Интересное видео снятое с многороторных платформ форумчанами, и не только

Shuricus

Встраивание запрещено пользователем…

Njoy
Gurdzhy:

Лось сто пудов грибов объелся.))

у нас они прямо по городу около дома ходят.

Пашка1995
flyordie:

здравствуйте. мое творчество

а что за носитель, если не секрет)?

Covax

Очкруто! А камера, что за подвес, рама? Может гдето есть в сети подробности по коптеру и оборудованию, фото?

Gurdzhy

А где это снималось? Особенно горы интересуют.

ФИО Автора смутно знакомо. Старожилы должны помнить (скорее всего другого) Романа Кузнецова из Индонезии, Бали. Обещанных шедевров от которого мы так и не дождались.

Andorus
flyordie:

здравствуйте. мое творчество

потрясная работа! Очень! подписываюсь!

piligrim-andy
Gurdzhy:

Особенно горы интересуют

Часть сюжетов у нас снималась, точно, в Осетии, в Мидаграбинском ущелье, в районе селения Даргавс. Думаю автор подтвердит 😒

flyordie

Здравствуйте. Спасибо за оценку, это моя первая работа. Вы правы часть снималась в Осетии, часть в Бурятии, все горы это Дагестан. Коптер весь хендмейд, на соплях и скотче и как часто это бывает прекрасно работал без отказов. К новому сезону решил собрать фирму, чтоб все как у взрослых - сижу в итоге у разбитого корыта: немецкий мозг категорически не понравился, сразу его в топку, подвес ав200 с компенсацией ховерфлай вообще пока ниочем.
у когото есть опыт ав200 с ховерфлаем?

От господина с Бали тоже жду шедевров до сих пор))

Andruhapes

Присоединяюсь!!! Ваш ролик круче!!! Именно такие ролики и заставляют копить деньги, сидеть по ночам с паяльником и т.п.😃)

flyordie

Спасибо) Я не знаю за какой конец паяльник брать если честно, и меня это сильно удручает, понимаю что без этого никуда. тем и привлекла наза что ничего ковырять не надо. Я ходил и клянчил, собериииите мне коптер пожалуйста.

Gurdzhy
flyordie:

вот это видео просто шедевр, мои кумиры)

Ну там пилот исполняет конечно - ас! Хотя это и не с коптера снято.)

Njoy
kren-DEL:

Ваш?

вероятнее всего он и был 😦 и к сожалению это не редкий случай

Gurdzhy:

Ну там пилот исполняет конечно - ас

честно говоря там не надо быть супер пилотом. любой вертолетчик имеющий навыки в 3д пилотаже справится. Когда я увлекался вертолетами - мое сознание поразило и не отпускает вот это видео. И по сравнении с ними - мы просто дети с машинками из детского мира, которые кое-как ездят по кругу… с такими людьми бесполезно соревноваться в пилотировании, а самое инетерсное, что аналогичного уровня 3д пилотов довольно много и даже девушки есть. И еще - это не маленький небольшой 6 или 8х - это большая хреновина ДВС и огромные лопасти, которые могут тупо располовинить человека. Я когда пускал 450 вертолет - честно - я его сам боялся. потому что даже небольшие 70см лопасти внушают, а звук, создаваемый ими не сравним ни с одним коптером

ndn
Njoy:

…И по сравнении с ними - мы просто дети с машинками из детского мира, которые кое-как ездят по кругу… с такими людьми бесполезно соревноваться в пилотировании, а самое инетерсное, что аналогичного уровня 3д пилотов довольно много…

Вкл. Kyle Dahl, Curtis Youngblood, Nick Maxwell, Jamie Robertson, Gaël Lamirand, Timo Cürlis, Алексей Нездайминов - и это только те, чьи имена “широко известны в узком кругу”😉

Выкл.

cylllka
Njoy:

И по сравнении с ними - мы просто дети с машинками из детского мира, которые кое-как ездят по кругу… с такими людьми бесполезно соревноваться в пилотировании

Кхм…Андрей, что вы сравниваете троллейбус с гоночным авто? У коптеров другое назначение, стиль полета и поведение. Взять даже видео Вартокса - жарит клево, но весь пилотаж однообразный, и скучный - коптер на большее не способен (с изменяемым шагом не в счет).
В кругу коптероводов есть и люди летающие на вертолетах, но тем не менее они возятся и с “машинками из детского мира”. Я раньше летал на вертолетах, тепрь занимаюсь коптерами, а недавно попробовал самолеты, и тоже понравилось, во всем свой кайф и свое мастерство.
И давайте перестанем опять сравнивать коптеры с самолетами и вертолетами.

Gurdzhy

Я уважаю людей, которые достигли большого мастерства, не важно в чем. Но в данном случае, это как махать нунчаками перед вооруженным пистолетом человеком - красиво, но пользы ноль.)) Чистый спорт - никакой прикладной нагрузки.

TOPTUN
vis_asta:

если всё же юзать нормальные пропы, то чаще всего умирают регули да моторы 😃… в моторах провода китайские разваливаются, отпаиваются, перетираются… откручиваются от вибрации 😃.

Что значит "чаще всего умирают регули да моторы "? Если нагрузка в пределах допустимой, то ресурс и двигателя и контроллера - хоть десятилетия. Зачем 16 некачественных моторов и пропов, если для работы можно купить акуратные. Там даже щеток теперь нет. Если при установке провода от двигателля не переламывать, то они и не отваливаются. Только один раз у меня была проблема с плохо прикрученным винтом - открутился. Основные аварии - человеческий фактор. При тестировании различных полетных контроллеров еще пришлось сталкнуться с авариями из-за каких-то алгоритмических ошибок, которые не устранил производитель или которые я допустил при первичной настройке (примеров много, и из последних нашумевших случаев - проблема с дорогим DJI Spreading Wings S800 - его переворачивал полетный контроллер). Потому теперь я перестал пробовать самые новые полетные контроллеры, лучше старая версия, но без глюков.

На спортивных моделях у меня сгорали регули и двигатели и изнашивались подшипники, но то спорт, а мультикоптер - он для вялого полета, главное собирать внимательно.

Чем сложнее устройство, тем выше шанс отказа. Если у вас отваливаются провода, то на 16 регуляторах в 4 раза выше вероятность того, что отвалившийся провод питания замкнет батарею и вся электроника отрубится. Аппарат с умноженными элементами дороже и дольше чинить, когда по собственной ошибке куда-то врежишся.
Для надежной работы надо дублировать весь рабочий аппарат, так как не угодаеш, что именно случиться.
Спортсмены на серьезные соревнования едут с двумя одинаковыми аппаратами и инструментами.

cylllka:

Кхм…Андрей, что вы сравниваете троллейбус с гоночным авто? У коптеров другое назначение, стиль полета и поведение. Взять даже видео Вартокса - жарит клево, но весь пилотаж однообразный, и скучный - коптер на большее не способен (с изменяемым шагом не в счет).

Про значимость опытных пилотажников на классических вертолетах - это те люди, которые могут ровно вести мультикоптер при любом повороте/подъеме/спуске и держать курс вращаясь. Качественные художественные кадры с автопилотом не снимаются, а в опытных руках аппарат идет ровнее и в результате имеем плавность движения (особенно при ветре).