FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Serёga

Так он открылся уже после того как бакс скаканул.

lokanaft

Прототипы Returner R4 2206 с титановым валом:

feosky

При чем здесь вообще доллар? То что ликвидность рубля упала - не означает что магазин из за этого закрылся. Просто оказалось невыгодно

Сергей_Уж
B_Basherc:

Эх, печаль. Ну раз упомянули хк, то появились fatshark hd3 в ожидаемом. www.hobbyking.com/hobbyking/s...V_Headset.html

Я ожидал что они допилят какое то решение для диверсити, то как сейчас выглядят очки после установки LaForge это тихий ужас, особенно крышки с зазорами которые держатся на честном слове.
Не фирменно. Наверное скоро будет какая то новая версия очков диверсити, сейчас на это мода.

GanGan

Ну хз, заказал с банга диверсити, заказал оттудаже крыжечки. Всё встало отлично, зазоров нет, держится крепко.

Кариёзный_монстр
Serёga:

Так он открылся уже после того как бакс скаканул.

Я делал там покупки когда доллар стоил 35-37 рублей 😃

feosky:

При чем здесь вообще доллар? То что ликвидность рубля упала - не означает что магазин из за этого закрылся. Просто оказалось невыгодно

Закрылся почему? Потому что продажи упали. Продажи упали почему? Потому что ликвидность рубля упала…

lokanaft:

Прототипы Returner R4 2206 с титановым валом:

Взвесил вал дюса се, 3.4 грамма. Те титановый вал даст 1.4 грамма экономии при неизвестных потерях в прочности 😃

Пара товарищей рассказывали про титановые лопаты… они были заметно хуже стальных ))

Сергей_Уж
GanGan:

Ну хз, заказал с банга диверсити, заказал оттудаже крыжечки. Всё встало отлично, зазоров нет, держится крепко.

Но согласитесь если бы в новой версии эти крышечки шли как запасные в комплекте вы бы не возражали, тем более они бы были сделаны не кустарно с высоким качеством.
Ну и если провод можно было бы прятать в нишу с новой крышкой без разбора очков тоже бы никто не возражал. Но сделали как сделали. Они посчитали что 3D засунуть важнее.

Mugz:

чутка подправил шрифт: - В некоторых буквах доделал обводку - Исправил символ - % - Исправил символ - ^

Борис тоже озаботился ОСД
3.0.1 will already have OSD stuff in the new configurator as thats where the full osd integration is finished.
В этой версии и новом конфигураторе будет закончена полная интеграция ОСД
Fonts still can be adjusted, but 3.0.1 will have new fonts too.
И тоже занялся шрифтами, в новой версии будут интегрированы новы шрифты. ( подсунь ему свои 😃 )

idk
Кариёзный_монстр:

Взвесил вал дюса се, 3.4 грамма. Те титановый вал даст 1.4 грамма экономии при неизвестных потерях в прочности 😃
Пара товарищей рассказывали про титановые лопаты… они были заметно хуже стальных ))

Если будут сделаны из нормального титана выииграют во всем и весе и прочности. Но как показывает личный опыт, за бугром похоже нет нормального титана или делать из него не хотят просто.
Можно самим, у нас, заказать валы из нормального…

chukey
idk:

Можно самим, у нас, заказать валы из нормального…

по моему ты для ревы или саважа что то делал из титана

skydiver
idk:

Если будут сделаны из нормального титана выииграют во всем и весе и прочности

из любого титана вал при тех же геометрических размерах будет в 2раза менее прочным чем стальной вал. Тут физику не обманешь, миф о суперпрочности титана лишь миф 😉 не забывайте что стальные валы делают то тоже не из ст.3 😃

Mugz
chukey:

по моему ты для ревы или саважа что то делал из титана

Рычаги делал. И не только.

Сергей_Уж:

( подсунь ему свои )

Подсунул на форуме. Вы то потестили? А то откликов с тестированием не вижу =)

Сам полетал - доволен!

idk

Рассказывай сказочки, только высоко лигированная инструментальная сталь прочнее. А по соотношению вес/прочноть равных нет. Я повторюсь то что делают за бугром трудно назвать титаном, это скорее аллюминий (из того что я встречал и трогал)

skydiver
idk:

Рассказывай сказочки, только высоко лигированная инструментальная сталь прочнее.

😁
предел прочности для титановых сплавов ВТ0-ВТ6,ВТ22 и и т.д колеблется в пределах 600-1300МПа.
Предел прочности же высоколегированных конструкционных сталей - 1500-3000МПа, например Н12К12М10ТЮ.

Ну и да, нормальный титан по большому счету производит в мире только наш ВСМПО, мощности которого законтрактованы на годы вперед, и купить даже в РФ не контрафактный титан та еще проблема.

А по соотношению вес/прочноть равных нет.

тут согласен, только проблема в том что мы не сохраняем вес меняя сталь на титан, а уменьшаем…

лучшеб основание из титана сделали, самое слабое место у этих моторов. я Аманде(та котороя там всем моторным рулит в BH) писал об этом, понимания не встретил:(

Mugz
skydiver:

лучшеб основание из титана сделали, самое слабое место у этих моторов. я Аманде(та котороя там всем моторным рулит в BH) писал об этом, понимания не встретил

Цена на моторы вырастет раза в полтора, а то и два.

vestor11

подскажите плиз!

после очередного (несильного) краша стал буззер в такт лампочке на ПК пищать … три коротких - два длинных

не армится… не определяется на в БФ\КФ … но шьется… после чего сразу же моргает ломпочка… тир быстрых - два длинных

что это может быть?

wanted212
vestor11:

что это может быть?

А проверь на нижней стороне что-нибудь греется очень сильно после 5-10 секунд подключения?

vestor11
wanted212:

А проверь на нижней стороне что-нибудь греется очень сильно после 5-10 подключения?

холодный

idk
skydiver:

предел прочности для титановых сплавов ВТ0-ВТ6,ВТ22 и и т.д колеблется в пределах 600-1300МПа.
Предел прочности же высоколегированных конструкционных сталей - 1500-3000МПа, например Н12К12М10ТЮ.

Ну и да, нормальный титан по большому счету производит в мире только наш ВСМПО, мощности которого законтрактованы на годы вперед, и купить даже в РФ не контрафактный титан та еще проблема.

сколько раз, все это я слышал…
хорошо сфоткал, специально для таких.
к тому же прям так пошли и нашли сталь в 3000… ну ну, а еще, вероятно она поржавеет до выхода на улицу.

Mugz:

Цена на моторы вырастет раза в полтора, а то и два.

а то и в 5, это не алюминь тупой фрезой фрезеровать, а сколько метчиков…

Makotofx

День добрый народ. Подскажите, кто как крепит мозг и ПДБ на раме. У меня на нейлоновых спейсерах стоит, за 2 дня 2 раза срывало при сильных падениях.

MFer
vestor11:

подскажите плиз!

после очередного (несильного) краша стал буззер в такт лампочке на ПК пищать … три коротких - два длинных

не армится… не определяется на в БФ\КФ … но шьется… после чего сразу же моргает ломпочка… тир быстрых - два длинных

что это может быть?

Два длинных значат умерший гироскоп:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=35397033&po…

Serёga
kobi:

Ребята, помогите. Коптер летал хорошо, но я решил перенастроить PID, для етого нажал кнопку reset PID controller. Сегодня вышел полетать в поле, и воь что коптер творит. Что может быть, ведь больше ничего не менял?

У Вас случайно прошивка не 2.8.1 или более ранняя? Если так, то наверное и конфигуратор Бетафлай 1.81?
Тогда так же как и у меня меняется параметр set gyro_lowpass = 100 на set gyro_lowpass = 0
Это глюк последнего конфигуратора. Просто сделайте значение снова на 100 и не меняйте больше пиды. Или после изменения пидов снова меняйте этот параметр.
Проверьте пожалуйста и подтвердите или опровергните мои слова.
Кстати если прошить последнюю прошивку всё будет нормально.

kobi
Serёga:

У Вас случайно прошивка не 2.8.1 или более ранняя? Если так, то наверное и конфигуратор Бетафлай 1.81?
Тогда так же как и у меня меняется параметр set gyro_lowpass = 100 на set gyro_lowpass = 0
Это глюк последнего конфигуратора. Просто сделайте значение снова на 100 и не меняйте больше пиды. Или после изменения пидов снова меняйте этот параметр.
Проверьте пожалуйста и подтвердите или опровергните мои слова.
Кстати если прошить последнюю прошивку всё будет нормально.

Прошивка и конфигуратор такие как у вас. Думаю, вы предложили правильное решение, но подтвердить не могу, т.к. психанул и прошился в 3.0. Полет нормальный )

vasichkin
B_Basherc:

Ну раз упомянули хк, то появились fatshark hd3 в ожидаемом.

Че-то выглядит не лучше 2-х…

LahtaNoID

Коллеги, думаю, что вопрос уже имел место быть, но, что-то не нашёл.
CF 1.13 + F3_EVO
Поначалу всё летало весьма прилично. Потом вдруг без всяких крашей сразу при взлёте начало тянуть в сторону вплоть до переворота.
Пробовал калиброваться и триммироваться всё напрасно. Движки крутят бодро. Было ощущение, что сбился гироскоп.

В итоге сбросил все настройки в ноль. Теперь при подключении аккума моторы сразу выходят на макс обороты. Все понятные мне настройки перебрал. И мотор-стоп ставил и арминг на тумблер вешал Ничего не помогло. Загрузил конфигурацию на которой всё летало - та же фигня. Подключаешь аккум и моторы на полные обороты сразу. Подскажете куда “копать”?
ПС. Никаких эйрмодов не включено.

Serёga
kobi:

Прошивка и конфигуратор такие как у вас. Думаю, вы предложили правильное решение, но подтвердить не могу, т.к. психанул и прошился в 3.0. Полет нормальный )

Тогда это тоже самое что и у меня было.
Я не хочу уходить с 2.8.1, так как в 3.0 не получается настроить что бы квадрик так же точно летал как в 2.8.1.