Анонс SAB Goblin 380
International Express Courier Service (24 hour ServiceCanary Islands & Ukraine May Take 24 - 48 Hours : 0.7 kg(s)): £20.18
Total: £111.83
Они мне сказали этот способ выбрать.
Какая автоматика ?
Нужно убрать галочку если не нравится , и настраивать как вы любите …
Хехе, да все нормально, не гоню я на вибар! Понятно, что микадо пытаются делать проще для пилотов низкой квалификации, чтобы настройка была бы автоматизированной ( кстати, контроник вроде бы - тоже ).
И это наверное хорошо. Главное, чтобы это бы понятно работало. Плохо то, что чтобы это отключить, надо покупать PRO настройки.
Они мне сказали этот способ выбрать.
Так задайте им вопрос: и что мне делать?
У фастлада дхл означает экспресс доставку, а не конкретную компанию.
Это не совсем так .
Они даже писали официально , что у них новый партнёр . да и я не раз заказывал у них ЮПС , это одно , а ДХЛ другое и номера накладных и сайты отслеживания отличаются
Плохо то, что чтобы это отключить, надо покупать PRO настройки.
А как по мне то лучше . Меньше доступа , значит меньше вероятности что нибудь накрутить не так …
International Express Courier Service (24 hour ServiceCanary Islands & Ukraine May Take 24 - 48 Hours : 0.7 kg(s)): £20.18
Total: £111.83Они мне сказали этот способ выбрать.
Всё понятно , был неправильно выбран способ . 20 фунтов , это обычная стартовая цена ДХЛ экспресса на посылки до 4 кг
Это было выбрано ? 0 фунтов ??😉
;)Нет, точно не это. Я же написал что было выбрано.
Но других способов то , нет .
И что делать? Я у них спрашивал мол шлете в Россию, они ответили да.
С батарейками везде засада. Два варианта, либо просить вернуть деньги за батарейки, либо просить их, чтобы они нашли способ отправить. Скорее первый, потому что второй будет не 20 фунтов, а 100, например.
Я им так и написал сейчас, отправьте тем чем сможете) а за 100 фунтов пусть курят😒
Вот засада, захочешь нормальные паки и фиг купишь, че за нафиг вообще.
Но других способов то , нет .
International express courier service £20.18
Total: £111.83
Это общая сумма к оплате !
доставка : £20.18
забить на все и покупать на российском хоббикинге 😃
Вообщем очень много сообщений попадаются на глаза , где народ жалуется что не хватает манёвренности .
Забыл написать . Наши парни побывали в Венло в этом году и пообщались на разные темы с разрабом , и конкретно задали вопрос про “оптимизации” - он чётко ответил , что лучше подобрать в ручную подбирая значения как нравится . Т.е. при изменении агилити, оптимизация составит половину значения , а дальше добавлять и смотреть на остановки .
Две батарейки 91.65£ и доставка 20.18.
Вот
Ну . Так что не так то ??😃
Максим, с возвращением!
про “оптимизации” - он чётко ответил , что лучше подобрать в ручную подбирая значения как нравится
Ну можно проще, подлетнуть порезче с оптимайзерами, потом выключить галочку, а полученное значения немножко подзадрать по желанию.
Александр, по аккумам отписал в PM, попробуйте WoH.
Воткнул-таки девилскую балку, девилские сервы, пересобрал, перенастроил и запустил. Полетело-таки! Надо разобраться с вибаром еще, остановки вялые чересчур, но вроде летит вертолетка, несмотря на клонобалку. Проседания по оборотам (на которые я жаловался несколько страниц назад) пропали. То ли притерлось все, то ли чудо какое-то произошло.
С батарейками везде засада. Два варианта, либо просить вернуть деньги за батарейки, либо просить их, чтобы они нашли способ отправить. Скорее первый, потому что второй будет не 20 фунтов, а 100, например.
С паками вопрос решён. Отправили! Проблема была лишь в том что в моем городе нет конторы UPS, а в соседнем Владивостоке оказалось есть)) Батарейки в пути.
Люди из за чего может ремень подвывать так сердито, на остановках резких по общему шагу? Может из за чуйки большой? Раньше вообще гейн не задействовал ( по дефолту) и норм было но на остановках плыл хвост после пируэта, поэтому гейн увеличил.
В прошлых постах затронули тему балок. Ну так вот, решил попробовать сам сделать балку и канопу speed fuselage align 450 l . Процессом формовки я и так владею в совершенстве, а тему модельных технологий покурил, форма получилась точная копия. Фотки по ссылкам (почему то не крепятся сюда фотки ).
У гоблина балка намного проще в плане расформовки , да и прочность с весом можно откатать как надо.
yadi.sk/i/ZpL1E9O1vCzF5
yadi.sk/i/l7STSv4OvD4Dj
yadi.sk/i/IgjoQ9ItvD4TT
На последней фотке без лака и надписи. Канопа в процессе, болванка готова.
Может из за чуйки большой?
скорее всего - да, но надо слышать.
Процессом формовки я и так владею в совершенстве
Насчёт совершенства - Вам надо глянуть фюзеляжи, крылья, хвосты современных спортивных гонок, металок и планеров 😉
В матрице делали или на болванке? Вакуумный мешок применяли? Прогрев? Из чего делали?
По фоткам нифига не понятно, но похоже просто стекло на болванке.
Насчёт совершенства
Это значит что я "сдую " форму с чего угодно, желательно с мирового шедевра, но это не значит что я владею технологией работы с эпоксидками ,тканями и прочим, редко применяю в своем производстве для изготовления “рубашки” когда требуется отливка из литьевого мрамора и то из за его текучести,или из бетона.
Балван хвоста делал из силикона на арматуре, матрица из гипса,так как делал на попробывать, в дальнейшем куплю гелькоут.
Никаких мешков,нагревов не делал, два слоя стеклоткани.Просто в сравнении с тем что я купил,моя неубиваемая это точно.
Затеял это из за того что у доминатора по отдельности не продают балки или канопы,только комплектом,ну и с перспективой для себя ,главное правильно подобрать технологию и материал
отливка из литьевого мрамора
Вонифигасе! Не знал что такое бывает?
А по балкам Гоблинов. Давно думаю заняться, может соберусь этой зимой. Начну с G380, хочу сделать в два раза легче (центровка сейчас задняя весьма) и вполне реально сделать при этом в два раза прочнее. Но будет не дешевле “родной”. Материалы, если брать качественные - дорогие. Ну и труд 😉
Ну и труд
Зато моральное удовлетворение какое…