Моторы 2207/2306 2018
я прекрасно понимаю всех людей с тестерами.
Флаг им в руки. И медный таз на спину.
Мои же субъективные ощущения выглядят так: на 2306 на малом газу очень тяжко удерживать высоту - чуть дал газу и подскочил, на полном газу оно “не едет”, так как пик мощности (эффективной) давно пройден, и верхние 30% хода только увеличивают ампераж - ВПУСТУЮ
в итоге - моя радость - 2207 2300 кв
Мне комфортно и легко.
2206 2400 Емакс хочу попробовать только из-за того, что вес почти на 10г меньше.
Сетап у меня очень легкий, и 40 грамм - это огромный бонус.
Это может реально изменить поведение коптера. А вкакую сторону - ну ХЗ. Пробовать надо.
Но пробовать дорого.
Мои же субъективные ощущения выглядят так
очень субъективные, скорее всего не связанные со сменой моторов.
вот вытащил немного данных из тестов Энжинирикса. опять же мы не знаем как он наваливает газ - так что секунды это тоже субъективно… но самгуки все равно проигрывают емаксам. на любом диапазоне у емаксов тяга больше… или я не понимаю чего-то…
у емаксов тяга больше…
опять тяга 😦
У них и жорево почти во всем диапазоне на 10А больше. Это аргумент для фристайла.
Мне не нужен рывок в небеса с максимальной скоростью.
мне нужна управляемость той самой тягой
Речь была изначально про крутящий момент, подхват, и как следствие тягу.
Эффективность тоже обсуждалась.
Но все это в разрезе СРАВНИМЫХ моторов.
Сам же в соседней теме писал про Редитускаи 2205…
Например 2207/2400кв от брозерхобби, Р5 которые, имеют и тягу и ток выше емаксов…
Ладно закругляюсь…
Друзья, подскажите как и что смотреть в моторе.
Начал летать только этим летом. Учусь. Собрал квад на 220 раме. (Автобус).
Моторы поставил AOKFLY RV2205/2300. Вчера был краш метров с 10. Один проп сломал. Внешне моторы без повреждений (стоит защита моторов) но появился некий свист и один мотор сильно греется (пальцу горячо). Сегодня планирую разобрать и посмотреть что и как с ним.
Какая поломка может быть? На что обратить внимание?
Если не в тему, направьте пжл в правильную.
Еще вопрос насколько сильно необходимо затягивать нижний винк, который держит вал.
зря дублируете вопросы - это противоречит правилам форума…
зря дублируете вопросы - это противоречит правилам форума…
Сории. Спасибо за ответ.
Что из моторов выбрать?
Нужен мотор на крыло под максимальную скорость.
Основное напряжение 3s-4s,поугарать (кратковременно) 6s.
Пропы:4х5 и 5х5.
Предпочтение к kv:2600-2700.
Выбор пал:
1)Emax RSII2306 2600kv
2)Emax RSII2206 2700kv
3)T-мотор F40 PRO II 2600kv
Пропы:4х5 и 5х5.
а разве есть логика в использовании 4’’ пропов на 5-дюймовом крафте?
что это даст?
хоро,пусть будет 4-6’,окончательный выбор покажет практика…что выбрать из
1)Emax RSII2306 2600kv
2)Emax RSII2206 2700kv
3)T-мотор F40 PRO II 2600kv
4)2205 типоразмер
?
помойму тут не угадаешь, 2207 и 2306, главное качественные и крепкие.
а по маще/кривой тут как с пропеллером и кв попадёшь…
1)Emax RSII2306 2600kv
2)Emax RSII2206 2700kv
3)T-мотор F40 PRO II 2600kv
4)2205 типоразмер
2205-2206 - это для очень лёгких билдов.
тмотор в топку, очень дорого если нормально летать, а не блином над деревьями.
емакс мне не нравятся, можно купить дешевле моторы не хуже.
как пришли ls2206, половина за чтото цепляла, у одного пришлось подтачивать винтик чтоб убрать продольный люфт.
емакс мне не нравятся, можно купить дешевле моторы не хуже. как пришли ls2206, половина за чтото цепляла, у одного пришлось подтачивать винтик чтоб убрать продольный люфт.
ну вот. А я все высматривал где их купить подешевле. Пойду куплю Helio RC от расстройства 😃
Купил Rotor Riot Hypetrain Le Drib 2306 2650kv Motor V2. Выбирал по внешнему виду. 😃. Посмотрим как работает…
доброго дня, кто нибудь знает как отделить статор от ротора в Amax 2306 1500kv? винт открутил, но вот как сдвинуть ось колокола в подщипнике так что бы не разбить сам подшипник?
он там магнитами держится так, что кажется что приварен.
я прикручивал мотор к раме , и тянул за вал - прикручивал к валу железку с дыркой чтоб удобнее тянуть было
сравнение 2207 с 2306
Rcinpower 2207 GTSv2 2500kv, месяц летаю, доволен как слон. (когда-то были GTS 2205, до сих пор живы и хорошо крутятся).
без скидки $18 с али, все фишки моторов за >$20 - титановый вал, норм подшипник, гнутые магниты в правильной канавке.
Здравствуйте. Посоветуйте с выбором моторчика 2207/2306 на 2500-2700кv. С основными брендами ознакомлен: T-Motor, Rcinpower, BrotherHobby, Amaxinno, FlyWoo…
Но кроме мощности хотелось бы еще надежность и крашеустойчивость, а она в тестах тяги на обзорах не указывается 😃.
Хотел было заказать Amaxinno, но прочитал в отзывах что надежность у него не очень… И теперь снова брожу по инету в поисках информации 😃.
… на первом коптере стояли “топовые” китайские ReadyToSky 2205 😃, на которых отлетал целый сезон. После двух крашей с заменой рамы моторам хотьбы-что 😃
Rcinpower 2207 GTSv2 2500kv, месяц летаю, доволен как слон. (когда-то были GTS 2205, до сих пор живы и хорошо крутятся).
.
Заинтересовали эти моторчики 😃
Как они у вас поживают спустя еще месяц? 😃
На сколько времени полета хватает аккума с мотором 2500kv?
все фишки моторов за >$20 - титановый вал, норм подшипник, гнутые магниты в правильной канавке.
ага, тоже так было подумал и решил посмотреть что такое Lumenier 2207-7 2700KV JohnnyFPV V2. Качество моторов в плане балансировки и подшипников очень даже неплохое, по крайней мере картинку можно получить близкую к идельной, а вот с тягой - беда, не едут вообще. Посмотрел внимательнее: зазор между статором и магнитами с палец толщиной, магниты абсолютно плоские, не идут ни в какое сравнение с T-motor.
В отсутствии тяги убедился еще раз когда съездил на ралли, решил померяться скоростью с раллийными тазами 😃 после пары вылетов понял, что догнать и сопровождать машину на скорости over 140км/ч на этих движках не выходит.
Машины удалось догнать лишь после того как сменил квадрик на гоночный с моторами Hyperlite 2206/2700 KV с точно такими же пропами, что стояли на Lumenier - Gemfan Hurricane 51466.