Casa Ca212 Aviocar

kvn543

Испанский транспортник, выпускался и как пассажирский. Делал не для соревнований, поэтому некоторые копийные детали пропустил. Делал по Костиной технологии, с внутренним стапелем (квадратной трубой) из потолочки. Масштаб 1:12, размах 1720, длина 1390, вес взлетный 1660.

boss

Нефга себе скорость.😃😃😃

kvn543
boss:

А шторки делать будешь?

Поскольку не копия, шторки будут, но без складок:)

EVIL
boss:

Нефга себе скорость

Тихналогия позволяет 😉

ANT53
kvn543:

Делал по Костиной технологии, с внутренним стапелем (квадратной трубой) из потолочки. Масштаб 1:12, размах 1720, длина 1390, вес взлетный 1660.

boss:

Нефга себе скорость

С такой скоростью он наверное уже взлетел.😃

kvn543

Следующий этап - вырез посадочного места для центроплана и примерка:

SSergo

Владимир, как делали развёртки обшивки? На компе или по месту?
Этот прототип, канешна, технологичный, почти коробок. Но вот хвост муторный…

kvn543
SSergo:

Но вот хвост муторный…

И хвост простой, страшной двойной кривизны практически нет. Листы обшивки подгонял по месту

SSergo

А у меня зашивка хвоста на Ан’е столько времени и сил отняла… 😵

А продолжение сериала на след. неделе будет?😉😁

kvn543

Собрал центроплан, отрезал закрылки и поставил их обратно, провел проводку. Ну и лицо капота:)

kvn543

Дальше приступил к покраске, к сожалению получилось фигово…

SAMODELKIN1

Какой краской красили и чем наносили на поверхность?

kvn543

Красил такой эмалью из балончиков, но не в краске дело. Крыло, киль и стабилизатор делал из белой потолочки, лицевой стороной наружу. На них краска легла хорошо. А фюзеляж делал из потолочки с рисунком и рисунок вовнутрь. Вот тут и была засада, краска легла на вершины пор и не попала внутрь. Это видно на кабине