fimi-x8-se

fortemio
everyman:

Производитель заявляет, что система точной посадки работает с ковриками оранжевого и синего цвета с белой разметкой. Нет коврика - нет точной посадки.

а что теперь дроны без коврика не садятся на место? дешевые с GPS садятся ±1м (это я с запасом написал), а дорогие нет?
я просто не в курсе 😦
зы сомневаюсь что дело в ковриках. другое дело сколько спутников было у того чела залоченоB-)

everyman:

Вот, взгляните: срез мнений специально скришотом. Чувак прикидывает, на что потратить $1K своих кровных, и никто не считает его чокнутым.

$1K может кровных, а может родительских, одно дело там ( или в Москве), другое здесь в России 😃

droner
shivarun:

А сколько температура на улице была?

-2

MFer:

я ничего лучше (удобство, компактность, защита, невзрачность - не надо лишнего внимания)

а как подвес лучше защитить?

Jorik66
fortemio:

а что теперь дроны без коврика не садятся на место?

в которых есть посадочная камера, рисунок на коврике как маяк. еще не видел чтоб фими по ней сел, хотя глазок есть. а остальные по гпс садятся, точность
в моих опытах от 40 см до 1,5 метров

everyman
droner:

а как подвес лучше защитить?

Вот с этим FIMI облажались. Есть надежда, что какая-то китайская артель что-нибудь выдумает, либо кто-то из пользователей нарисует чертеж для 3D принтера и выложит в сеть. Кстати, именно так произошло с удлинителями ножек для X8. Ссылку поискать?

fortemio:

$1K может кровных, а может родительских, одно дело там ( или в Москве), другое здесь в России

Неотразимая логика и глубина аргументации - как-то страшно за Россию становится.
Но попробую пояснить: речь шла не об источнике доходов (чел, кстати, взрослого сына имеет), а о готовности выбрать именно Х8 при возможности приобрести мавика.

abrasive

Ответ FIMI
Уважаемый клиент,
Мы очень сожалеем о медленных обновлениях логистики. Мы отслеживаем логистическую информацию.
Посылка находится под контролем таможни. Когда посылка будет передана МаксиПост для дальнейшей доставки и отслеживания информация будет обновлена в эти выходные
Спасибо и наилучшие пожелания
Кэндис Ту
E-mail: tuqiaoling@fimi.com
Fimi Technology Co.Ооо
Веб-сайт: www.fimi.com

Седой75
fortemio:

по FPV так никто не смог прокоментировать

Как вам такой вариант? Без разделения экрана пополам.

Gnom
abrasive:

Ответ FIMI
Уважаемый клиент,
Мы очень сожалеем о медленных обновлениях логистики. Мы отслеживаем логистическую информацию.
Посылка находится под контролем таможни. Когда посылка будет передана МаксиПост для дальнейшей доставки и отслеживания информация будет обновлена в эти выходные
Спасибо и наилучшие пожелания
Кэндис Ту
E-mail: tuqiaoling@fimi.com
Fimi Technology Co.Ооо
Веб-сайт: http://www.fimi.com

Мне данный ответ, буквально слово в слово, пришёл в четверг прошлой недели, то есть 28 февраля 2019 года. Выходные прошли, обновления по движению посылки нет. Забавно. Ну да ладно, подождём эти выходные. Наверняка мы всё не так поняли

Gnom

Ура! Получил сегодня возмещение от Pay-Pal относительно не доставки FIMI X8 SE. Спор был открыт 12 февраля 2019 года. Спор был переведён в разряд претензии 22 февраля 2019 года. Вынесено решение Pay-Pal в мою пользу 3 марта 2019 года. Решение – полная компенсация. А вот с компенсацией возникли недоразумения. Первоначальный платёж FIMI 11 декабря 2018 года:
Способ оплаты:

USD 83,94 Остаток на счете PayPal
EUR 304,17 MasterCard x-0517

Возврат средств:

USD 58,03 Остаток на счете PayPal
EUR 304,17 MasterCard x-0517

Не хило так, 25.91$ за ожидание товара практически более двух месяцев.

Подал жалобу в Pay-Pal, посмотрим, что ответят.

MFer
Gnom:

Ура! Получил сегодня возмещение от Pay-Pal относительно не доставки FIMI X8 SE.

вам его выслали?

Gnom

Да, выслали. Трек номер отслеживался до Москвы. С 8 февраля 2019 года, номер не отслеживается. На обращения в FIMI сплошные отписки и *завтраки* о чём собственно писалось двумя постами выше. Да, счёт на самом Pay-Pal в долларах США

abrasive

😃

Gnom:

Да, выслали

а если придет, вернете ? или как компенсация ожидания

Gnom

Он должен в Россию прийти моим родственникам, конкретно в Смоленск. Через какое то время его передадут мне в Ригу самолётом. Знакомые летают в Ригу каждую неделю практически. Почему в Россию, пытался порядка 80 EUR сэкономить на растаможке и налогах, здесь в Латвии. Будет в Риге, посмотрю, что он реально из себя представляет. Если понравится, оставлю сыну в подарок на День Рождения, который будет 30 марта. Если не понравится, продам или поменяю на что ни будь. Сравнивать есть с чем. У меня сейчас DJI Mavic 2 Zoom Деньги FIMI верну, но с учётом того, сколько мне реально Pay-Pal вернёт. Пока минус 25.91$ + 15$ за *быструю* доставку. Я думаю это справедливо.

MFer
Gnom:

Пока минус 25.91$ + 15$ за *быструю* доставку. Я думаю это справедливо.

а теперь представьте себя в роли бизнесмена (фими, ну или торговца шпротами, например). вы отправляете покупателю товар, срок доставки покупателю - день Х.
но форс-мажор - его задерживают таможенники, на месяц-два… дальше его в конце-концов передают покупателю, ты радостный просишь его заплатить, а он говорит: “Возьму-ка я с тебя штраф за задержку поставки в 90% стоимости товара. Я думаю это справедливо.”
а потом удивляетесь, че это в РФ доставки нет…

Jorik66
MFer:

задержку поставки в 90% стоимости товара. Я думаю это справедливо."

Речь идет как я понял о 304-25-15=264уе, что никак не 10%от стоимости

Gnom

Катастрофически плохо у некоторых с арифметикой. Давайте поясню ещё раз. Я приобрёл FIMI X8 SE за 414 $. При этом стоимость дрона составляет 399 $, стоимость доставки в Смоленск (Россия) -15 $ Данная сумма была заплачена FIMI Store через платёжную систему PayPal. При этом 304.17 EUR было списано со счёта кредитной карты и 83.94 $ с моего счёта PayPal. Не путайте EUR и USD. Мой счёт на PayPal в долларах США. После практически двух с половиной месяцев ожидания и прокручивания моих денег (пусть даже и небольшой суммы) мне возвращается: 304.17 EUR на счёт кредитной карты и 58,03$ на счёт PayPal. Куда исчезли 25.91$ ??? Вы считаете это нормальным явлением? Относительно торговли и бизнеса. Я довольно много продаю вещей на E-bay и других торговых площадках. Оборот более 2000 EUR в месяц. Если возникают какие-либо недоразумения с покупателем моего товара, никогда не довожу спор до претензии. Всегда возвращаю деньги покупателю в полном объёме, даже при том условии, что покупатель не прав. По той простой причине, что всё застраховано, перестраховано. И в случае утери посылки или не доставки её в указанный срок, я получаю компенсацию от почты. Зачастую данная компенсация значительно больше стоимости товара в посылке и стоимости его доставки. Это касается и доставки товара и гарантии на него. А относительно FIMI Store представьте такую картину. Я буду возвращать им деньги по пять долларов в месяц, годами, мотивируя это тем, что у меня деньги зависли на счете в банке, праздником Пасхи, выходными и т.д и т.п.
Ну и в чём я не прав? И FIMI в данной, конкретной ситуации мне не жалко ни разу.

Jorik66

Невнимательно прочитал.( 304+87)-(304+58)=25
304+87-25-15=351что приблизительно на 10%меньше начальной суммы

abrasive
MFer:

но форс-мажор - его задерживают таможенники, на месяц-два

у продавца договор со службой доставки, где скорее всего так-же предусмотрена ответственность за срыв сроков доставки, и он вправе востребовать с доставщика неустойку, так же существует страховка от форс-мажора. И если вдруг мне вернут деньги и придет товар, то я предположу, что было бы логично наказать именно службу доставки, которая не выполнила свои обязательства.

fortemio
Седой75:

Как вам такой вариант? Без разделения экрана пополам.

Спасибо!!! - не встречал . как то не нашлось. цена Очень грустно. 1800р не лишние. а к тому времени и скидки протухнут.
размер тоже - мне и в Бобрах тяжеловато. буду читать как оно в реале 😦
PS где вы только их находите… что то такое
Стопэ! это не оно! 1. там просто с экрана + внешняя обстановка = дополненной реальности 2. цена запредельная = уж бобры посложнее а стоят 300р в Ленте

Ezhukov

Народ, спор многие на палке открыли? Как думаете, есть вариант
потерять кровные если в итоге не доставят?

toxa1981
Ezhukov:

Народ, спор многие на палке открыли? Как думаете, есть вариант
потерять кровные если в итоге не доставят?

вернут все, не переживай

Gnom:

Катастрофически плохо у некоторых с арифметикой. Давайте поясню ещё раз. Я приобрёл FIMI X8 SE за 414 $. При этом стоимость дрона составляет 399 $, стоимость доставки в Смоленск (Россия) -15 $ Данная сумма была заплачена FIMI Store через платёжную систему PayPal. При этом 304.17 EUR было списано со счёта кредитной карты и 83.94 $ с моего счёта PayPal. Не путайте EUR и USD. Мой счёт на PayPal в долларах США. После практически двух с половиной месяцев ожидания и прокручивания моих денег (пусть даже и небольшой суммы) мне возвращается: 304.17 EUR на счёт кредитной карты и 58,03$ на счёт PayPal. Куда исчезли 25.91$ ??? Вы считаете это нормальным явлением? Относительно торговли и бизнеса. Я довольно много продаю вещей на E-bay и других торговых площадках. Оборот более 2000 EUR в месяц. Если возникают какие-либо недоразумения с покупателем моего товара, никогда не довожу спор до претензии. Всегда возвращаю деньги покупателю в полном объёме, даже при том условии, что покупатель не прав. По той простой причине, что всё застраховано, перестраховано. И в случае утери посылки или не доставки её в указанный срок, я получаю компенсацию от почты. Зачастую данная компенсация значительно больше стоимости товара в посылке и стоимости его доставки. Это касается и доставки товара и гарантии на него. А относительно FIMI Store представьте такую картину. Я буду возвращать им деньги по пять долларов в месяц, годами, мотивируя это тем, что у меня деньги зависли на счете в банке, праздником Пасхи, выходными и т.д и т.п.
Ну и в чём я не прав? И FIMI в данной, конкретной ситуации мне не жалко ни разу.

уточните все таки у пейпел где остальное, на пейпел возвращают двумя способами после эскалации спора, сам продавец ( мне так бангуд возместил после эскалации и спор закрыли) и сама палка когда решение в вашу пользу

Gnom

Ну вот, смотрите, может быть Вам будет более понятна данная ситуация. Ответ PayPal, пришёл сегодня:
Здравствуйте Genādijs Oļhovskis !
Мы рассмотрели информацию о вашей претензии. Было принято решение удовлетворить ее.
Полная сумма USD 414,00 оспариваемой операции была переведена на остаток на вашем счете PayPal или другое платежное средство, которым вы воспользовались для выполнения данной операции. Если вы произвели оплату с помощью банковской карты, средства будут возвращены на нее. Может потребоваться до 30 дней, чтобы возмещение появилось в Вашей банковской выписке.
Дело закрыто. Приносим извинения за неудобства, возникшие в связи с данной операцией. Надеемся, Вы довольны вынесенным нами решением.
Код спора: PP-D-23908049
Сумма операции: USD 414,00
Оспариваемая сумма: USD 414,00
Код операции: 94J80495B70800206
Дата операции: 12 декабря 2018 г.
С уважением,
команда PayPal

И два скрина с PayPal c деталями данной операции

toxa1981

Ну они четко пишут о полном возмещениии

На миниатюрах не видно ничего

Вообщем должна вернуться вся сумма

fortemio
Седой75:

Как вам такой вариант? Без разделения экрана пополам.

боюсь это не оно. 😦

Gnom
toxa1981:

Ну они четко пишут о полном возмещениии

На миниатюрах не видно ничего

Вообщем должна вернуться вся сумма

На этом сайте хрен чего вставишь в плане изображений. Подал жалобу в PayPal. Обещали рассмотреть и ответить в течении 48 часов. С конвертацией валют EUR - USD это не может быть связано так как я платил:

USD 83,94 Остаток на счете PayPal
EUR 304,17 MasterCard x-0517

Возврат средств:

USD 58,03 Остаток на счете PayPal
EUR 304,17 MasterCard x-0517