Четыре года в симуляторе.

shvion

Эт эще от сима зависит. А я в новом (accurc2) на месте опять ничего не могу. А он гад на реал больше похож. Подсадили блин ������

8 months later
ho77ab

Вот и еще год прошел.
На этот раз решил выложить самую сложную из тех фигур, что я на данный момент летаю.
Дополнительно опишу, а то из-за кривизны моей может плохо считываться:
Хвост описывает восьмерку внизу, в то время как шасси всегда направленны на пилота. Восьмерка рисуется в две стороны.

shvion

Мне кажется ровно это сделать анрил…

ho77ab

Леш, я думаю ровно слетать можно, но это пока выше моих навыков. Дело в том, что для ровности этой фигуры надо будет делать левым стиком ровный круг на восьмерку хвоста, а это очень непросто. Сейчас, если я пытаюсь понять что рисует мой левый стик, я сваливаюсь с фигуры. И при этом всём правый стик должен делать два круга за один круг левого… В общем фигура действительно сложная, и скилл поднимает не хило)

shvion

Кость. А ты простое что то щас дотачиваешь? Я пришел к некоему предфинальному набору, который мне сейчас нехило руки развязывает…). Воронки и 8ки воронкой в бочке носом и хвостом вниз (бочка по шерсти и против). И змейка на месте хвостом к себе и носом к себе (левым/правым боком вниз).

ho77ab

Я сейчас как-раз заканчиваю отработку отдельных фигур, и собираю их в музыкальную программу.
Её я буду пилить весь следующий год и следующей осенью смогу представить на обозрение. В программе, разумеется, чередуются не нагруженные фигуры с нагруженными, легкие с тяжелыми.
В реале, надеюсь, к середине лета летать её уже сносно.

Леша, а змейку на месте хвостом к себе и носом к себе (левым/правым боком вниз) можешь показать? Может я не так себе представляю…

shvion

Да. Тока её не надо делать однообразно. Надо растягивать, сужать, двигать к себе и от себя. Так ты освоишь мягкое переваливание и удержание на дуге. Будешь сразу класть на нужный угол без лишней суеты и подхватывать шагом.