Проблема с коптером Help!

BaNan4ik

Доброго времени суток . Помогите разобрать в чем причина . Начну с того что я новичок и давно хотел прийти в FPV . Долго искал коптер и наконец то нарвался на интересный вариант и решился на его приобретения:) Купил по итогу Wizzard x220 с пультом Taranis x7 . После покупки отправился в симулятор и где 2 недели набивал скил .После двух недель решился сделать первый полет и сразу столкнулся с проблемой. Проблема такая : как я подымаю коптер он летает примерно 30сек до 1 минуты и дезармится,пробовал на разных режимах не помогает,причем это происходит что рядом с пультом,что на расстоянии ( на небольшом расстоянии) Кто может помочь,подсказать куда копать ?

supermario

А в очках есть какое нибудь сообщение? Типа failsafe или rxloss, low battery.

BaNan4ik

Нету никаких сообщений,он просто дезармится резко,failsave нету,батареи все заряжены и сбалансированы,вот поводу rxloss появились вопросы,зашёл в betaflihgt a rxlost там был выключен,продавец разводит руками и говорит что у него все работало хорошо и он не знает что это:) Ну ладно заданию не даём,буду разбираться ! Может быть что я что то переключил в пульте когда обучался в симуляторе? Я постараюсь в скором времени полетать и посмотреть на Rxlost может сейчас ошибка начнет появляться .

supermario

А аккумулятор точно нормальный? Может он не может выдать достаточный ток? Какое напряжение показывает перед падением?

BaNan4ik