Ту-4

Дальневосточник
Вячеслав_Ст_Мелково:

Если есть вопросы,задавайте

Проект очень интересный, в первую очередь, за простоту изготовления и не большие материальные затраты.
В том году увидел видео полёта данной модели, но ни как не мог найти информацию. Спасибо ещё раз Вячеславу Ивановичу, за предоставленную тему – Ту-4. Огорчает только одно, почему полёт был единственным? И как вы решили вопрос больших колёс?

SAMODELKIN1
Вячеслав_Ст_Мелково:

Тяга в статике с винтами 13х10 8кг

Можно по подробнее про МСУ. Сколько банок и какой ёмкости? Моторчик на фото - не разберу цифры что-бы идентифицировать. Борт чем запитывали - от силовых или отдельная батарея?

vlad_den
Вячеслав_Ст_Мелково:

.Тяга в статике с винтами 13х10 8кг.Моя ошибка, надо было делать Ту-80, у него уже другие движки как на Ил-18.А на Ту-4 гондолы большого диаметра.

Вячеслав, в очередной раз впечатлен Вашим искусством! По поводу ВМУ есть соображения. Если не менять моторы (я так понимаю, что не хотелось бы) можно попробовать взять аккумуляторы на одну банку поменьше. Ток конечно вырастет, что не хорошо, но можно будет поставить винты вроде 16х12, выиграем в площади свободного потока.

SAMODELKIN1
EVIL:

Стройте еще

Вячеслав - как по этой модели продвигается работа?

flykoss
SAMODELKIN1:

Можно по подробнее про МСУ

Моторы gt4020/07, АКБ 4000 35С 5S. На борт не помню, вроде Yep 20 заказывали.

Вячеслав_Ст_Мелково

Ответы на вопросы. Диаметр колес 25см. сделаны из коврика, про который я писал в теме Ли-2вт.Диски из 4мм. фанеры.втулки из бука.На модель установлена деталировка, покрашена и подарена пионерам в СЮТ, в качестве наглядного пособия.Про Ту-95,Его состояние 70% готовности. Все упирается в ретракты, да и сейчас занят постройкой Ан-12.

EVIL
Вячеслав_Ст_Мелково:

Ту-95,Его состояние 70% готовности

Вы бы все-таки завели на каждый самолет по отдельной теме. Ведь пригодится в дальнейшем.