SAB Goblin 700 Black Nitro

L2-Max

Из какого сплава? Я тоже подумывал над этим но из-за недоступности 4XXX материала отбросил эту затею.

21 days later
smelyanin

Кольцо было зажато в районе замка из-за теплового расширения. Поршень и кольцо оставили родными. В поршне увеличели посадочное место под кольцо. Появилась компрессия.

smelyanin

Сегодня делал облёт. Смесь богатая, судя по выхлопу. Иголку поставил по инструкции, на три полных оборота от полностью закрытого положения. Максимальные обороты мотора 16 000. Передаточное соотношение 8.23. Получаем на роторе 1940. Я выставил электронным гувернёром 1800. Мотор начал перегреваться на висении, прыгнуло до 136°. Сразу заглушил мотор. На холостых выше 60° не подымается. При переходе на рабочие обороты, температура растёт. Обкатаю 2-3 бака на холостых.

L2-Max

Откручивай иглы согласно симптомам и по мануалу. Богатой смесью не навредишь, а обкатка на холостых - так себе обкатка. Да и если сейчас карбюратор некоррекно настроен, то спалив 2-3 бака на холостом проблема сама собой не решится. А так за те 2-3 бака и карб настроишь и заодно обкатаешь.

Будь очень осторожен с бедной смесью.

Еще проверь корректно ли работает гувернер. Не держит ли он заслонку на максимуме. Я когда на бензине впервые гувер с карбюратором налаживал, то клеил яркую ленту на качалку сервы газа, чтоб видеть, что с ней происходит. Ну или кривую газа на период обкатки настрой, что б точно быть уверенным в том насколько открыта заслонка на висении.

Телеметрия актуальных оборотов мотора/ротора на передатчике есть ?

smelyanin

Актуальные обороты не показывает. Только температура. Открою на пару шелчков иглу. Посмотрю как будет греться.

Zigzag

Не знаю как в ОС, но у моторов ТТ так называемая игла холостого хода отчечает за положение заслонки от холостых до середины, так что для нормальной температуры на висении нужно ее приоткрывать и делать холостой максимально богатым. И да, обкатывать лучше на простом висении и на пролетах.

Zigzag

И еще, по топливу, 30 нитры и 20 ультражидкого масла это конечно хорошо, но дешевле для бюджета и главное ресурса мотора было бы процентов 15, ну 20 нитры и столько же масла, с добавлением небольшого количества касторки. Грязи будет немного, а ресурса добавит. Для начала самое то, а уже потом можно и поотжигать на все деньги.

11 months later
To_To_Ro

Спустя год простоя на полке выбрался полетать🙂 Сделал всего 3 рейса к сожалению, темнеет быстро сейчас…

Движок не настроен, чуть забогатил и после полетел ещё лучше.