есть ли жизнь без гироскопов
за неделю чтения форумов по UFO образовались вопросы :
headlock гира это понятно она необходима чтобы быстро отрабатывать Yaw развороты некаких вопросов это невызывает
акселерометры ведь всёвремя чувствуют виртуальный вектор гравитации
говорят что работают медленно …
насколько медленно ? реально ведь датчик 50раз в сек опрашивать ?
если использовать 3 акселерометра по 1 на каждую ось для трикоптера
опрашивая их поочерёдно мы из показаний двух можем вычислить показания 3го => частота опросов растёт
как быстро реагирует акселерометр ? для вялого апарата при полёте блином этого достаточно ? 3д пилотаж исключаем полностью оставляем полёт при углах наклона меньше 30град
сильное смещение ЦТ апарата вниз может явно помоч в этом деле управляемость станет вялой а полёт более стабилен по кренам
поможет ? …
есть у меня 4 датчика MMA7260Q я понимаю что они 3х осевые и что это извращение … ставить один или ставить 3 (использовать 1 ось) под углами 120 град ? это при условии того что я нафиг нехочу использовать мозги шас мыслю аналоговую системку …
для чего ускоряют резуляторы до 200-400гц 50гц мало ? … неужеле регуль может с такой скоростью управлять оборотами …
мне думаеться что есть учитывать инерцию ротора то тут и 10гц будет дофига нето что 50 и больше … i2c - для этого вообще извращение имхо
недоконца понимаю как настраивать газ … вот у меня аппарат на земле (двигатели вышли скажем на 2000об/мин) аппарат не летит … и что бы я некрутил 2000 будет минимальным порогом скорости
нафига вообще снижать ниже ? …
либо вообще в 0 … если в нуль тогда всплаывает глупость 0-2000 тяги практически нет а если и есть то 50-100 грамм а чтобы разогнать ротор до таких оборотов требуеться не мение 0,2sec а то и больше сидим теряем время ?
yaw быстрая серва … обязательно двигатель крутить ? … может прсто какуюнибудь поверхность эдакий руль ?
вот трёха безмозглая весит … все аксели в нуле +/- 0,1mv вибрации + какието нелепые скачки (фильтрует мега вообще выкидывает)
фильтр непозволяет показаниям рости быстрее чем 10град/сек остальное будет вышвырнуто к черям
ко всему при вводе ccpm выдаёться сумма последних 50 импульсов что недаёт резко дёрнуть стик (только плавно сменить значение)
ну так какого чёрта апарат ловит какието нелепые крены … рывки откуда они вообще … осцилограмма с PPM за все 20-30 секунд ровная импульсы плавают максимум +/- 0,1ms держиться 1,9ms непонимаю откуда рывок регуляторам такой команды неприходило
к чёрту мне гира если двигатель всёравно неуспеет отработать эту команду из за энерции … а аксель уже успеет отцифровать значение…
я в замешательстве может я дурак или лыжи неедут …
если комуто нелень потратить 3 минутки обьясните как и что . с электроникой я дружу хорошо но тут в замешательсве
я в замешательстве может я дурак или лыжи неедут …
Дураков здесь нет. И если вы здесь - то это подтверждает что и вы такой же как все и “…лыжи ваши едут” туда куда надо. Просто нужно учиться,изучать и практиковать… Опыта набирать. А это процесс вечный и бесконечный и очень противоречивый 😉😁.
На эти вопросы даст ответ только ваше желание заниматься этим и после изучения целой кучи литературы и не меньшего количества страниц с этого сайта
если комуто нелень потратить 3 минутки обьясните как и что . с электроникой я дружу хорошо но тут в замешательсве
Это не три минутки…
ну так какого чёрта апарат ловит какието нелепые крены … рывки откуда они вообще …
Вот с этим мы все и боремся. И это наши главные враги. И у каждого свой подход в этой борьбе. Даже до междусобиц порой доходит.😦
“Слишком много букав”, чтобы понять написанное БЕЗ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ!!!
недоконца понимаю как настраивать газ … вот у меня аппарат на земле (двигатели вышли скажем на 2000об/мин) аппарат не летит … и что бы я некрутил 2000 будет минимальным порогом скорости нафига вообще снижать ниже ? …
Если я правильно понял вопрос, то это необходимо, чтобы иметь разную скорость снижения…
“Слишком много букав”, чтобы понять написанное БЕЗ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ!!!
Если я правильно понял вопрос, то это необходимо, чтобы иметь разную скорость снижения…
верно но скорость снижения будет ограничена этими 2000 об/мин всёравно снижаться быстрее невозможно акселерометны теряют вектор гравитации или можно моторы вообще остановить ?
всёравно снижаться быстрее невозможно
А вот медленее - можно!
При 2000 - зависнет над землёй, при 1000 - будет опускаться в 2 (или чуть более) раза медленее, чем при остановленных моторах.
при 2000 оборотов общая тага составляет около 350грамм вес 2,4кг это практически свободное падение
моторы 1000кв при зависании обороты 5000/мин максимально 9000 на 11,1v