АН-10
Если не экономить, брать нормальные моторы, или еще лучше нормальные 4Т моторы, проблем не будет. Еще 1 секретный ингридиент - правильная обкатка. В инструкции к ОСам есть подробное описание сего процесса.
Правдо при эксплуатации на траве эти бесконечные чистки-промывки весь моск вынесут.
Еще 1 секретный ингридиент
Еще один секретный ингредиент - это постоянно одинаковая погода 😦
К сожалению как ты ни обкатывай, как ни настраивай ДВСы они все же зависят от погодных условий - в основном влажность ну и температура конечно. Постоянно приходится подстраивать приезжая на полеты. У меня не было многоДВСных моделей, но на полноразмерной пилотаге Ф3А стоял и ослик 2Т и Ямада 4Т. Моторы большие и работают устойчивей маленьких, но тем не менее почти каждый раз приезжая на полянку утром приходилось немного корректировать настройки (особенно на первые полеты рано утром, когда роса и прохладно, а ближе к обеду когда солнце в зените еще раз). Но на одном моторе это не проблема, а вот 4х моторник поднастроить …… хм… тот еще секс 😃
Правдо при эксплуатации на траве эти бесконечные чистки-промывки весь моск вынесут.
Я сетку поставил. Продаётся под разные дифузоры. С травой проблем нет. Нормально настроенный мотор не глохнет если есть топливо. Заборник в бак с сеткой тоже. Свеча - по моим наблюдением - регламент замены(2Т) 30 полётов по 10 мин. Дальше идут отказы. Топливо - наверно, я думаю, все знают что нитрометан в працентовке что -то значит.😇
Еще один секретный ингредиент - это постоянно одинаковая погода
В контексте 4Т моторов погода крайне незначительно влияет на работу моторов. А если это ОСы, то наверное влияет только когда было -20, а стало +30. По крайней мере, 4Т ОСы я никогда не подстраивал. Ни утром, ни в обед. Только глубокой осенью и иногда зимой.
движки настраиваю.не спеша.пока получается вот так!
всем привет!вчера подняли ан10! момент исторический и радостный.получилось с экстримом .но самолёт летает!
с экстримом .но самолёт летает!
Реально страшно было
Живучий!😁
тут получилось его разворачивало в правую сторону так как не работал четвёртый двигатель.до посадки приходилось держать постоянно руль направления влево ещё и элеронами давал крен влево чтобы удержать от разворота в право.а перед землей отпустил ручки в нейтраль его и развернуло в право.сам конечно не ожидал этого разворота.
Да, нет уверенности в этих ДВС… Тем более их четыре. Надо стальные яйца иметь, чтобы поднять такой самолёт 😁
Дима уверенности в том что хоть один да не откажет конечно нет.скажу что движки конечно не новые и не хотят работать на топливе с 5 процентов нитры.в итоге 1 и 2 летали на самогоне а 3 и4 на фирменном 5 проц.
тут пробежки.подлёты.движки.
Ахренеть полет!
Поздравляю категорически!!!
Ну что, Юра, Старица ждёт героя! Тем более модель как раз в тему фестиваля. Далековато, правда…
тут пробежки.подлёты.
Неужто,подвеска ( шасси)уцелела?
да шасси уцелели .сломалась только передняя стойка. крыло тоже целое.в общем повезло что так закончилось. это конечно не пилотажка и опыта полётов на таких самолётах нет.двухмоторники управляются попроще конечно.ну будем учиться!
и не хотят работать на топливе с 5 процентов нитры.в итоге 1 и 2 летали на самогоне а 3 и4 на фирменном 5 проц.
А самогон это как?
вчера подняли ан10! момент исторический и радостный.получилось с экстримом .но самолёт летает!
Поздравляю с облётом. Ему бы взлётку поровнее - асфальт какой нибудь.
извините написал как говорю.просто метанол и касторку сам смешиваю вот и называю самогоном.14 процентов касторки.полоса для взлёта у нас нормальная а для посадки коротковатая будет.асфальта для нас нет.а так бы можно было тянуть его над полосой не боясь что она вот вот кончится.не понятно ведь на какой минимальной скорости он будет устойчиво ещё лететь.
На асфальте потребуются тормоза. Пробег будет нереально длинный.
будем садить на эту полосу.других вариантов нет.