Интересное видео снятое с многороторных платформ форумчанами, и не только

Gurdzhy
aavladimirov:

По моему мнению

А по моему, какой-то мутный 3.14здец.

Piranha

Хахахаха! Ништяк!!! Надо, всвязи с нашими широтами, запрячь тройку с бубенцами и по снегуууууу 😃

smotors

… забавно ))
но веревочка лишняя ( хотя пульт и мозги такому пепелацу ненадо)

letchik
piligrim-andy:

Недавно тестировал подвес, в результате получилась небольшая зарисовка о моих горах.

а Вы какую камеру используете для съемок и какие моторы у вас стоят?

piligrim-andy
letchik:

какую камеру используете для съемок и какие моторы

Камера используется Sony CX160, моторы от X650C

piligrim-andy

Вчера закончил анонс третьего фильма трилогии о плато Устюрт. Монтаж фильма планируется закончить к весне 2013. В клипе использованы авиасъемки экспедиций этого года с гексы на Назе. Несмотря на возникшие во время съемок трудности сначала с отказавшим в полете регулем а потом и подвесом, результат был достигнут;) В отдельных моментах кадры с ускорением веб-сервис как-то странно обработал, проявляется то ли чересстрочность, то ли еще что. В полноценном HD файле этих артефактов не видно.

letchik
piligrim-andy:

Вчера закончил анонс третьего фильма трилогии о плато Устюрт

Эдуард видео отличное у Вас!Вы какой подвес используете вы сказали что в полете у вас регулятор отказал,разве гекса не падает при отказе одно1 ВМГ?

Njoy
letchik:

разве гекса не падает при отказе одно1 ВМГ?

так вроде это основное преимущество гексы. она хуже управляется, но не падает.

piligrim-andy

Еще как падает! Причем во время отказа она просто висела, без горизонтального полета. У меня есть видео как с борта, так и с земли - никто даже вякнуть не успел как все произошло. К счастью, падение было метров с 4-5, но один луч пришлось менять, кроме этого порвалась одна резинка крепления подвеса (доставшиеся по наследству от X650C) и ремонт подручными средствами сильно ухудшил виброразвязку от коптера (в запасе было все, от пропеллеров до Назы с гпсом, кроме этих резинок 😦 ). По возвращению резинкам была найдена хорошая замена из числа автозапчастей. Но в целом, можно результат поездки оценить как удовлетворительный. После первичного отбора осталось примерно 100 мин сюжетов пригодных для дальнейшего использования.
Подвес самодельный, фото тут - rcopen.com/…/4fef3cdc9970730077437d64
Применялась програмная стабилизация на монтаже.

Njoy
piligrim-andy:

У меня есть видео как с борта, так и с земли

ну собственно видео в студию!

Gurdzhy:

А по моему, какой-то мутный 3.14здец.

как будто-кто то открыл для себя переходы… а кроме того оно еще и темное очень. хотя погода явно хорошая и можно было сделать куда жизнерадостнее картинку.

Njoy
piligrim-andy:

но в продолжение темы клипа

это больше похоже на глюк как на s800 с вуконгом - там обсуждается в ветке. они там кувыркаются так регулярно. как будто один из моторов дает полный газ.

cylllka
Njoy:

это больше похоже на глюк как на s800 с вуконгом - там обсуждается в ветке. они там кувыркаются так регулярно. как будто один из моторов дает полный газ.

оффтоп, но была уже тема про хексы, обсуждали неоднократно. Зависит от мозгов и от настроек. Одни падают, другие нет.

piligrim-andy

Нет, однозначно регуль - при проверке, после ремонта рамы, сначала все было нормально а через пару десятков секунд один мотор встал. Коптер при этом был в руке и только благодоря этому повторно не упал. Это было в самый первый полетный день, после этого было около 400 мин полетов и все без аварий.
Сори, за офф