ломающийся подкос имеет не большую отрицательную стрелу прогиба. Так-что серве будет не очень доставаться при рулении. До сервы можно, в принципе, добраться снизу, через нишу.