Не, когда фюзеляж параллельно земле, то пофиг в какую сторону лететь, мордой или хвостом.
У меня в этом плане прикол. Например, если лечу круг с бочками, то хвостом вперед, как-то удобнее, а мородой, чет много зарулов.
Сегодня первый раз сделал в реале, на 4 положения пока и не уверенно. Самое главное то, что начало положено. Эх, новое учить, вертолет жалко. ))))
новое учить, вертолет жалко. ))))
Я поэтому и не учу сейчас ничего.Совсем времени нет на переборку настройку.
Завидую тебе белой завистью.При наличии такого полетного времени как у тебя можно и на сроевнования готовиться понемножку 😃
Да какое там время. Дожди и ветра достали. Сегодня первый день смог 17 акков налетать и до вторника сидеть снова.
Все равно не плохо 😃
Антон, привет. Как твои успехи в фигуре. Есть какие-нить ньюансы новые ? Че-то я заруливаюсь. Позже сделаю видео, выложу. Не пропадай.
Это я про пиро-тиктак ! Перехожу туда.
Че то вы меня соблазнили.Т.к. я делаю тик так элеваторный и элеронный носом направо попробовал этого зверя(биг бен) чтоб хотя бы знать что это такое.Задержки между поворотами у меня конечно же ужасно долгие.Собственно вопрос,когда надо переходить хвостом на 90 гр?Когда ротор на себя или от себя?Или не важно,кото как делает.
Или не важно,кото как делает.
Я и так и так делаю. Хз как делаю в полете, не обращал внимание. Посмотрю.
Я и так и так делаю. Хз как делаю в полете, не обращал внимание. Посмотрю.
Ну значит дело привычки.Кто как привык.Скоро хочу попробовать тик так хвостом вверх.
Скоро хочу попробовать тик так хвостом вверх
Ага. Потом, захочется радуги такие сделать. 😉 Прикольные! Но вначале страшно их делать. Я ща уже привык. Нормуль.
Зацените.Похоже на бигбен?Еще не допиливал верхнюю часть но низ и бока контролирую нормально.Получается по часовой тоже но опять затык вверху.Надо допилить закидывание.Я вообще правильно все делаю?