Ту-95мс, 1/30, композитный.
А вес какой?
640 грамм.
Это не много. Примерно на уровне бальзовой конструкции без отделки.
640 грамм.
Это только корки или со всеми внутренностями, сервами и так далее?
корки со всей требухой, но без серв.
если стремиться к полетному 4 кг то вся комплектовка весит около 900 гр. плюс аккумулятор 400 гр. и того на планер останется 2,7 кг. вроде как должны уложиться.
По-моему, с таким началом и в 3кг въехать можно. Но даже если получится 4, все равно летать будет. При том не сильно хуже.
Ну если получится 3кг. , то аккумов поболе загрузим.
Пропы конечно бы четырехлопастные поставить, более копийно. Или это временные?
А так даже очень впечетляет
Пропеллеры останутся эти. 4-х лопастные обратного вращения не попадаются. А для копийности надо ставить по два винта встречного вращения на мотор.
Пропеллеры останутся эти. 4-х лопастные обратного вращения не попадаются. А для копийности надо ставить по два винта встречного вращения на мотор.
Для стенда сделайте по 1 лопасти левого и правого вращения, растиражируйте и соберите в муляжи. Можно формовать, а можно из плоских пластиковых (ПХВ, Акрил, плекс) заготовок на деревянных болванках термофиксировать. Ну и 3Д технологии в помощ.
Какого стенда?
Какого стенда?
Имел ввиду, если модель-копия (полукопия) будет участвовать в соревнованиях копеистов. По правилам на стендовую оценку можно представлять копийные винты-муляжи, а летать на любых.
Да я, вроде, ни где участвовать не собираюсь. Хотя была мыслЯ купить 2-х лопастных винтов из них склейть 4-х лопастные, но чего то боязно.
Да я, вроде, ни где участвовать не собираюсь. Хотя была мыслЯ купить 2-х лопастных винтов из них склейть 4-х лопастные, но чего то боязно.
Деревянные можно смело, пластиковые - вряд ли.
4-х лопастные обратного вращения не попадаются
Я так понимаю нужны 9-дюймовые для масштаба?
Потому что навскидку вот 10,5*8
Можно подрезать 😃
Не. Для масштаба нужны 7-дюймовые, ну или на крайняк 8-ми. Поэтому подрежу 9-ти дюймовые. Была тема дяди Жени Рыбкина про Ту-95, он там лопасти крепил в ступице миллиметровой медной проволокой. Можно и себе попробовать порезанные винты так собрать.
Всем здравствуйте и с Новым Годом.Скоро нужно заказывать батарейки для самолета. В связи с чем у меня возник вопрос, а какие выбрать? Сам выбираю из MOC 11,1, 4200mAh, 35c ,или TCB WORTH 4200mAh , 40c, или POWER 4200mAh, 30c, или TCB WORTH
4000mAh, 40c. Что скажите? Может какие то покупать нельзя даже за даром? Кормить собираюсь по два мотора от батарейки. Моторы ЕМАХ GT2215/09. На сегодня самолет выглядит и весит как на картинках. Я всё ещё надеюсь уложиться в 4 кг.😃
4200 хватит на все 4 мотора.
А сколько весит модель? Я не могу разобрать, что показывают весы.
4200 хватит на все 4 мотора.
А сколько весит модель? Я не могу разобрать, что показывают весы.
2435
Из разнокалиберных угольных и стеклопластиковых трубок сделал переднюю стойку. Все углы усилены полосками дюраля и нитками. Пока без створок, их потом выклею из пары слоёв стеклоткани. На картинке не заметно, но ломающийся подкос имеет не большую отрицательную стрелу прогиба. Так-что серве будет не очень доставаться при рулении. До сервы можно, в принципе, добраться снизу, через нишу.
Что тут скажеш… Круто. Кардан на рулевом управлении еще никто не делал.
Исполнение конечно одноразовое - вся эта мазня смолой по ниткам разлетится при первом грубом касании асфальта, а вот привод руления просто супер! Респект!
С люфтами надеюсь в этом кардане все в порядке.
Да, интересное решение.