Интересное видео снятое с многороторных платформ форумчанами, и не только

ndn
Njoy:

…И по сравнении с ними - мы просто дети с машинками из детского мира, которые кое-как ездят по кругу… с такими людьми бесполезно соревноваться в пилотировании, а самое инетерсное, что аналогичного уровня 3д пилотов довольно много…

Вкл. Kyle Dahl, Curtis Youngblood, Nick Maxwell, Jamie Robertson, Gaël Lamirand, Timo Cürlis, Алексей Нездайминов - и это только те, чьи имена “широко известны в узком кругу”😉

Выкл.

cylllka
Njoy:

И по сравнении с ними - мы просто дети с машинками из детского мира, которые кое-как ездят по кругу… с такими людьми бесполезно соревноваться в пилотировании

Кхм…Андрей, что вы сравниваете троллейбус с гоночным авто? У коптеров другое назначение, стиль полета и поведение. Взять даже видео Вартокса - жарит клево, но весь пилотаж однообразный, и скучный - коптер на большее не способен (с изменяемым шагом не в счет).
В кругу коптероводов есть и люди летающие на вертолетах, но тем не менее они возятся и с “машинками из детского мира”. Я раньше летал на вертолетах, тепрь занимаюсь коптерами, а недавно попробовал самолеты, и тоже понравилось, во всем свой кайф и свое мастерство.
И давайте перестанем опять сравнивать коптеры с самолетами и вертолетами.

Gurdzhy

Я уважаю людей, которые достигли большого мастерства, не важно в чем. Но в данном случае, это как махать нунчаками перед вооруженным пистолетом человеком - красиво, но пользы ноль.)) Чистый спорт - никакой прикладной нагрузки.

TOPTUN
vis_asta:

если всё же юзать нормальные пропы, то чаще всего умирают регули да моторы 😃… в моторах провода китайские разваливаются, отпаиваются, перетираются… откручиваются от вибрации 😃.

Что значит "чаще всего умирают регули да моторы "? Если нагрузка в пределах допустимой, то ресурс и двигателя и контроллера - хоть десятилетия. Зачем 16 некачественных моторов и пропов, если для работы можно купить акуратные. Там даже щеток теперь нет. Если при установке провода от двигателля не переламывать, то они и не отваливаются. Только один раз у меня была проблема с плохо прикрученным винтом - открутился. Основные аварии - человеческий фактор. При тестировании различных полетных контроллеров еще пришлось сталкнуться с авариями из-за каких-то алгоритмических ошибок, которые не устранил производитель или которые я допустил при первичной настройке (примеров много, и из последних нашумевших случаев - проблема с дорогим DJI Spreading Wings S800 - его переворачивал полетный контроллер). Потому теперь я перестал пробовать самые новые полетные контроллеры, лучше старая версия, но без глюков.

На спортивных моделях у меня сгорали регули и двигатели и изнашивались подшипники, но то спорт, а мультикоптер - он для вялого полета, главное собирать внимательно.

Чем сложнее устройство, тем выше шанс отказа. Если у вас отваливаются провода, то на 16 регуляторах в 4 раза выше вероятность того, что отвалившийся провод питания замкнет батарею и вся электроника отрубится. Аппарат с умноженными элементами дороже и дольше чинить, когда по собственной ошибке куда-то врежишся.
Для надежной работы надо дублировать весь рабочий аппарат, так как не угодаеш, что именно случиться.
Спортсмены на серьезные соревнования едут с двумя одинаковыми аппаратами и инструментами.

cylllka:

Кхм…Андрей, что вы сравниваете троллейбус с гоночным авто? У коптеров другое назначение, стиль полета и поведение. Взять даже видео Вартокса - жарит клево, но весь пилотаж однообразный, и скучный - коптер на большее не способен (с изменяемым шагом не в счет).

Про значимость опытных пилотажников на классических вертолетах - это те люди, которые могут ровно вести мультикоптер при любом повороте/подъеме/спуске и держать курс вращаясь. Качественные художественные кадры с автопилотом не снимаются, а в опытных руках аппарат идет ровнее и в результате имеем плавность движения (особенно при ветре).

drozd79
flyordie:

здравствуйте. мое творчество

Роман, мне тоже очень понравилось Ваша работа. После таких работ, понимаешь к чему надо стремиться. Для себя начинаю понимать, что мало получить хороший видеоматериал, важно потом его правильно обработать и смонтировать. Не подскажете, в какой программе делали монтаж видео?

flyordie

Спасибо) Монтировал в 6-м премьере, использовал твикстор и мэджик булет

Chester_kz
flyordie:

гекса с назой

Роман а можно по подробней про характеристики? Или хотя бы пару фото? Уж очень хочется знать с чего такая красотища снималось…

flyordie

Ничего выдающегося, честно, я не секретничаю. Обычная самая гекса с моторами пульсо, вся на соплях, потому как человек который мне ее делал новичек был в коптеростроении. и подвес такой же весь болтался. Подвес управлялся вторым человеком, картинку ему с фотика на монитор магическим образом доставлялась) вот и все. Я для себя понял что коптер это 50 если не меньше процентов дела, важно понимать что ты снимаешь в данную секунду, планировать кадр до взлета а не летать бездумно, на удачу

технология такая: мы до взлета обговариваем возможные варианты пролетов, полетим так так и так, вот здесь камеру доворачиваем вот здесь выпускаем из кадра объект. Используем рации с хендсфри, оператор по картинке ориентируется, говорит мне допустим недолет перелет, снято или еще дубль

drozd79
flyordie:

картинку ему с фотика на монитор магическим образом доставлялась

Роман, спасибо за информацию, осталось только узнать каким фотиком снимали ??? ))) И все-таки, чтобы Вы не говорили, чувствуется опыт профессионала в съемке 😃. Ждем еще!!!

flyordie

фотик 600д кенон с фиксированой диафрагмой и поляриком в основном. опыт в съемках есть конечно, это единственное что я умею) С марта собираемся по всему шарику покататься, гранд каньен должен быть волшебным с коптера)

kronja
flyordie:

фотик 600д кенон с фиксированой диафрагмой и поляриком в основном. опыт в съемках есть конечно, это единственное что я умею) С марта собираемся по всему шарику покататься, гранд каньен должен быть волшебным с коптера)

в грандканьоне поосторожнее с этим делом… тим блэкшип чуть не остался там без штанов - они со своим крылышком летали…

flyordie

А где-то на этом форуме есть ветка подобная? правовой аспект полетов и съемки зарубежом

Android1
flyordie:

А где-то на этом форуме есть ветка подобная? правовой аспект полетов и съемки зарубежом

Читал на рцгруппс что один чел (забаненный здесь) писал что его (эммигрант, имевший вид на жительство) после таких полётов был департирован из США после пару месяцев отсидки в тюрьме. Как он там писал -''без штанов". Да и у нас в Беларуси судя по всему скоро для полётов нужно будет уведомлять ПВО. Судя по белорусскому форуму уже пытаются ловить незаконных пилотов. А там глядишь и ваши подтянуться…

Alex-13

Ноябрь и Декабрь провел в Аризоне, сделал более 50 полетов
Никаких там запретов нет, главное не летать над головами и в людных местах
Сложность полета в районе Гранд Каньен была в том, что если даже и тихо, то неожиданно может появиться вихревой поток и завалить коптер, поэтому летал по краю, далеко не залетал

Grand Canyon не самая удачная сьемка

Lake powel Снимал при полете по ФПВ

www.youtube.com/watch?v=cM8QK0o71HM

Если хотите посмотреть другие полеты в Аризоне кликнине на thercfunny

TOPTUN

Зимняя тусовка Литовских ветолетчиков. При температуре -15 собралось 20 пилотов - спортсменов и любителей. К концу дня из 600-770 вертолетов были разбиты в дрова три, остальные выбыли с мекими поломками. Со спиртным и мелкими блэйдами продолжили пилотаж в охотничьем домике. Несколько кадров в 3D были сняты с квадрика (стерео эффект в HD сильнее):

flank

20 пилотов и 600 вертолетов? 😃

dimonkit
Андрей_Курылев:

Алексей, а чем анаглиф снимали?

ИМХО, анаглиф скорее всего YouTube сам делает из 3d исходника, в ютубе можно режимы отображения ролика поменять.