Анонс SAB Goblin 380
У него не вал, а ствол.😁
дырка
Дырка
Дырки бывают в заборе… ну и ещё кое-где 😉 А в хабе - отверстие! Причём оно технологическое - и если “гуляет”- это повод присмотреться и разобраться. Изнутри (со стороны отверстия под вал) - не видно смещения?
Заметил, что центр (дырка в хабе по центру) немного виляет, как будто основной вал немного гнутый. Поменял вал на новый. По прежнему дырка выписывает малозаметные восьмерки. Пробовал снять видео, чтобы выложить показать, но при просмотре видео не заметно так, как заметно в живую. Поэтому видео не стал выкладывать. Повторюсь - виляние малозаметное, но даже при таком небольшом вилянии теоретически может быть болтанка и вибрации.
Ни у кого подобное не замечено?
У меня абсолютно такая-же история и вибрации дикие, писал выше.
И у меня кроме биения отверстия, заметно как гуляет и верхняя часть хаба в чем стоит межлопастной вал. Предполагаю что причина - криво просверлено посадочное месть под основной вал, или не равномерно сжимаются две части при затягивании.
Его почти нигде нет в наличии (а где есть, там цена доставки конская). Я пока приостановил полеты и поиски вибраций до появления нового хаба.
Вообще то приборчик есть для проверки биения валов.
А можно ещё фото приборчика? Что бы во всей красе его увидеть.
Это спецзаказ или готовое изделие?
А можно ещё фото приборчика? Что бы во всей красе его увидеть.
Это спецзаказ или готовое изделие?
Это индикатор часового типа для микрометра.
Я на работе частенько таким пользуюсь.
К вертолету его жестко закрепить точно не получится или придется городить конструкцию. Лучше всего проверять валы закрепив в станке. Я раньше таротовские пластилиновые таким образом выправлял, хорошие стальные частенько при такой правке лопаются в месте проточки.
К вертолету его жестко закрепить точно не получится или придется городить конструкцию
Это возможно сделать, вообще то оч нужная вещь,стоит повозится с присоблением , многие вопросы отпадут.
Предполагаю что причина - криво просверлено посадочное месть под основной вал, или не равномерно сжимаются две части при затягивании
все запы сделаны аля Тайвань или китай .Может хаб от азлк поставить? нормальная голова , люфтов нет за 200+ полетов. Да и валы нормальные, и стоит не задорого с бесплатной доставкой.
все запы сделаны аля Тайвань или китай .Может хаб от азлк поставить? нормальная голова , люфтов нет за 200+ полетов. Да и валы нормальные, и стоит не задорого с бесплатной доставкой
Ссылочку?
ru.aliexpress.com/…/1526427_32505206948.html
ru.aliexpress.com/…/1526427_32505146986.html
ru.aliexpress.com/…/1526427_32779651425.html
Можно дешевле найти, просто от него едет недолго. На бангуде посмотрите, там как правило дешевле. Где то видел еще цвет серебро не крашенное.
Ссылочку?
Вот: banggood.com/ALZRC-Devil-380-420-FAST-RC-Helicopte…
С Али по совету Гены заказывал, идет быстро с треком. С Banggood тоже с треком и тоже быстро.
А да, в том магазине тарот нашлепал апгрейдов разных , от тарелки до шасси… жгут парни!
от тарелки до шасси.
Я тоже смотрел. Я в другом месте брал из алюминия площадку таротовскую под батареи 380, классная вещь, только винты пришлось выкинуть пластилиновые.
просто от него едет недолго.
Подтверждаю, быстро отправляет.
Посылка то идет быстро за 11 дней, вот только упорники он мне дней пять не мог отправить. Сказал, что кончились на складе, мол не волнуйтесь, бла-бла-бла, хотя общительный продавец, а то некоторые молчат как партизаны пока спор не откроешь.
Это индикатор часового типа для микрометра.
Это я знаю. Есть три таких, один использую в микрометре-пассаметре, два - на стойках.
Спрашивал про опоры для вала.
Попробую призмы, если найдутся две мелких одинаковых. Или одну не шибко нужную распилю. Правильная плита тоже есть.
Понял, спасибо!
Шарики, как опоры под патроном на фотке уж очень понравились.😃
О! ещё фотка появилась! Круто! Серьёзный подход. Спасибо!
Ссылочку?
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&… (не реклама) - в цвет, недорого, но долгая доставка
в том магазине тарот нашлепал апгрейдов разных , от тарелки до шасси… жгут парни!
Да, посмотрел, интересно. Кто-то что-то там уже брал? Как качество?
Кто-то что-то там уже брал? Как качество?
Брал лопасти таротовские , но не летал еще , в руках не плохо, развесовка нормальная. А так тарот вроде не плохие вещи делает , судя по остальным апгрейдам к другим вертолетам .
У Тарота все, что из алюминия хорошего качества, а все, что из металла просто пластилин, что валы, что крепеж, можно сразу в помойку. Лопасти тоже были у меня на Тароте очень даже не плохие.
из алюминия хорошего качества, а все, что из металла просто пластилин
Люминь - железо мягкое! © Ю.П.Галышев МС СССР F4В
Ну, я к тому, что алюминий - это тоже металл 😉
Люминь - железо мягкое! © Ю.П.Галышев МС СССР F4В
Ну, я к тому, что алюминий - это тоже металл 😉
Игорь, ну ты же понял, что я имел в виду сталь😁. А вот она у тарота с добавлением пластилина и причем от души туда его навливают.
Аленя валы сложно выправить, они у меня лопались, а таротовские скрученные в бараний рог можно молотком как гвозди выправлять:P
Правильно ли я подобрал пиньен для Гоблина 380? Мотор 1000KV.
Считаю так:
(22.2V*1000KV) / (120Т основной шестерни / 19Т пиньен) = 3515 оборотов на 100% газа.
Значит если поставить 19Т, то 3200 оборотов будет при 90% стика газа.
Сейчас летал на пиньене 21Т, который шел в КИТе. Полка газа выставлена на 60% стика. Мотор греется сильно. Правильно ли я думаю, что нужно поменять пиньен на меньшее кол-во зубьев, чтобы увеличить КПД мотора и он не будет так сильно греться?
Если скинете ссылочку, где про эти расчеты почитать - буду признателен.
Начните с Mr.Mel headspeed calculator
A оптимальная для регуля и мотора полка при работе гувера ~80-85% (если Min/Max откалиброваны, аккумы не чудят, и всё правильно настроено).
А уж какие целевые обороты - это зависит от стиля полёта и предпочтений. Мне нравится поменьше, а кто-то менее 3200 для 380-ых лопастей и за обороты не считает 😉
Правильно ли я думаю, что нужно поменять пиньен на меньшее кол-во зубьев, чтобы увеличить КПД мотора и он не будет так сильно греться?
Практически на нагрев почти не влияет, меньше пиньон - больше оборотов двигателя нужно, значит будет подаваться большее напряжение и нагрев выйдет одно на другое. Надо посмотреть насколько приемлемо можно уменьшить PWM и тайминг в регуляторе. По формуле учтите, что надо теоретический KV умножить где-то на 0,85 для реальности, поэтому наверное в Вашем случае можно скорее смотреть на 20 пиньон. Но лучше 1000 раз все это проверьте.