FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

skydiver

Зачем здесь этот говноперевод гугло-транслейтом?

ppzaec

Уважаемый Алексей я потратил достаточно времени чтоб найти эту информацию, и хотелось бы чтоб кто то другой кто захочет прошить свои регули приблизительно знал что куда ставить. А если Вы все это знаете, или вас не устраивает этот перевод так не читайте , пройдите мимо.

CrazyCoder
ppzaec:

Demag compensation - off

При рассинхронизации сгорит регуль.

ppzaec

Это если будет рассинхронизация, но у меня разсинхронизации не было.

skydiver

Я сожалею что вы потратили достаточно времени на поиск данной информации, но 99% форумчан способны нагуглить её сами примерно за 20сек. Если уж выкладываете какую то тех.информацию, и не способны её перевести по человеческих, оставляйте оригинальный язык.

ppzaec

А я не сожалею и думаю что кому нибудь она точно пригодится, и сэкономит 20 сек.

Shuricus
ppzaec:

Уважаемый Алексей я потратил достаточно времени чтоб найти эту информацию, и хотелось бы чтоб кто то другой кто захочет прошить свои регули приблизительно знал что куда ставить. А если Вы все это знаете, или вас не устраивает этот перевод так не читайте , пройдите мимо.

Тогда лучше было бы ссылку на источник. Мне тоже интересно, но читать этот бред невозможно.
Мне ничего не сэкономило.

1orgar
CrazyCoder:

При рассинхронизации сгорит регуль.

afro 12a blheli 12.1 + rctimer 1806 2300kv ничего не горит при рассинхроне

ppzaec

Пожалуйста!!!

Startup is always done with the direct startup method, which runs the motor using back emf detection from the very start. In this mode power is
given by the throttle used, but limited to a maximum level. This maximum level can be controlled with the startup power parameter. Beware that
setting startup power too high can cause excessive loading on ESC or motor!

Commutation timing can be adjusted in three steps. Low is about 00, mediumlow 80, medium 150, mediumhigh 230 and high 300.
Typically a medium setting will work fine, but if the motor stutters it can be beneficial to change timing.
Some motors with high inductance can have a very long commutation demagnetization time. This results in motor stop or stutter upon quick
throttle increase, particularly when running at a low rpm. Setting timing to high will allow more time for demagnetization, and often helps.

High pwm frequency is around 16kHz, and low pwm frequency is around 8kHz.
One benefit of using a low pwm frequency is that the step from almost full power to full power becomes smaller. On the other hand, 8kHz is in
the audible frequency range, and also there is a step in power when the motor rotation frequency is equal to the pwm frequency.

Pwm damped light mode adds loss to the motor for faster retardation. Damped light mode always uses high pwm frequency.
In damped light mode, two motor terminals are shorted when pwm is off.
The damped light mode is only supported on some ESCs (where fet switching is sufficiently fast).

The rotation direction setting can be used to reverse motor rotation.

The input pwm polarity setting can be used to inverse the throttle behaviour. This is intended to be used with receivers that provide negative
pwm (at least some Walkeras do). When using PPM input it must be set to positive.

Demag compensation is a feature to protect from motor stalls caused by long winding demagnetization time after commutation. The typical
symptom is motor stop or stutter upon quick throttle increase, particularly when running at a low rpm. As described earlier, setting high
commutation timing normally helps, but at the cost of efficiency.

The demag compensation is an alternative way of combating the issue. First of all, it detects when a demag situation occurs.

  • In this situation, there is no info on motor timing, and commutation proceeds blindly with a predicted timing.
  • In addition to this, motor power is cut off some time before the next commutation.
    A metric is calculated that indicates how severe the demag situation is. The more severe the situation, the longer power is cut off.
    When demag compensation is set to off, power is never cut.
    When setting it to low or high, power is cut. For a high setting, power is cut more aggressively.

Generally, a higher value of the compensation parameter gives better protection.
If demag compensation is set too high, maximum power can be somewhat reduced.

skydiver

Вам же сказали, - ссылку. При большом кол-ве информации, ссылка предпочтительней, чем такая простыня копипаста.

ppzaec

Что есть Алексей то и сбрасываю, У Вас есть еще что нибудь - чтоб добавить эту информацию? Может ссылочка?

CrazyCoder
1orgar:

afro 12a blheli 12.1 + rctimer 1806 2300kv ничего не горит при рассинхроне

Ну вот на 13 версию обновитесь, включите damped light, вероятность сгорания резко повысится, рекомендуют ставить demag на low.

ppzaec

С чего должна повыситься вероятность сгорания??? Поделитесь мыслями???

CrazyCoder
skydiver:

Вам же сказали, - ссылку. При большом кол-ве информации, ссылка предпочтительней, чем такая простыня копипаста.

Копипаста из официального мануала по BLHeli лежит в каталоге установки “blheli\Manuals\BLHeli manual Atmel Rev13.x.pdf”.

PDF на GitHub.

ppzaec:

С чего должна повыситься вероятность сгорания??? Поделитесь мыслями???

Активное торможние перенаправляет энергию мотора обратно в обмотки чтобы усилить торможение. При рассинхроне мотор встанет, вся энергия пойдет в регуль. Режим demag compensation как раз сделан для того чтобы отрубать ток в таких случаях, что может спасти регуль. Спецы по работе регулей, наверное, лучше объяснят, я в этом сам не особо разбираюсь, но везде рекомендуют оставлять demag хотя бы на low. Если уверены что у вас никогда не будет рассинхронизаций, можете выключить.

Shuricus

А откуда инфа, что регуль сгорит при демаг офф? Чуваки с Рцгрупс?

CrazyCoder
Shuricus:

А откуда инфа, что регуль сгорит при демаг офф? Чуваки с Рцгрупс?

Да, rcgroups.

I would recommend using low demag comp at least. You can kill a motor and ESC if you loose sync.

И не только регуль, но и мотор.

rinatka7
golf3000:

Подскажите пожалуйста я приемник по s.bus правильно к naze32 подключил?

Нет, не правильно!
S-Bus к Naze32(4й пин для Cleanflight) надо подключать через инвертер.
Инвертер можно сделать самому, либо купить готовый.

golf3000

Вроде где-то писали что можно по sbus без инвертера подключить…совсем запутался как мне этот приемник к naze32 самым простым способом подключить

Bulldog

Про отсутствие конвертера я тоже слышал. А что мешает подключить и попробовать?

golf3000

12345
67890
На назе32 так расположены контакты я подключаю приемник через sbus к контактам 123 так?

Mad_Max-F19

Какие самые крашеустойчивые 5030: зеленые, оранжевые, красные?

А-лекс

Точно могу сказать что не черные… зелёные вроде ничего, но вроде я читал что оранжевые рулят, а вообще посмотрите в сторону винтов из АБС бластка. Неплохие. У друга на квадрике на каждом винте по несколько полос от сгибов, но винты целые.

Bogdanov
Mad_Max-F19:

Какие самые крашеустойчивые 5030: зеленые, оранжевые, красные?

оранжевые рулят, бери их