fimi-x8-se
Откуда инфа? С сайта отслеживания посылок ?
track24
У меня прогнозируемая дата доставки ems
19.02.2019 - 25.03.2019
Тот, кто пару страниц назад ванговал доставку в течении недели, явно ошибся.
на 11.11 заказывал на али 5 разных товаров, ems дольше на неделю шёл чем обычная почта китая… 24 дня против 17
track24
инфа с сайта отслеживание ни о чем не говорит. у вас экспорт произошел уже из страны?
на 11.11 заказывал на али 5 разных товаров, ems дольше на неделю шёл чем обычная почта китая… 24 дня против 17
так он с украины.там почта быстрее на много работает.в силу наверно,что страна меньше и население меньше
Это не пропы. Уже было видео съёмки в горах и владелец написал, что это тень падает от пропов
В смысле, — тень? Если тень от объекта попадает в объектив, значит объект находится в поле зрения объекива. На 3:46 и на 4:00 явственно видны лопасти пропеллера.
В смысле, — тень? Если тень от объекта попадает в объектив, значит объект находится в поле зрения объекива. На 3:46 и на 4:00 явственно видны лопасти пропеллера.
В одной из серий Утиных Историй была тень, которая была сама по себе ))) без объекта )))
Это не пропы. Уже было видео съёмки в горах и владелец написал, что это тень падает от пропов
Похоже все же на проп.
Тень не так проявляется.
'Похоже все же на проп.
Тень не так проявляется.
это не пропы а xроматическая аберрация
Похоже все же на проп.
Тень не так проявляется.
Да в кадре проп. Он также отчетливо виден на 14 секунде во время резкого прекращения набора. Чтобы такой фигни не было в X8 есть специальный режим Cinematic Mode когда дрон выполняет все маневры плавно избегая резких разгонов и торможений. По сути в X8 по умолчанию включен спорт режим который в DJI надо включать специально.
Да в кадре проп. Он также отчетливо виден на 14 секунде во время резкого прекращения набора. Чтобы такой фигни не было в X8 есть специальный режим Cinematic Mode когда дрон выполняет все маневры плавно избегая резких разгонов и торможений. По сути в X8 по умолчанию включен спорт режим который в DJI надо включать специально.
Если инфа точная, тогда, пожалуй, можно смириться.
Вот новый видос:
Да в кадре проп. Он также отчетливо виден на 14 секунде во время резкого прекращения набора. Чтобы такой фигни не было в X8 есть специальный режим Cinematic Mode когда дрон выполняет все маневры плавно избегая резких разгонов и торможений. По сути в X8 по умолчанию включен спорт режим который в DJI надо включать специально.
Согласен. Но может быть в спорт режиме подвес и камера не успевает когда квадрик резко подрывает при движении вперёд, но на 14-ой секунде он плавно и ровно поднимается строго вверх, и “типа лопасть” как-то странно поднимается снизу вверх.
В смысле, — тень? Если тень от объекта попадает в объектив, значит объект находится в поле зрения объекива. На 3:46 и на 4:00 явственно видны лопасти пропеллера.
Вот видео только с Fimi A3, и в начале ролика у него такой же эффект. Если посмотреть внимательно, то солнце располагается левее и сзади квадра. Я не силён в оптике, но отражённые солнечные блики от пропов под определённым углом могли спроецироваться на линзу камеры. В моём понимании это чисто физический эффект преломления, а дальше видео нормальное.
В каких то примерах есть желе, в каких то ровно… Это прошивки разные, или пост-обработка, или в чем дело ?
В каких то примерах есть желе, в каких то ровно… Это прошивки разные, или пост-обработка, или в чем дело ?
Парень на А3 пишет, что без обработки…
Вот видео только с Fimi A3, и в начале ролика у него такой же эффект. Если посмотреть внимательно, то солнце располагается левее и сзади квадра. Я не силён в оптике, но отражённые солнечные блики от пропов под определённым углом могли спроецироваться на линзу камеры. В моём понимании это чисто физический эффект преломления, а дальше видео нормальное.
А… понял о чём вы. Эти темные полосы, как мне кажется, — всего лишь отражение пропеллеров на стекле объектива камеры. Т. е. на стекло тень от пропа попадает, а в объектив — нет. Но это моё имхо.
Да, частенько «тень» от пропов попадает в кадр при определенном освещении.
На массе коптеров у себя такое наблюдал, но это выглядит иначе. И здесь практически наверняка - проп в кадре.
Пару слов про максипост - очередная якобы экспресс почта. Уже неделю посылочка лежит в москве без движения. Напомню, из китая до москвы доехала за 12 дней, с момента принятия посылки до попадания на терминал в москве.
То бишь по итогу китайцы отработали норм, а наши как всегда… причем девочка на горячей линии на мою просьбу прокомментировать - прочитала мне состояние трека из отслеживания и все. Извините, ждите, помочь не можем, обращения не регистрируем. Ха!
Кстати, на пару е-мэйлов с просьбой пояснить как будет осуществлена доставка, если у меня в городе максипоста нет, никто не отаетил…
На этой ветке, при обсуждении заказов и их последующей доставки, как-то промелькнула информация, что в Россию FIMI X8 SE доставлять не будут. Я не помню сейчас конкретно кто из продавцов (Banggood, Aliexpress или GearBest), да это и неважно, но то, что доставлять не будут это точно. Я ещё тогда возмутился такой дискриминацией по отношению к покупателям Россиянам. Стал изучать эту тему в Интернете, искать причину и… о, мама дорогая…… Воруются посылки в России массово и безнаказанно. Причём, судя по обсуждению в сетях, это явление приобрело просто катастрофический размах и характер. Самое смешное, что народ в дискуссиях, ещё над обворованными людьми потешается, типа не фиг было дорогие вещи посылкой отправлять .Ммда… Вот сижу и думаю, и на фига я с доставкой FIMI X8 SE в Россию связался? Хотел сэкономить 80 евро на растаможке и налогах? Да, ещё раз убеждаюсь в верности народной поговорки: * Маленькое кроилово ведёт к большому попадалову * Хотя, сроки доставки никто не отменял. Если 15 февраля посылку не доставят моему доверенному человеку в Москву, 16 открою спор на PayPal & MasterCard и 100% верну свои деньги обратно. А относительно FIMI, что A3, или же Х8, в данный момент слишком сырой продукт. У А3 большие проблемы с силовой батареей и программным обеспечением, дроны падают, подвес так вообще после обновления прошивки гопак пляшет, батареи вздуваются и выходят из строя, народ в Facebook фотографии и видео выкладывает и тихо негодует. Что касается FIMI X8 SE, так его вообще никто в глаза не видел, не считая китайца, который купил и получил его не понятно как. Может быть когда-нибудь их и допилят, как тут говорят, то есть доведут до состояния конкурентоспособного продукта, но чисто моё мнение, это будет не скоро.
Закрытая группа по обсуждению квадрокоптера???
…эх…где ж тут руколицый смайлик?
Блин…а за какие заслуги в неё попасть можно?
Вчера оставлял заявку - доступ не дали…
промелькнула информация, что в Россию FIMI X8 SE доставлять не будут
была такая, инфа,по началу на GB…теперь доставка в РФ есть,было бы,что отправлять
Вчера с просьбой о помощи обратился молодой человек с форума. Предыстория такова: купил FIMI A3, новый. Данный полёт у него был третий по счёту. Предыдущие полёты были нормальными и ничто не предвещало беды. В крайнем полёте коптер начало болтать и он неадекватно стал реагировать на стики. На экране пульта пилот увидел надпись о том, что напряжение батареи просело до 8 вольт. Он посадил коптер и вытащил батарею. Батарея раздулась, была очень горячей. После того, как батарея остыла, он попытался зарядить её штатным зарядником. Батарея не заряжалась. Я внимательно осмотрел батарею. Крайняя банка была немного раздута. Померил напряжение на банках через балансировочный разъём, который закрыт резинкой. На двух банках было напряжение 3.75V, что вполне нормально. Крайняя банка напряжение вообще 0. Естественно, раскачать её не удалось народными методами. Умный зарядник показывал, что данная банка имеет короткое замыкание. Разобрал батарею и выяснил следующее: силовой разъём чёрного цвета имеет целых восемь контактов. Я был уверен, что это сделано для того, чтобы контролировать напряжение батареи на каждой банке контроллером коптера. Оказалось всё гораздо проще. Данный разъём условно поделен на две части. Четыре контакта это плюс и четыре контакта это минус. То есть тупо контролируется общее напряжение батареи. Уследить за просадкой напряжения на конкретной банке батареи в таком случае просто невозможно и нереально. Отсюда и проблемы с батареей. Решается проблема просто. Необходимо в балансировочный разъём, который закрыт резинкой, воткнуть электронный контроллер напряжения батареи с мощной пищалкой. Стоит копейки, что то порядка 3-4 долларов. Прицепить его можно на пузо дрона. Много места он не займёт, а польза от него будет большая. По крайней мере поможет сэкономить вам ваши деньги и не попасть на замену батареи.
Вчера с просьбой о помощи обратился молодой человек с форума. Предыстория такова: купил FIMI A3, новый. Данный полёт у него был третий по счёту. Предыдущие полёты были нормальными и ничто не предвещало беды. В крайнем полёте коптер начало болтать и он неадекватно стал реагировать на стики. На экране пульта пилот увидел надпись о том, что напряжение батареи просело до 8 вольт. Он посадил коптер и вытащил батарею. Батарея раздулась, была очень горячей. После того, как батарея остыла, он попытался зарядить её штатным зарядником. Батарея не заряжалась. Я внимательно осмотрел батарею. Крайняя банка была немного раздута. Померил напряжение на банках через балансировочный разъём, который закрыт резинкой. На двух банках было напряжение 3.75V, что вполне нормально. Крайняя банка напряжение вообще 0. Естественно, раскачать её не удалось народными методами. Умный зарядник показывал, что данная банка имеет короткое замыкание. Разобрал батарею и выяснил следующее: силовой разъём чёрного цвета имеет целых восемь контактов. Я был уверен, что это сделано для того, чтобы контролировать напряжение батареи на каждой банке контроллером коптера. Оказалось всё гораздо проще. Данный разъём условно поделен на две части. Четыре контакта это плюс и четыре контакта это минус. То есть тупо контролируется общее напряжение батареи. Уследить за просадкой напряжения на конкретной банке батареи в таком случае просто невозможно и нереально. Отсюда и проблемы с батареей. Решается проблема просто. Необходимо в балансировочный разъём, который закрыт резинкой, воткнуть электронный контроллер напряжения батареи с мощной пищалкой. Стоит копейки, что то порядка 3-4 долларов. Прицепить его можно на пузо дрона. Много места он не займёт, а польза от него будет большая. По крайней мере поможет сэкономить вам ваши деньги и не попасть на замену батареи.
А конкретно что за модель контроллера напряжения батареи с мощной пищалкой